Занижение 2109 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#301:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 14:23
кстати на рынке на уши присели со своим маслом - типа силиконовое для амортизаторов, кто пробовал ???? что это дает

я так понял от завода ГРЖ-12 ... извращаюсь со стойками Smile
причем часть стоек что я набрал вообще не разборными оказались ,почти все выпуском 2008 года lol1
боюсь переусердствовать, мучают сомнения не будет ли что там бить например правый привод об кузов или еще чего ??? facepalm

кто катался на таком конфиге:

пружины ВАЗ 2112 (16кл) предположительно занижение - 50мм (-1,25 витка + прогрев и загинание витка )
стойка СААЗ прокачанный часть внутренностей от нивовских амортов + корпус стойки укорочен на -45 мм , лопух уведен вниз примерно на 20 мм - шток -45 или -50 мм еще не решено + рулевая сошка уведена вниз на 40 мм lol1

Опишите как оно - буду признателен Drinks or Beer


PIC670_hf.jpg
Описание: для примера стойка сток справа и с опущенным лопухом слева - разница как говорится на лицо - корпус еще не тронут времени не найду чтобы вплотную заняться этим
Размер файла: 391,67 KB
Просмотрено: 256 раз(а)

PIC670_hf.jpg

#302:  Автор: cafu СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 14:52
я бы не стал опускать чашку под пружину, у меня на стоке, при 16 колесах, с шириной 205, около 1-2 см до чашки зазор!!! supercool
#303:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 15:52
cafu писал(а):

с шириной 205, около 1-2 см до чашки зазор!!!


если вылет колёс сток - то там совсем мизер опустить можно.

#304:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 03 Июня 2012 16:06
парни 25 мм на слегка подношенной резине на 195/50 до лопуха вроде 15-20 мм простительно и не будет нигде цеплять Pardon
#305:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Августа 2012 22:47
Хотелось бы поделиться мыслями и впечатлениями от подвески. Авто ваз 2108.Всегда хотелось в меру жесткую и низкую подвеску,но при этом рабочую. Собрал комплект пружины Фобос -50,стойки дампы D3SE-2,опоры сэви спорт. Ездил нармально единственно перед каждой кочкой приходится отормаживаться. Довелось пару недель поездить на стандартной 2114. После неё в восьмерке не айс было. Там где на 14 проезжал спокойно на восьмерке грохот торпеды и ощутимо козлит, когда попадаешь на волны асфальта, кочки, ощущение что машина подпрыгнет и улетит нафиг с дороги. Вообщем поставил каябу эксель ж и стандартные пружины. По дорогам стало ездить одно удовольствие,при чем, по сравнению с тем что было крены в поворотах стали меньше,это подтвердили еще несколько людей которые ездят со мной,странно даже. Единственно что сейчас не нравится это внешний вид авто,джип жуткий.Какие есть варианты пружин чтобы стало не сильно жестче но пониже,поделитесь опытом. Пилить стандарт очень не хотелось бы. Я так понимаю мой вариант что нибудь из (-30) чтобы стойки остались жить.
#306:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 00:15
aztec
сам ездил на дампе они только на резанном стоке нормально ехали ...на фобосах козлика давят все газавые аморты....

пока езжу на самопале но со сток высотой - пружины 2110 евро ... вполне комфортно не пробить даже с разгона ...лежаки кушает но не любит каменку и ребристый асфальт ....


лежат ждут своего времени комплеки самопальных заниженных амортов и пружин....

сварил получилось так...
передние стаканы
..укороченны на 45мм
..сошка рулевая ушла вниз на 45мм
..подпружинник опущен на 20 мм
..шток укорочен на 55 мм
грж12 масло +25 жесткости на отбой(шайбы подложил)

задние аммортизаторы
корпуса не тронул смысла нет
укоротил штока на 55 мм
масло грж12
+20 жесткости

пружины перед ваз2112 16кл
резанны на 1,75 витка+ сложен виток (горелкой грел)
высота пружины 240 мм
витков 5,25
рабочие 3,75
жесткость могу позже нагрузить и посчитать но порядка 23-25 кгс

задние пружины 2110
резанные на 1,75
загнуто пол витка


все это приблизительно должно дать занижение 70-90 мм поездию испытаю и продам скорее всего ....

#307:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 00:28
Djumajy
правый привод точно будет бить в лонжерон
У меня шток -50, корпус -50, сошка -50, подпружинник -20, пружины 2112 -2,5 витка - лупит на кочках, зараза(

#308:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 01:06
по высоте как это выглядит ? есть фото ... наверное можно что нибудь придумать чтоб не било об кузов например вмять молотком то место где дубасит приводом а потом наварить и усилить вокруг металл ... на всякий случай
#309:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 02:16
Djumajy писал(а):

например вмять молотком то место где дубасит приводом а потом наварить и усилить вокруг металл ... на всякий случай


дриве2 тебе в помощь с этим делом, там ради занижения лонжероны пилят тока в путь)
Дубасит в ребро жесткости там, я забил уже
Фотку-то чего хочешь? того места где дубасит или машины на этом конфиге?

#310:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 02:25
вид сбоку как машина сидит чтоб прикинуть ждет ли меня это
#311:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 02:52
Ну это мы быстро.
Значит, конфиг такой.
Стойки 2108 ss20 racing спорт -70 по кругу (сзади 2110, но чёт я не уловил разницы между 08 и 10).
Корпус -50, шток -50, сошка -50, подпружинник -20
Передние опоры ss20 вродь мастер, сиреневые кароч Very Happy
Сзади опор типа асоми нет, т.к. ss20 любит своих покупашек и кладёт в коробку всё, гайки-гроверы-отбойники-пыльники-бублики
Пружины - комплект с 2111 16вэ
перед 2112 -2,5 витка, ниче не грел и не подгибал, тупо подвязано хомутами к стойке и опоре
зад 2111 -4 витка. ну, аналогично, ничего не гнул и не грел, да и не подвязывал сзади. Хотя сзади как раз преднатяга нет, а спереди есть. Забавно кароче.
Фото вот:

#312:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:01
Djumajy
у тебя перед будет примерно колесо по арочку, а сзади будет 1-2 пальца между колесом и аркой Smile в общем зад еще можно смело пилить на виток Wink
об лонжерон не должно дубасить при таком занижении Wink

#313:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 08:07
Г.у.М.а
дак почему не будет дубасить? У него ж получается стойка даёт занижение -75мм (55+20), а у меня -70.
На пружину пофиг, она всё равно не растянет шток больше, чем -75мм от сток-высоты. Или думаешь жесткости пружины хватит?

Djumajy
эт самое, зад-то резать сильнее надо. В стоке и так ж#@а выше переда, а ты ещё на 2см перед опускаешь относительно зада

#314:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 10:37
Inf1nity21093 писал(а):

Или думаешь жесткости пружины хватит?


я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть Smile
Inf1nity21093 писал(а):

эт самое, зад-то резать сильнее надо


на виток как минимум Smile

#315:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 11:48
Г.у.М.а писал(а):

я думаю там запас в 1-2 см будет, на крайняк можно лонж чуть пильнуть


в крайнем положении? Не будет( Ну только если ребро жесткости загнуть

#316:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:02
Inf1nity21093
у меня раньше было похожее занижение только стойки не были укороченные... вроде не било но ездила как бревно...

Г.у.М.а
что касаемо зада там виток слаживается для образовывания опорного витка и передние тоже так же... машина должна стоят как от завода зад чуть чуть выше на пару см... я еще не знаю что будет если пасажир или два сзади сядет ...пружины как найду заменю на 2111 ,а пока 2110 евро (а они и так ниже чем 2110) по времени освобожусь от работы начну инсталл подвески ... фотки будут и стоек и пружин и машины... я уверен что работать должно все ....


единственное есть подозрение что спереди пластик будет мешать колесам

#317:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 12:22
Djumajy писал(а):

единственное есть подозрение что спереди пластик будет мешать колесам


Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт hehe

#318:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:10
Inf1nity21093 писал(а):

Подкрылки-то? Ну если развал в ноль, то да, какое-то время будет мешать. Потом протрёт


не будет, что в 0, что в минуса supercool

#319:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 13:13
Г.у.М.а
бууудет Razz
Мне же эти долбоящеры в сервисе поставили в нули - протёрло
Ну или у меня аномальное ведро, которое приводом о лонжерон скоблит и подкрылки протирает hehe

#320:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 17:44
Inf1nity21093
ну хз, у меня кастор почти 2,5, может поэтому все пучком Smile по твоей фото кастор че то жиденький

#321:  Автор: m3taNОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 18:45
на днях вернулся с крыма, ездил на машине, 2 посажира и багаж. по приезду залез под машину и тоже заметил что правый привод цеплял за лонж и это при занижении -50
#322:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 20 Августа 2012 19:48
Г.у.М.а писал(а):

по твоей фото кастор че то жиденький


да какой жиденький. Он камно! Мы поэтому тут и ждём токаря, который выточит втулки для установки ромашек в крабы и начнём варить начало подрамника. А там и треуголки все дела Smile
Кстати да, кастор в плюс уменьшает шанс задеть приводом лонжерон
Djumajy писал(а):

но ездила как бревно


Я сегодня поездил по снятому асфальту и просто разбитой дороге, соединяющей трассу и город.
Ну что сказать, "Табурет рэйсинг" hehe

#323:  Автор: DjumajyОткуда: RED SULIN - Красный Сулин СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 21:10
у меня кастор 1 градус 45 минут Smile
#324:  Автор: aztecОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:10
после подвески минус -5 перешел же на стандарт,показалось что кастор можно еще подтянуть...сейчас кастор 1гр. 37. высота подвески получается влияет на максимально возможный кастор или кажется? Шайб уже нету,кроме стальных крабов и проточки сабель способы еще какие есть? Smile
#325:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Августа 2012 22:21
aztec писал(а):

,кроме стальных крабов и проточки сабель способы еще какие есть


треуголки Pardon Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 13 из 16
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU