Seagate писал(а):И крутит на горячую как-то вяло. Аккумулятор плотность и заряд ок.
попробуй на горячую прикурить ддоп. АКБ . Но скорее всего, раз на холодную маслает нормально я вижу две причины плохого прокрута:
Разогревается место контакта проводов + и минуса силового на стартер и имеется потеря напряжения и вращение ухудшается.
Либо горячий стартер, если он реально нагрелся от мотора - типа клинит. Может Втулка в коробасе изношена.
Seagate писал(а):Плохо заводится на горячую 2112 1,5 16V.
Следущиe варианты:не хватает прокрутки стартера по причинам выше.
Льют форсы. Т.е. когда глушишь горячий мотор и сразу заводишь, то все нормально, а если постоит минут 10-15, то обогащается первый прыск и заливает свечи. Обычно хорошо заводится со второго раза.
Можно проверить так. Заглушить горячий мотор и сбросить давление в топливной рампе. если после такой процедуры будет заводить нормально - поменять форсы.
Итого: сначала разобраться, что бы на горячую крутил стартер нормально
потом или сразу разобраться нет ли залиивания свечей из-за форс.Цитата:
Разогревается место контакта проводов + и минуса силового на стартер и имеется потеря напряжения
Итого: сначала разобраться, что бы на горячую крутил стартер нормально
потом или сразу разобраться нет ли залиивания свечей из-за форс.
причиной плохой прокрутки стартера могут быть окисление клемм на акуммуляторе и плохой контакт массы с кузовом и двиг.Тоже начиналась такая ерунда с запуском,в салоне сильно ваняло бензином,снял форсы,две из четырёх не держали,постоянно были открыты.Sanya56 писал(а):,две из четырёх не держали,постоянно были открыты.
ну уж не открыты. подкапывали скорее.Цитата:
ну уж не открыты. подкапывали скорее.
Ну да,подкапывали тока сильно.Короче не держали. dreadnought писал(а):засосало маленький целофановый пакет в воздушок перед фильтром Smile