Страница 1 из 2
Игорек-123
Почитал тут и понял что необходимо устанавливать метки ГРМ по метке на звездочке маслонасоса и дополнительно проконтролировать по метке на маховике. И вот в чем возник вопрос а нельзя ли обойтись без метки на маховике а определиться по положению поршне относительно верхней мертвой точки???
ksv71
можно но точность будет хромать, если только приколхозить часовой индикатор в свечной колодец жестко закрепив его на кл крышке
по метке на маховике проще всего, если тока маховик на 180 градусов
не развернут по ошибке при ремонте
LAVmen
разве такое возможно? его только в одном положении можна поставить вроде?
ksv71
LAVmen писал(а):

разве такое возможно? его только в одном положении можна поставить вроде?


в двух, кверху ногами так сказать подходит
skripun
можно, пихали электрод в первый горшок, если не ошибаюсь поршень в верхней мертвой, пусть поправят если непрально ссказал, на полторахах 16ве эксперименты плохо кончаются с грм Smile.

обычно подогнал меняемый ремень по меткам, ну раскрутил выставил заново +-зуб прыгает ремень и усе.
serg_42
Все метки легко выставляются (и проверяются) по ремню и по 20-му зубу.
Где-то уже эти фото выкладывал, лениво искать. Проще выложить ещё раз:










При этом коленвал и поршня смотрятся так:



Первый и 4-й поршень на метке коленвала находятся в верхней мёртвой точке (легко проверяется длинной отвёрткой или электродом, вставленным в свечную дырку)



и вот ещё фотка, для тех кто любит абсолютную точность (между метками распредвалов 16 зубов ремня):



А вот фотка kotmu (отсюда), для новых крышек ГРМ (1.6 л) с меткой ВМТ напротив 1-го зуба:



Метки могут также смещаться по ходу работы движка из-за вот таких раздавленных шпонок:




Последний раз редактировалось: serg_42 (10 Января 2014 15:46), всего редактировалось 9 раз(а)
Игорек-123
serg_42 писал(а):

Все метки легко выставляются (и проверяются) по ремню и по 20-му зубу.


Вот спасибо. Ни где такая подрорбная информация не попадалась.
А какие ремешеи сам пользуешшш если не секрет. (админу не для рекламы)
sdnick09
Это на все двигатели распространяется ?
Geka_Tarasov
я сам менял ремень на 1.6 16V. поставил просто по меткам, на маховик даже не смотрел и всё работает. а нужно по маховику выставлять?
Кот Матроскин
Geka_Tarasov писал(а):

я сам менял ремень на 1.6 16V. поставил просто по меткам, на маховик даже не смотрел и всё работает. а нужно по маховику выставлять?


необязательно.
смотри шкив коленвала и норм.
Geka_Tarasov
На своей менял ремень? Можно же без маховика выставить метки?
Кот Матроскин
Geka_Tarasov писал(а):

На своей менял ремень? Можно же без маховика выставить метки?


менял, сам.
выставлял по шкиву коленвала, всё норм.
Володя1985
Простите за такой вопрос но никогда не сталкивался. Вот мне надо подвести метку к метке, а каким образом и за какое место проворачивать двигатель, чтоб ничто не отвалилось и не погнулось?,
Bosoi
Вот же постом выше ссылка на тему и там же пост как менять.
Володя1985
Bosoi писал(а):

Вот же постом выше ссылка на тему и там же пост как менять.


Мне надо всего лишь посмотреть правильно ли расположены все метки, когда все ремни стоят на месте, и ничего кроме пластикового кожуха не снято, так как возможно ремень стоит правильно. Делаю я это потому что машина не заводится и одна из оставшихся причин может быть в перескочившем ремне.А в данном посте написано что предварительно надо часть чего-то снять и так далее, поднять машину и вращать переднее колесо. Или вы говорите о том, что и в моем случае ничего не снимая, чтобы подвести метки нужно просто приподнять машину и за колесо вращать?
serg_42
Володя1985, там делов на 10 минут.
Домкратишь правый передок, фтыкаешь 5-ю скорость, крутишь колесо по часовой стрелке, пока не встанет на место хотя бы одна из меток (на распредвале или коленвале). А далее считаешь зубья от кариеса и смотришь вторую метку (метки, длинные отвертки и т.п.).

Последний раз редактировалось: serg_42 (31 Октября 2017 10:38), всего редактировалось 1 раз
Володя1985
serg_42 писал(а):

Домкратишь правый передок, фтыкаешь 5-ю скорость, крутишь колесо по часовой стрелке, пока не встанет на место хотя бы одна из меток (на распредвале или коленвале). А далее считаешь зубья от кариеса.


огромное спасибо, этого ответа и искал)
remain7
А метки надо сразу смотреть, а не собирать а потом сомневаться Smile И ремешок запасной возить не лишне, в случае поломки через час своим ходом дальше поедешь(если повезет с клапанами Smile ).
dirton20
такой вопрос: несовпадение меток распредвалов с коленвалом (шкивом). Метки распредвалов одинаково правильные (обе метки на звездах совмещаются с метками на кожухе), а вот метка на звезде КВ немного уходит вперед примерно на треть зуба. Понятное дело, что это завод + возможно ремень потянут.. Чревато чем? С низов плохо едет? (на данный момент наблюдается такое, до 1500-1700 вообще тяги почти нет, даже шлифонуть нормально не получается, затуп)
-Viewer-
dirton20 писал(а):

до 1500-1700 вообще тяги почти нет


Добро пожаловать в мир 1,5 16V Smile. Это совершенно нормальное явление и ничем не чревато, как и небольшое несовпадение меток. Как сменишь ремень на другой - метки могут выправиться.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Добро пожаловать в мир 1,5 16V


в общем я понял, так и должно быть?))
вы ровнять метки и сделать так, что бы она с самого старта рвала и небыло провалов, нужно ставить разрезные, так?
-Viewer-
dirton20
До 1500 оборотов мотор "мёртвый", в том плане что крутящий момент практически полностью отсутствует, поэтому если хочешь буксовать - раскручивай сперва до 3500 и всё будет буксовать как положено.
И если ремень/ролики/помпу менять пока не планируешь - не трать время на "выставление", 99% что ничего не получится, а главное - в поведении мотора даже если всё выставить идеально ничего не изменится.
dirton20
-Viewer- писал(а):

И если ремень/ролики/помпу менять пока не планируешь


сегодня лазил смотел, снимал все шкивы/ролики, проверял помпу, заменил только ролики оба, заменил сальники распредвалов (немного мокровато было). Помпа живая, думал с шестерней КВ прийдеться мудрить, но нет, даже сама сползла)) в общем, менять пока ничего не собираюсь, ремень только кое где еле-еле начал трескаться с одной стороны зубьев, совсем чуток если хорошо согнуть. Думаю еще походит, видимо недавно менялось.
-Viewer- писал(а):

в поведении мотора даже если всё выставить идеально ничего не изменится.


Интересный мотор... Не знал
-Viewer- писал(а):

поэтому если хочешь буксовать - раскручивай сперва до 3500


Если кручу до 2500, потому бросаю сцепу (это очень редко бывает, практически случаи из ряда вон) - она вроде как хочет, но ступор, медленый набор и прорыв. Знал конечно, что движок верховой, но не на стоко)))
-Viewer-
dirton20 писал(а):

ремень только кое где еле-еле начал трескаться с одной стороны зубьев, совсем чуток если хорошо согнуть.


Не искушай судьбу... Wink Поменяй. На 5468XS хотя бы.
dirton20
-Viewer- писал(а):

Не искушай судьбу...


дабы не искушать, планирую поставить с проточками поршня. Но ради них не хочу лезть в двиг nea
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы