1.3 Power ))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#26:  Автор: JaksonОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 22:59
facepalm
epatazh писал(а):

х123ас
бро др#$@т на тему hehe



Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Антоха, поздравы, реально настоящий тюнер, молодец, удачи!!!! Good

#27:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2013 23:45
о-хе-реть... Good
прочёл на одном дыхании... пойду покурю...

#28:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 09:11
здорово gpn , надо бы мне тоже "легкий" более крутильный низ собрать..
да только не дефится что то))) а просто так лень разбирать 63

#29:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 10:00
Антох, вопрос по сильно по теме, но все ж, каналы проходить 31/29 мм-безопасно, не вскроются маслоканалы?
#30:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 11:44
кароче надо тоже пакупать старую восьмёрку и так заморочиться supercool
#31:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 11:58
Антоха... gpn
Давно запал на конфиг такой, токо с 1,5... Боязно втыка токо...
Похоже, шо таки решусь... По крайней мере захотелось ещё сильней... facepalm Drinks or Beer
Тему под присмотром оставляю, шоб отслеживать развитие событий... dns4

#32:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 12:40
Levsha621 писал(а):

Антох, вопрос по сильно по теме, но все ж, каналы проходить 31/29 мм-безопасно, не вскроются маслоканалы?


На самом деле, как повезёт. Я на всякий случай чуть в сторону фрезу уводил в опасном месте.

Всем спасибо за поздравы Drinks or Beer

#33:  Автор: diimmОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:03
Ну наконец то, вселяешь мне прям уверенности в постройке пихла своего gpn Красава gpn
#34:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:13
Я как понял поршня то были под 16В, ты их переделал на 8 В, еслиб не цокали так бы и оставил?
#35:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:18
ST_13 писал(а):

Я как понял поршня то были под 16В, ты их переделал на 8 В, еслиб не цокали так бы и оставил?


Там изначально я понял что запаса нет по ходу (хотя контакта в вмт НЕ БЫЛО),но я почему то не учёл сразу ,что с длинным шатуном проблема скорей не в ВМТ, а когда поршень уже идёт вниз - скорость поршня низкая ,а у вала этого наоборот высокая скорость открытия клапана, и получается что клапан догоняет поршень. Хорошо что вообще нарезал циковки изначально ,иначе трэш был бы при первом пуске.

#36:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 15:36
х123ас писал(а):

иначе трэш был бы при первом пуске.


Ну да былоб жуть, работа стоит похвалы rlzz
Еще хотел спросить про этот пояс, для смазки толкателей, он прям настолько обязателен? Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..

#37:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:03
ST_13 писал(а):

Еще хотел спросить про этот пояс, для смазки толкателей, он прям настолько обязателен? Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..


Я не знаю ,на сколько он обязателен. Я писал ,что многие обошлись без него, и довольны вроде как. Но я считаю что сделать его нужно, раз уж начал делать эту принудительную смазку.

#38:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:06
ST_13 писал(а):

Понятно что лучше будет, но ведь толкатель при работе сам вращается в своем месте, понять немогу как его лучше сделать, или оставить просто дырки..


Масляный клин по окружности с кольцом, тогда да... А просто дырка, с одной стороны мажет, и жмёт к другой стороне колодца, где не мажет... Выбирай... А какие пробемы кольцо сделать...??? Я промудохался с ним не кисло, а Антон дремелем... Good

#39:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:40
х123ас
Однако молодец! Bravo
Букв много,но прочиталось все на одном дыхании.
Ждем окончания обкатки. Drinks or Beer

#40:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:42
ЭД* писал(а):

Букв много


писал весь вечер))))

#41:  Автор: ЭД*Откуда: СССР СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 16:49
х123ас писал(а):

писал весь вечер))))


Главное все наглядно и понятно. Good

Вот то как сами делают подкормку маслом толкатели,для меня если честно было открытием. Теперь тоже подумываю над этим. Smile
Благо дремель есть Very Happy

#42:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:33
Антох, ну с принудительной смазкой токателей стала гбц тише работать? а то у нас тоже есть любители 8 вэ
#43:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 17:35
Levsha621 писал(а):

Антох, ну с принудительной смазкой токателей стала гбц тише работать? а то у нас тоже есть любители 8 вэ


Да хз как она работала в стоке Very Happy Не помню я уже ,но вообще мотор работает тише чем работал 16вэ у меня Pardon И выпуск тоже тише стал.

#44:  Автор: KiryuxaОткуда: Туапсе СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:01
х123ас
Антоха поздравляю=)) Свершилось, теперь обкатка и "дергающиеся стрелочки" gpn rlzz

#45:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:02
Kiryuxa
спс gpn

#46:  Автор: ST_13Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:10
kazak1102 писал(а):

А какие пробемы кольцо сделать...???


Короче возьму шуруповерт, вставлю диск на шпильке, и проделаю это кольцо, только для начала маркером нарисую его внутри колодца.

#47:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 18:25
ST_13 писал(а):

Короче возьму шуруповерт, вставлю диск на шпильке, и проделаю это кольцо, только для начала маркером нарисую его внутри колодца.


ИМХО, шурупувёртом ущатаешься по маркеру линию держать... Это ж не дремель... Лучше туда вкинуть шо-нить жля опоры диска, к примеру, толкатель обрезанный в размер... Drinks or Beer

#48:  Автор: bagzzzmdgОткуда: Карелия.Медвежьегорск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 21:20
Антох, мои поздравления. Надеюсь прокачусь Good
#49:  Автор: TRD СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:27
х123ас а подскажи глубину цековок которые сделал??? Просто тоже самое предстоит делать.
#50:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2013 22:39
TRD писал(а):

х123ас а подскажи глубину цековок которые сделал??? Просто тоже самое предстоит делать.


от днища поршня ,по ходу клапана - 4мм , перпендикулярно днищу - около 3мм там было на сколько я помню.

Добавлено спустя 33 секунды:

bagzzzmdg писал(а):

Антох, мои поздравления. Надеюсь прокачусь


пасиб))ну приезжай опять - прокачу))




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 2 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU