[quote="МВ2112"]volkOFF писал(а):Вот http://clr.hotbox.ru/dtp/01.jpg
прошел боевое крещение.... (всего 10 фоток с утра на стоянке)...
quote]
А на месте гайцев, я бы придрался к красным светофильтрам спереди, все это вредные штуки.
пущай придираются, если говорить про данную ситуацию, максимум что смогуть сделать - штраф с volkOFFa а виновник усе равно тот кто не пропустилvolkOFF писал(а):Забыл сказать, что от удара ушла рулевая колонка в салон и вверх и заклинило подрулевые переключатели...
На фотках (где приборка) я постарался снять из одного положения, т.е. руль ходит вверх-вниз примерно с такой амплитудой (сравните 2 фотки)... Поэтому хрен знает что там могЁт быть еще...
Присоединяюсь к сочувствующим!
Это что, при таких повреждениях с рулевой проблемы?????!!!!!
На сколько я понимаю, исходя из фоток, ходовая не должна быть задета и ест-но рулевое!? Хотя ............ не ну х.з.
Долбай по чаще гаевника и страховую (свою), чтобы не спали!
Вообще, насколько я понял из твоих объяснений, трабл произошел на регулируемом перекрестке, а у меня в свое время был точно такой же случай, тоже были свидетели с обеих сторон. В итоге гаевня отписала обоюдку (я ехал на зеленый из под знака "уступи дорогу", урод ехал на красный из под "гавная д.") на обоюдку я согласился т.к. у меня ущерб был небольшой, ОСАГО тогда не было, обидчик - голодранец, а гаевня настаивала на проведение экспертизы за мой счет (урод сказал денег нет). Больше платить денег, чем размер наступившего ущерба, я не захотел, тем более учитывая объективную нереальность взыскать с урода что-либо. Экспертиза, по идее могла ответить только на 2 вопроса (в мою пользу) это то, что урод летел со скоростью более 70 км.ч. (торм. путь 22 м. на сухом асфальте) и что у него была неисправная торм. сист., но это лишь косвенные факты, а не прямые по винвности в ДТП.
К сожалению в твоем случае экспертиза вряд-ли что может дать (как я понял скорости были не большие, а вопрос лишь один: "кто ехал на красный" - это прямой путь к обоюдке (ИМХО), единственное, что здесь не в его а в твою пользу - студент поворачивал на лево, может стоить посоветоваться с "проверенным" на отсутствие развода на бабки юристом, сведущим в ДТП (а не с "всезнайкой").
Еще раз повторю, я бы сбегал в свою страховую выяснить что они могут сделать в данном случае (бывает помогает).
(надеюсь, извещение о ДТП было составлено), хотя это не совсем важно, ДПС ведь вызывалось, но лучше чтоб было.
Здесь задача минимум - не быть пизнанным виновным в ДТП (хотя в твоем случае это м.б. вероятно только при даче взятки гаевне и при отсутствии состаленного извещения о ДТП).
Вывод от сюда один - Д.Д.Д.!!!!!!! и еще раз Д.Д.Д.!!!!!!
Искренне желаю удачи!!!!!!!!!
З.Ы. З.Ы и еще раз З.Ы-ыыыыы! Упустил главное! Если он письменно не отнекивается от "своего" красного - поздравляю! Тебе попался Дурак с большой буквы, простофиля, так сказать. Главное твоя задача, это чтоб его объяснения (о "его" красном) не "ушли" из гаевни или были и у тебя! Вот тут-то и очень нужно это гребаное извещение о ДТП, которое д.б. составлено, как того требует ОСАГО!
Ваши шансы на успех крайне весомы, Сударь! (тьфу 3 раза!).volkOFF писал(а):Извещение конечно составлено... Я взял себе копию, на которой написано, что я двигался на зеленый свет... Этот "студент" (я его заставил) оставил оригинал своей подписи на извещении... 8-)
Риторический вопрос: Какой мудень придумал эти извещения???
Кто-нить пытался писать свои объяснения на копии??? И как получилось???
1. Рад за тебя!
2. Если бы мне тот мудень был известен, я лично ему морду бы набил!!!!
Сам недвано вынужден был составлять эту бумажку (мелочевое ДТП, где другой участник на гнилье хотел заработать денег), так вот, я пока с ней возился и учил второго участника ее составлять, потерял где-то час времени. Это при условии двух участников и отсутствии всяких там "осыпей". Представляю, сколько люди тратят нервов и времени пока составляют эти бумажки в серьезных ДТП, а если больше 2-х участников -
Вспоминается разговор Лушникова и Фурмана (Синие станицы), Фурман, читая праила составления "извещения о ДТП" задал риторический вопрос Лушникову: "Уважаемый, Вы умеете рисовать осыпи, сугробы, препятствия????? Иные детали схемы ДТП???? Я лично нет, меня просто этому не учили!"
И грустно и смешно!volkOFF писал(а):Да я про то, что если на копии на обратной стороне писать свое объяснение, то все, что написано на предыдущей стороне становится нечитабельно в принципе...
Как это можно оформить... х*р его знает...
У меня лично все читалось, я просто когда на копии писал свою объясниловку, то перед этим оторвал ее от "чистовика" и, так сказать, не "надавливал на перо", все вроде.volkOFF писал(а):30 аперля договорился с оценщиком и с сервисом об оценке и восстановлении моего авто...
Вечером приехал в сервис, а затем туда подкатил и оценщик...
Посмотрели, описали... Машину оставил там... Вчера (04.05.04) завез всю кузовню и мне обещали восстановить до проаздников (9 мая)...
Далее я должен получить подсчитанную оценку и идти выбивать деньги со страховой...
Прошу прощения, а оценщик и сервис - люди от страховой или "вольнонаемные"? Страховая была извещена о проведении экспертизы?
Не хочу вдаваться в дебри Правил ОСАГО, но если нет сведений, что заявление у тебя страховщики приняли или отказались его принять (а от даты получения в свой адрес твоего заявления они в теч. 5-ти дней д.б. организовать осмотр или экспертизу) и их представитель не был при проведении экспертизы (которую не они организовали), то результаты такой экспертизы "мягко говоря" оспоримы!!!!!!Oleg78r писал(а):volkOFF писал(а):30 аперля договорился с оценщиком и с сервисом об оценке и восстановлении моего авто...
Вечером приехал в сервис, а затем туда подкатил и оценщик...
Посмотрели, описали... Машину оставил там... Вчера (04.05.04) завез всю кузовню и мне обещали восстановить до проаздников (9 мая)...
Далее я должен получить подсчитанную оценку и идти выбивать деньги со страховой...
Прошу прощения, а оценщик и сервис - люди от страховой или "вольнонаемные"? Страховая была извещена о проведении экспертизы?
Не хочу вдаваться в дебри Правил ОСАГО, но если нет сведений, что заявление у тебя страховщики приняли или отказались его принять (а от даты получения в свой адрес твоего заявления они в теч. 5-ти дней д.б. организовать осмотр или экспертизу) и их представитель не был при проведении экспертизы (которую не они организовали), то результаты такой экспертизы "мягко говоря" оспоримы!!!!!!
Вопрос в принципе резонный, НО...
В страховой сказали, что присутствие агента не обязательно, а если я буду делать оценку у того оценщика, кот. они мне скажут, то проблем и вопросов ко мне в принципе не будет... Так что можно сказать, что оценщик практически от страховой...
Документы в страховую не приняты, но в документах есть пометка, что было обращение тогда-то... И 5-ти дневный срок для меня уже не актуален...
Завтра забираю машину из ремонта и на след. неделе буду разбираться со страховой...volkOFF писал(а):
Документы в страховую не приняты, но в документах есть пометка, что было обращение тогда-то... И 5-ти дневный срок для меня уже не актуален...
Завтра забираю машину из ремонта и на след. неделе буду разбираться со страховой...
Значит есть сведения об обращении в страховую по поводу ДТП!
Желаю удачи!
З.Ы. С Ресо связываюсь на протяжении нескольких лет (и по личным и по служебным вопросам) - особых тупиковых проблем не возникало!Игорек писал(а):Я че-та недопонял. Когда возникает столкновение и есть потерпевшие, ГАЙцы не имеют права наказывать никого штрафами. Потому что в этом случае вся ответственность за произошедшее исчерпывается. Есть такой закон, что дважды не наказывают. Ты даже в суд не сможешь обратиться, если в протоколе не будет написано, что ответчик от административной ответственности освобожден. Это все ИМХО - так было 5 лет назад.
Насколько я понимаю, что пострадавшими в ДТП могут быть только люди... Если люди не пострадали, а только железо, то это ДТП без пострадавших...