Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна, Какая схема более [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Регулятор тормозов Ланос вместо колдуна, Какая схема более Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 18:53
Приветствую!
Наверно много кто сталкивался с кривой работой колдуна?
У меня сейчас та же история. Зад то тормозит, то вообще перестает и морда клевать начинает!
Случайно наткнулся на форум Ланосов, где у всех такая же проблема. На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления 3/30. Он слаб. Его меняют на усиленный 3/40 и тормоза становятся адекватными.
Вот его каталожный №3488967 - это регулятор 3/40


Решил и я по такому подобию сделать у себя, и попутно перейти на осевые контура. И не могу определиться, какая схема будет более адекватная.
На Ланосе, Нексии, Акцентах - на каждое колесо по регулятору, но и них и 2 контура идет на зад.
1)

или все же на каждое колесо по регулятору?

2)

или

3)



Спасибо!

Последний раз редактировалось: Turbodima (02 Сентября 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 19:53
Turbodima
Первый вариант предпочтительней ввиду малого количества соединений.Но завод ставит на каждое колесо...Я б сделал по второму варианту.

#3:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:54
Интересное дело затеял Good Отпишись пожалуйста как заделаешь и номера каталожные или как правильно называются эти регуляторы Drinks or Beer
#4:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 21:59
Ой! Забыл номера! Дополню основной текст.
Да вот думаю пока какая схема лучше. Как по мне, так 3я абсурдная. )
Каталожный №3488967 - это регулятор 3/40

#5:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:19
Turbodima писал(а):

На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления


На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.

#6:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:22
т808 писал(а):

Turbodima писал(а):

На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления


На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.


Да, нужен переходник. Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.

#7:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:54
т808 писал(а):

Для Самар нужен переходник.


Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.

#8:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:55
gr67 писал(а):

т808 писал(а):

Для Самар нужен переходник.


Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.


Это где такой магазин? Wink

#9:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 22:58
Turbodima писал(а):

Это где такой магазин?


Во Львове Wink

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Сентября 2014 23:15
gr67 писал(а):

штуцера любые вальцуют.


Это уже другой вопрос.
Turbodima писал(а):

Да, нужен переходник.


Или регулятор не с ино,а от Оки.
Там и резьбы родные ВАЗовские.

#11:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 01:12
gr67 писал(а):

Turbodima писал(а):

Это где такой магазин?


Во Львове Wink


Хороший магаз! Wink Но у нас в Донецке сложно найти такой! Wink
Так что придется искать куски с классики и тройники )

#12:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 13:33
т808 писал(а):

регулятор не с ино,а от Оки.


"Оковский" чем-то лучше "ладовского"?Не сталкивался с Оками,нет их у нас Pardon

#13:  Автор: thrashОткуда: Lebedyan 48 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 14:22
Все схемы не правильные. Диагональное включение должно быть. И зря автор на вазовский колдун гонит. Нормально он работает. Может проблема в другом? В его настройке есть некая сложность. За пять минут его не настроишь и диапазон регулировки уж очень маленький. Буквально в 1мм.
#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 14:50
надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile
#15:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 14:56
thrash писал(а):

зря автор на вазовский колдун гонит.


Может у него Фенокс стоИт?! Вот и гонит. Smile

#16:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 14:59
сделал осевую схему и оставил родной колдун. уже 2 года не парюсь
#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2014 20:31
thrash писал(а):

Диагональное включение должно быть.


весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Turbodima писал(а):

Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.


никакой.колдун меняет усилие на задних в зависимости от загрузки авто.при установке ограничительного клапана это усилие будет неизменно.подобная схема на классике была,но там реализовывалось за счёт разного обьёма камер ГТЦ.
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe

#18:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 06:55
rg-45 писал(а):


изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe


Точно.

Fray98rus писал(а):

надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile


+100
Регулируй как удобно и усилие на задних в зависимости от загрузки работает.


#19:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 22:56
понял всех, но все же попробую ланосо регуляторы
у меня вопрос ко всем. вот 2 схемы я для себя определил: 1 и 2
давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами? или нет?

надеюсь поймете что я имел в виду

#20:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2014 23:40
Turbodima писал(а):

давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами?


По 1-й схеме - безусловно одинаковое.
На 2-й схеме два регулятора.
При разных их реальных параметрах и давление в колесных цилиндрах тоже будет разным.

#21:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 09:30
На Ланосах и иже с ними ( Део ... Нексия , Шанс , Ценз) опа с этими регуляторами давления тормозит на 3 с минусом . Уж коли на то ... то ставить VAG-новские , или дорабатывать Деошные .
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 11:56
а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
#23:  Автор: TurbodimaОткуда: Украина, Донецк СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 14:54
вопрос не в том. допустим на первой схеме на заднюю ось приходит 100 атмосфер, для ровности счета
на второй схеме - ругулятора 2. на зад такое же давление будет приходить?
давление же не делится.

если такое же. то разница между 1 и 2 никакой, кроме наличия 2 регуляторов

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

rg-45 писал(а):

а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?


Ланос с водилой!
680/425

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 16:23
Turbodima по всем твоим схемам , нужен только один регулятор .
Два (либо один двухконтурный) устанавливаются только на диагональной схеме ... а у тебя все схемы параллельные .

#25:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2014 17:55
ну по умолчанию нерегулируемый клапан, который от ланоса, либо заставит жопу в середине торможения идти юзом(т.к. она будет разгружаться, а клапан давление не уменьшит больше), либо она будет недотормаживать и в юз не пойдет, но и тормозной путь увеличится.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU