Turbodima писал(а):На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления
На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.т808 писал(а):Turbodima писал(а):На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления
На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.
Да, нужен переходник. Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.т808 писал(а):Для Самар нужен переходник.
Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.gr67 писал(а):т808 писал(а):Для Самар нужен переходник.
Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.
Это где такой магазин? т808 писал(а): регулятор не с ино,а от Оки.
"Оковский" чем-то лучше "ладовского"?Не сталкивался с Оками,нет их у нас thrash писал(а):зря автор на вазовский колдун гонит.
Может у него Фенокс стоИт?! Вот и гонит. thrash писал(а): Диагональное включение должно быть.
весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=Turbodima писал(а):Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.
никакой.колдун меняет усилие на задних в зависимости от загрузки авто.при установке ограничительного клапана это усилие будет неизменно.подобная схема на классике была,но там реализовывалось за счёт разного обьёма камер ГТЦ.
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов rg-45 писал(а):
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов
Точно.
Fray98rus писал(а):надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено
+100
Регулируй как удобно и усилие на задних в зависимости от загрузки работает.
Turbodima писал(а):давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами?
По 1-й схеме - безусловно одинаковое.
На 2-й схеме два регулятора.
При разных их реальных параметрах и давление в колесных цилиндрах тоже будет разным.вопрос не в том. допустим на первой схеме на заднюю ось приходит 100 атмосфер, для ровности счета
на второй схеме - ругулятора 2. на зад такое же давление будет приходить?
давление же не делится.
если такое же. то разница между 1 и 2 никакой, кроме наличия 2 регуляторов
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
rg-45 писал(а):а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
Ланос с водилой!
680/425