Страница 1 из 2
Turbodima
Приветствую!
Наверно много кто сталкивался с кривой работой колдуна?
У меня сейчас та же история. Зад то тормозит, то вообще перестает и морда клевать начинает!
Случайно наткнулся на форум Ланосов, где у всех такая же проблема. На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления 3/30. Он слаб. Его меняют на усиленный 3/40 и тормоза становятся адекватными.
Вот его каталожный №3488967 - это регулятор 3/40


Решил и я по такому подобию сделать у себя, и попутно перейти на осевые контура. И не могу определиться, какая схема будет более адекватная.
На Ланосе, Нексии, Акцентах - на каждое колесо по регулятору, но и них и 2 контура идет на зад.
1)

или все же на каждое колесо по регулятору?

2)

или

3)



Спасибо!

Последний раз редактировалось: Turbodima (02 Сентября 2014 21:59), всего редактировалось 1 раз
gr67
Turbodima
Первый вариант предпочтительней ввиду малого количества соединений.Но завод ставит на каждое колесо...Я б сделал по второму варианту.
Alexandr972
Интересное дело затеял Good Отпишись пожалуйста как заделаешь и номера каталожные или как правильно называются эти регуляторы Drinks or Beer
Turbodima
Ой! Забыл номера! Дополню основной текст.
Да вот думаю пока какая схема лучше. Как по мне, так 3я абсурдная. )
Каталожный №3488967 - это регулятор 3/40
т808
Turbodima писал(а):

На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления


На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.
Turbodima
т808 писал(а):

Turbodima писал(а):

На Ланосе от завода на каждое заднее колесо стоит регулятор давления


На нем резьба с другим шагом.
Для Самар нужен переходник.


Да, нужен переходник. Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.
gr67
т808 писал(а):

Для Самар нужен переходник.


Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.
Turbodima
gr67 писал(а):

т808 писал(а):

Для Самар нужен переходник.


Ну есть же медные трубки...у нас прямо в магазине штуцера любые вальцуют.


Это где такой магазин? Wink
gr67
Turbodima писал(а):

Это где такой магазин?


Во Львове Wink
т808
gr67 писал(а):

штуцера любые вальцуют.


Это уже другой вопрос.
Turbodima писал(а):

Да, нужен переходник.


Или регулятор не с ино,а от Оки.
Там и резьбы родные ВАЗовские.
Turbodima
gr67 писал(а):

Turbodima писал(а):

Это где такой магазин?


Во Львове Wink


Хороший магаз! Wink Но у нас в Донецке сложно найти такой! Wink
Так что придется искать куски с классики и тройники )
gr67
т808 писал(а):

регулятор не с ино,а от Оки.


"Оковский" чем-то лучше "ладовского"?Не сталкивался с Оками,нет их у нас Pardon
thrash
Все схемы не правильные. Диагональное включение должно быть. И зря автор на вазовский колдун гонит. Нормально он работает. Может проблема в другом? В его настройке есть некая сложность. За пять минут его не настроишь и диапазон регулировки уж очень маленький. Буквально в 1мм.
Fray98rus
надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile
т808
thrash писал(а):

зря автор на вазовский колдун гонит.


Может у него Фенокс стоИт?! Вот и гонит. Smile
Alexandr008
сделал осевую схему и оставил родной колдун. уже 2 года не парюсь
rg-45
thrash писал(а):

Диагональное включение должно быть.


весьма спорно.http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Turbodima писал(а):

Но пока вопрос о целесообразности такого устройства вместо колдуна.


никакой.колдун меняет усилие на задних в зависимости от загрузки авто.при установке ограничительного клапана это усилие будет неизменно.подобная схема на классике была,но там реализовывалось за счёт разного обьёма камер ГТЦ.
изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe
Рена
rg-45 писал(а):


изначально ланосовская схема расчитана под АБС,а клапана приколхозили для нищебродов hehe


Точно.

Fray98rus писал(а):

надо кронштейн нового образца и отрегулировать им колдун как положено Smile


+100
Регулируй как удобно и усилие на задних в зависимости от загрузки работает.

Turbodima
понял всех, но все же попробую ланосо регуляторы
у меня вопрос ко всем. вот 2 схемы я для себя определил: 1 и 2
давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами? или нет?

надеюсь поймете что я имел в виду
т808
Turbodima писал(а):

давление на задние колеса будет одинаковым между 1 и 2 схемами?


По 1-й схеме - безусловно одинаковое.
На 2-й схеме два регулятора.
При разных их реальных параметрах и давление в колесных цилиндрах тоже будет разным.
АРКАША
На Ланосах и иже с ними ( Део ... Нексия , Шанс , Ценз) опа с этими регуляторами давления тормозит на 3 с минусом . Уж коли на то ... то ставить VAG-новские , или дорабатывать Деошные .
rg-45
а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?
Turbodima
вопрос не в том. допустим на первой схеме на заднюю ось приходит 100 атмосфер, для ровности счета
на второй схеме - ругулятора 2. на зад такое же давление будет приходить?
давление же не делится.

если такое же. то разница между 1 и 2 никакой, кроме наличия 2 регуляторов

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

rg-45 писал(а):

а насколько совпадает развесовка по осям зубил с ланосом?


Ланос с водилой!
680/425
АРКАША
Turbodima по всем твоим схемам , нужен только один регулятор .
Два (либо один двухконтурный) устанавливаются только на диагональной схеме ... а у тебя все схемы параллельные .
Fray98rus
ну по умолчанию нерегулируемый клапан, который от ланоса, либо заставит жопу в середине торможения идти юзом(т.к. она будет разгружаться, а клапан давление не уменьшит больше), либо она будет недотормаживать и в юз не пойдет, но и тормозной путь увеличится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы