-Viewer- писал(а):Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг
никакой мистики
кто тебе сказал что "трясучку" могут вызывать только колёса?
Logis писал(а):Заметил что, правые ступичные быстрее ломаются, правые рулевые наконечники и шаровые тоже, правый лонжерон трещина у всех, брызговики отрываются правые, у меня царапины с права мелкие, порог поцарапан правый. Днище пескоструит с права сильнее. ))))))))
Покрышки рвал и колол чаще правые. Все с права прилетает))), даже пешеходы под колеса. Да и помеха справа... А ты стакан... стакан... )))))
потому что права это у нас в стране Обочина, где вся концентрация говна и находится.
левая же часть это дорога которая всегда очищается от сконцентрирования того самого говна которое потом и оказывается всё на обочине.
Простой пример, зимой дороги посыпают, у кого чем, у нас песком и отсевом, итог
весной всё это добро на обочине тобишь с права, а дороги чистые.V1T писал(а): поменяй решетку радиатора на решетку нового образца
Я специально брал старую, такую же как была, мне она как-то больше нравится, нежели чем "трёхполосная".
Logis писал(а):правый лонжерон трещина у всех
Вот как раз собирался рассказать ниже отчего так .
Ну и на счёт правой стороны не соглашусь . Двери мне размочалили левые, бампер достался коцнутый тоже слева, алкаша давил левой стороной, последние пару раз колол левое переднее колесо, а арматуриной рвал левое заднее. Да и если отлистать тему на первые несколько страниц, то гнилья слева также было больше. Короче, с обеих сторон хорошо .
Dranik писал(а):кто тебе сказал что "трясучку" могут вызывать только колёса?
Я тут рассматриваю мой частный случай, когда окромя колёс ничего кривого нет .
Всем
Стаканное, акт первый
Болгарку в руки мне давать нельзя, иначе получается то, что получается . В общем, развандалил сегодня болезный стакан капитально . А заодно выяснил, отчего он прогнивает и с какого хрена снизу ломается лонжерон.
Фотоотчёт будет, т.к. за сегодня повыскреб основное гнильё (выскребать всё сразу нельзя - стакан может убежать, допускать чего не хотелось бы) и сварочные работы не начинал.
Как известно из конструкции тазобрызговика, в "неудачном месте" сварены промеж собой 4 детали: лонжерон, усилитель лонжерона, стакан и брызговик. И если делать это по-уму, то перед сваркой надо:
а) иметь подходящие друг к другу с минимальным зазором детали
б) при сварке использовать струбциноподобный инструмент.
Оба условия АвтоТАЗ не соблюдает: "карман" между железками 5-6 мм и сжим всего этого гамна осуществляется исключительно сварочными клещами, которые никогда в жизни не прожмут эти довольно жирные железяки как положено. И имеем то что имеем, даже скорее всего нас .
Причина другого известного косяка - разрыв лонжерона, тоже обнаружена. По этому поводу лучи поноса следует адресовать уже не инжынеру-конструктору, а иканамизду, который вследствие вышшэго иканамическава абразаванея неспособен сложить 2 и 2: усилитель лонжира из дерьмовой стали равный по толщине самомУ лонжиру неспособен нести требуемую нагрузку. Если сделать усилитель на 0,5 мм толще, рвать ничего не будет. Но увы, в условиях когда кругом сплошь мэнэджэры так и будем делать гамно. Таким образом, избавиться от разлома лонжира можно двумя путями:
1) Сместить кронштейн крепления движка (а именно движком его и ломает) ближе к стойке. Поменяется плечо и слабый лонжир не расшатает.
2) Более правильный путь: усилить усилитель (масло масляное ) лонжира, например приварив к нему полутрубу.
Однако тут следует отметить тот факт, что в приорах этот косяк скорее всего исправили, т.к. в каталоге присутствует другой относительно 2110-го усилитель и сам брызговик тоже с другим номером. Ситуация тут примерно как с приоропорогами, в которых есть нормальные усилители и проблема "свинчивания" кузова при поддомкрачивании (да и на ходу небось тоже) решилась сама собой.-Viewer- писал(а):Я тут рассматриваю мой частный случай, когда окромя колёс ничего кривого нет
я бы не был так уверен за нет кривого.
можно провести эксперимент же,
взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться и потом сравнить как оно будет.
или взять комплект с машины у которой нет никакой вибры и поставить себе и проверить как будет.Dranik писал(а):я бы не был так уверен за нет кривого.
Таки действительно нет . Вот сейчас оторвал стойки, нашёл косяки:
1) Дохлые аморты (собственно, ради чего всё и затевалось )
2) Подношенные тормозные диски (снаружи съедено ~1,5 мм, внутри ~2 мм), надо поменять по-возможности.
3) Мелковаты конуса у рулевых наконечников, в результате чего пыльники задавило вовнутрь и герметичность нарушилась. Полез вовремя, если помыть и перемазать - ещё поработают.
Всё .
Dranik писал(а):взять комплект твоих колёс и поставить кому нить на Таз и прокатиться
Не получится, шины с тех колёс переехали на новые диски.
Всем
Стаканное, акт второй
Вооружившись техническими средствами aka фатапарат процесс восстановления стаканА продолжился. А до этого момента докупил баллончик грунта и тюбик герметика.
1. Вот примерно так всё развандалилось:
Грунтом прибрызнуто было со вчера.
2. Приделываем первый ремонтный кусок:
3. И второй ремонтный кусок:
4. Собираем эти куски воедино:
5. "Шесть-пять" , или толстый соединитель всей конструкции:
6. Привариваем усилитель усилителя лонжерона:
7. Грунтуем всё хозяйство:
8. Собираем брызговик:
9. Грунтуем ещё разок:
10. И основательно засираем:
Дальше надо выдержать паузу, чтоб жирный-жирный слой замазки немного подзасох и поверх прибрызнуть его лаком, чтоб во-первых было герметично, а во-вторых подольше не пескоструилось.-Viewer- писал(а):Даже прям интересно, как могут колёса, не дающие "трясучки" ни на 90, ни на 110, ни на 130 вызывать оную при 60-и? Мистика, нафиг
Да никакой мистики... Просто "настроены" твои колёса в резонанс с элементами подвески и рулевого оказались на "частоте" 60 км/ч. А на "гармониках" 90, 110 и 130 колбасня тоже наверняка есть, но уровень её значительно ниже (как и полагается) и успешно гасится резинками и пр. элементами подвески и рулевого до неощутимой величины.
-Viewer-, а твой усилитель лонжерона, это вот эта горизонтальная "нашлёпка" о 4-х точках сварки и с дырдочкой на шестой сверху фотке? Сори, если херню спросил... NAUexx писал(а):а твой усилитель лонжерона, это вот эта горизонтальная "нашлёпка" о 4-х точках сварки и с дырдочкой на шестой сверху фотке?
Нет, это усилитель усилителя . Усилитель на фото виден частично: штуковина с полукруглой вогнутостью.
LAVik писал(а):а что? поддон то ... потеет?
Маслонасос... -Viewer- писал(а):можно взять целиком и обгрызть как нужно.
Свои плюсы, свои минусы. С одной стороны, целиком по человечи его хрен вкорячишь. Да и не прогрунтуешь, придется расшивать на части, что время и силы. С другой стороны все перед глазами, наглядно, что куда понятно, (хоть и криво) . И не получится так, что в самый разгар, надо гнать в лабаз, потому-что забыл купить вот такой маленький уголочек, и вот такую шпильку. Моаи писал(а):целиком по человечи его хрен вкорячишь.
Почему? - нормально всё вкорячивается. Возиться только долго при этом, за пару дней не выйдет, да.
Моаи писал(а):придется расшивать на части
Само собой. Времени же уйдёт даже меньше: вон на эту сторону для брызговика делал заплатку: сперва бумажную, затем железную. А профиль там сложный, в результате 1 кусок родной (он сохранился относительно в нормальном состоянии), а верх и низ - самоделки. И 2 лишних шва. А был бы новый брызговик - выпилил бы из него готовую заплатку и всё.
SAM34 писал(а):НАПИЛЬНИК писал(а): передние и задние эл стеклоподьемники взаимозаменяемы?
Нет. Трапеции разные и тросики
+1, моторы вроде одинаковые, но механизмы 100% разные.-Viewer- писал(а):Почему? - нормально всё вкорячивается.
Ну значит повезло. И то же не все отрезал. Лонж нормальный был, только часть к порогу вырезал. Усилитель внутри, (который к стакану). Значит пришлось разодрать лопух от лонжа, иначе не проварить и не прогрунтовать внутри. Примерил лапух со стаканом, размеры не идут. Отсверлил лопух от стакана. Поставил стакан. Поймал точки, приварил усилитель к стакану. Уже жесткая конструкция получилась. К этому уже лопух ловил по телику, лонжу, стакану и углам. По другому хз как можно сделать, без снятия мотора и жесткого крепления (стапель?) остатков морды. Моаи
Однажды мы напрыгались с интересным брызговиком, кажется липецкого завода. Его отличительная особенность - в стакане нет отверстий под болты опоры стойки и нет отверстий для крепления нижнего рычага. Так что если в твоём случае был похожий брызговик (а их довольно много версий существует, одним гoвнокамазом дело совсем не ограничивается) - то геморрой с подходимостью совершенно естественен.
А если ремонтируется не гнильё а битьё, то там добавятся ещё и заморочки связанные с деформациями.
Моаи писал(а):По другому хз как можно сделать, без снятия мотора и жесткого крепления (стапель?) остатков морды.
"Времянки" варить обязательно, типа как я делал с центральными стойками (1-я страница темы, 2-я фотка сверху). Как и куда - по-месту прикидывать, полагаю всё реализуемо .
Всем
Про впечатления
Собственно, поехали . И первые впечатления вкратце можно озвучить как "а ч0 ващще изменилось-то?" (произносить с удивлённо-искривлённой рожей) . В дальнейшем изменения таки обнаружились:
1) Новые опорники более "резиновые", дорога передаётся на кузов чуть по-другому.
2) Полностью исчез клевок морды при торможении (аморты начали сопротивляться на сжатие).
3) "Змейка" ("объедь серию ям на 80-90 км/ч") стала проезжаться поувереннее.
"Неприятности" никуда не делись. Главная из них - лыжня. Она начала сильно ощущаться с переходом на летние колёса и очень чётко передаётся на руль. То ли я за зиму отвык, то ли надо что-то с углами подвески думать. И задница, которая хоть и не живёт отдельно от машины, но тем не менее ведёт себя как-то не так . Надо, по-видимому, озадачиваться либо заменой балчовины на приоровскую, либо допиливать эту методом Serg_x - вварить в неё прут. Помниться домкратил как-то приору, так вместе с правым задним колесом у неё поднялось левое. А тут балка такая жидкая, что на задомкраченной машине я её сворачиваю (одно колесо вверх - другое вниз) руками, чего происходит когда ее грузит весом машины - даже представлять не хочется.
До трамплина доеду завтра, так что результатами проверки свежесваренного стакана на отрыв пока похвалиться не могу. Но на 99% уверен, что если он выдерживал в состоянии до ремонта, то и сейчас ничего не поменяется.
А также. "Мастер-кит" коробас-барабаса почти готов: второй комплект блокирующих колец куплен. До старта сборочного этапа остался вторичный вал. Ещё выявлена интересная особенность. Так как "повылазили" (см. подробнее 1-е сообщение на странице) число хрюков 2-й передачей лавинообразно выросло. Но при этом быстрой деградации передачи нет, т.е. как хрюкало оно при переключении на 3500 и выше, так и хрюкает. Сползания хрюка к более низким оборотам нет. Т.е. Кератек реально работает и конус шестерни не жрёт. Либо жрёт, но не столь интенсивно как на просто масле. От подыхания мелких зубов шестерни это дело, конечно, не спасёт, однако шестерня у меня магазинная, а муфтий разболтанный, поэтому их не жалко, тем более что сдохнут они не за просто так, а в ходе околонаучного эксперимента .Logis писал(а):На высоких оборотах со второй на третью, хрюк если паузу не сделать...
Надо разобрать и поменять блокирующее колечко, ну и заодно изучить мелкие зубы шестерёнки и наружное кольцо муфтия. Если найдутся косяки - тоже поменять.Logis писал(а):А эти сабли 21900-2904270-00 от старых отличаться кроме изгиба чем то
В теории нет, т.к. по каталогу взаимозаменяемы (т.е. для машин с ручной коробкой) со всеми известными 21080-2904270-00. Как фактически - поглядим.
Замысел же состоит вот в чём: "стандартные" сабли делают все кому не впадлу, поэтому взять гамна - легче лёгкого. А тут "по-другому кривая" и кетайцы вряд ли ещё освоили этот тип продукции. К местным бракоделам у меня сильно много доверия тоже нет, но как показывает опыт - на приличные комплектации машин и запчасти идут более приличные.