ЗДТ на Ваз на суппортах солярис/рио [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#1: ЗДТ на Ваз на суппортах солярис/рио Автор: Drakon4ik76Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 13 Марта 2016 09:47
Кто поможет разжевать, и имеет-ли смысл? Нашел чертеж планшайб, нужны еще суппорта задние от соляриса, втулки выточить под ручник, пыльники с тросика сцепления….

7e57a4as-960.jpeg
Описание:
Размер файла: 126,52 KB
Просмотрено: 2115 раз(а)

7e57a4as-960.jpeg

#2:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 10:09
Drakon4ik76 писал(а):

и имеет-ли смысл?


Если суппорта доступные - почему бы нет?

#3:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 15:30
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9848575#9848575
вот я ставил. смысл имеет. если есть возможность то ставь

#4:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Марта 2016 16:48
Gordan
А так че ручник в суппоре? Потому что у меня на i20 ручник на отдельных колодках внутри диска.

#5:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 15 Марта 2016 09:40
Serg_x писал(а):

А так че ручник в суппоре?


да. вот картиночка

#6:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 22:21
Gordan
а что лучше, от Киа/Соляриса или ЗДТ от ДИзайн-Сервис на базе немецких Лукас?

#7:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Апреля 2016 23:29
tamOFF писал(а):

ЗДТ от ДИзайн-Сервис на базе немецких Лукас?


На базе каких? ROFL вообще они их там сами запиливают. Лукас отдельно, Д-С отдельно.

#8:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 01:29
Serg_x писал(а):

tamOFF писал(а):

ЗДТ от ДИзайн-Сервис на базе немецких Лукас?


На базе каких? ROFL вообще они их там сами запиливают. Лукас отдельно, Д-С отдельно.


Может я чего не понимаю...Но вот. http://tuning-vaz.ru/production/2693/
У самого стоит здт или нет?

#9:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 01:48
tamOFF
По-моему таких нет уже давно. Выпускались пока не сделали свой суппорт, но могу ошибаться.
У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.

#10:  Автор: genek163Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 09:29
Gordan писал(а):

Serg_x писал(а):

А так че ручник в суппоре?


да. вот картиночка


А трос ручника родной остаётся или как?

#11:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 10:02
Serg_x писал(а):

tamOFF
По-моему таких нет уже давно. Выпускались пока не сделали свой суппорт, но могу ошибаться.
У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.


Ну буду с этим сайтом созваниваться, а если нету то может действительно Лукас поставить, вроде на драйве видел у пятнашки милки вэй, что ставил от ауди/фольксваген... Или может другие посоветуете какие? И надо ли контура переделывать? У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать...

#12:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 02 Апреля 2016 10:39
tamOFF писал(а):

И надо ли контура переделывать?


можно не переделывать, по желанию.

tamOFF писал(а):

У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать...


достаточно просто отрегулировать.

#13:  Автор: GordanОткуда: 26 Rus СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 08:59
genek163
Родной остается, только пружину на нем нужно обрезать, оставить пару см, лишь для того, чтобы рычаг до 1го щелчка не болтался. Но я убрал совсем...
Про контура. Имхо проще переделать, ибо пока все отрегулируешь,если отрегулируешь, захочешь сжечь мащину. Собственно сам оставил(как потеплет, сделаю перед зад) диагоналку, но запарился с колдунами прокачками настройками. И сейчас по прошествию бодлее полугода уже чувствую что тормозит все это дело ккриво, хотя после танцов с настройкой, тормозило это все как по рельсам. Проще диагональ сразу сделать. А лучше сделать как сделал серж с колдуном в подкапотке.

#14:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 16:58
Serg_x писал(а):

У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.


а я их успешно разработал и радуюсь, спасибо) за 15к точно не взял бы Smile
tamOFF писал(а):

И надо ли контура переделывать? У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать...


я с ДС с оригинальным суппортом счас на диагональных езжу. колдуна не регулировал, но зад еще недотормаживает, а перед от калиныспорт стоит. все никак нет времени отвертку в колдун воткнуть и прокатиться с ней.

#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Апреля 2016 23:42
Fray98rus писал(а):

а я их успешно разработал и радуюсь, спасибо) за 15к точно не взял бы Smile


А я взял далеко не за 15 Smile

#16:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2016 00:47
Fray98rus писал(а):

Serg_x писал(а):

У меня стояли лукасы на 13 дисках, на прошлом корче, сам их собирал. Потом купил ДС на 14 т.к. 13 стало нехватать, потом в них закис ручник и я в этом году их продал и купил новые тоже на 14.


а я их успешно разработал и радуюсь, спасибо) за 15к точно не взял бы Smile
tamOFF писал(а):

И надо ли контура переделывать? У нас вроде диагональ, а надо как то местами там менять и еще чего то с колдуном колдовать...


я с ДС с оригинальным суппортом счас на диагональных езжу. колдуна не регулировал, но зад еще недотормаживает, а перед от калиныспорт стоит. все никак нет времени отвертку в колдун воткнуть и прокатиться с ней.


спасибо, но если зад не дотормаживает - это печально? Просто смысл тогда в ЗДТ если они не дотормаживают?
И как оно вообще после передних 13 и задних барабанов - "вау" или "ну так получше стало"?

#17:  Автор: Fray98rusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 00:41
Serg_x писал(а):

А я взял далеко не за 15


интресно Smile
tamOFF писал(а):

но если зад не дотормаживает - это печально? Просто смысл тогда в ЗДТ если они не дотормаживают?


недотормаживают, потому, что колдун был настроен под 2112 перед, барабаны зад. как на морду ЛКС и на зад ЗДТ поставил, так не регулировал. времени не хватило. Smile
tamOFF писал(а):

И как оно вообще после передних 13 и задних барабанов - "вау" или "ну так получше стало"?


после перехода на лкс перед стало поприятнее тормозить (с высоких скоростей в пол не торможу, ибо шипы жалко). а с здт педаль стала информативнее. после регулировки колдуна должны еще резче стать тормоза.

#18:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 08:58
Serg_x я вижу ты тут больше всех разбираешься в тормозной системе, да и на форуме инжектор-спорт ты часто обсуждаешь эти темы....
Вот такой конфиг мне подойдет? Скажу что хочу хорошую тормозную систему как у иномарок, плюс ЗДТ. Чтобы нажал легко и немного и машина сразу хорошенько оттормаживалась. Но в тоже время переплачивать за дорогое не хочу. так как сказать чтобы золотая середина была.
ВУТ 10 Дюймов и ГТЦ те что на опель от Лукас. (Хотя может и хватит 9 дюймового от Вишнякова, так как с опелевский колхозить надо, а у Вишнякова вроде не надо)
Перед - суппорт 2112 под вентилируемые 14-е в сборе Fenox (хотя может лучше автоваз?)/диски вент. с проточкой Алнас (если Алнас гумно, то Брембо)/Колодки Феродо Премьер либо Лукас.
Зад - ЗДТ R13 Суппорта Лукас диски с перфорацией и насечкой от Д-С (http://tuning-vaz.ru/production/2692/)
Ну и шланги, либо Арт-перфом либо АСТ, вроде админ Тюнинг ваза говорит что лучше конечно взять гудричи или арт-перфом, но их в наличии нет и не будет. Да и нету смысла в дорогих шлангах. Поэтому видимо остается от АСТ. Но ты вроде ставил от Нивы, хотя может что то не допонял...
Ну и тормозную жидкость Шелл советуют...

#19:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 10:58
tamOFF
ВУТ+ГТЦ от Газель Бизнес, перед если на суппортах 2112, то уж во всяком случае не Фенокс, их продукцию вообще нельзя покупать. Диски с всякими проточками и перфорациями бесполезны по сути.

Вообще на данный момент у меня стоит вут+гтц от мерса 210го, передние тормоза 15 на газелесуппорте, зад сток вообще. Тормозит лучше ну просто на вагон))) ЗДТ поставлю потому что они есть, а так, можно и не ставить.

#20:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:03
х123ас
Спасибо, но зад однозначно здт, так как постоянно попадаются грязь в барабаны и их шоркание меня уже достало... По поводу проточек, вроде как при попадание воды на диск после хорошей лужи не происходит скольжения колодки по диску... Но это мои соображалки, возможно что не влияет.
По вут ГТЦ если от газели то без переделок?

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

х123ас
И перед если не на 2112 то на чем можно сделать? Вроде где то читал что от калины второй сейчас ставят???

#21:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:11
tamOFF писал(а):

По вут ГТЦ если от газели то без переделок?


Переделки по любому ,шток адаптировать, и сам кронштейн пересверлить, ну и переходники на тормозные трубки поставить (я в своё время забыл это сделать). В факе есть отчёт мой, по установке этого ВУТа.
tamOFF писал(а):

х123ас
И перед если не на 2112 то на чем можно сделать? Вроде где то читал что от калины второй сейчас ставят???


Ну вот всё тот же волго-газелесуппорт. На калине те же тормоза, только под 15 диск, нормальный вариант, но газелесуппорт пожалуй круче.

#22:  Автор: tamOFFОткуда: Архангельская область СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:14
х123ас
Так а почему не поставить опелевский вут ГТЦ, он тоже 10, только там шток не надо переделывать, встает нормально, там только два выхода у ГТЦ, а у нас четыре на трубки...?

#23:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2016 11:20
tamOFF писал(а):

х123ас
Так а почему не поставить опелевский вут ГТЦ, он тоже 10, только там шток не надо переделывать, встает нормально, там только два выхода у ГТЦ, а у нас четыре на трубки...?


Хз, я не знаю что за опелевский ВУТ, я на нём не ездил.

#24:  Автор: s-ntОткуда: Вологда СообщениеДобавлено: 14 Августа 2016 12:18
Здравствуйте! У кого тормоза солярис-рио подскажите ручник должен блокировать колеса или нет? На небольшом уклоне держит машину нормально а вот на подъеме покруче например на эстакаду уже скатывается и тронуться на ручнике можно вполне, колеса крутятся. Ручник подтянут на три щелчка, колодки оригинал, достались вместе с практически новыми суппортами.Читал что на лукасах так бывает,здесь то же самое?
#25:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2016 23:59
х123ас писал(а):

tamOFF писал(а):

х123ас
Так а почему не поставить опелевский вут ГТЦ, он тоже 10, только там шток не надо переделывать, встает нормально, там только два выхода у ГТЦ, а у нас четыре на трубки...?


Хз, я не знаю что за опелевский ВУТ, я на нём не ездил.



видимо имеется ввиду 10 дюймовый ВУТ от шнивы с опелевским двиглом

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

s-nt писал(а):

Здравствуйте! У кого тормоза солярис-рио подскажите ручник должен блокировать колеса или нет? На небольшом уклоне держит машину нормально а вот на подъеме покруче например на эстакаду уже скатывается и тронуться на ручнике можно вполне, колеса крутятся. Ручник подтянут на три щелчка, колодки оригинал, достались вместе с практически новыми суппортами.Читал что на лукасах так бывает,здесь то же самое?


не было такого ни на Д-С ни на лукасе нет, держит мертво




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU