srb87 писал(а):
Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы..
Всем известно что тазы своих денег не стоят. Alexandr008 писал(а):Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.
Вот многие так и говорят, но где такие сказочные цены?! И на Авито и на Дроме таких предложений нет. А даже если и есть, то только на разбор.srb87 писал(а):Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
сразу видно мышление тазовода. машину надо брать не для того, чтоб ее ремонтировать
Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:
srb87 писал(а):в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего
так-то существенные плюсы и предметы для гордости. а тормоза-то есть на ней? -alex- писал(а):Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.
Это на двадцатилетнем ведре то? srb87 писал(а):Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!!
Скоро все будем ездить на некролакшери.
Цены конские на новые. Теперь и десятилеточка б/у почти конфетка.ak75 писал(а):-alex- писал(а):Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.
Это на двадцатилетнем ведре то?
А что нет то?
Главное в подписи написать ТОЙОТА, не уточняя возраст.
Ведь основное то, что ты - водитель иномарки, а не таза. Apos†ol писал(а):за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует
Ну офигеть, я же говорю, люди находят А, если не секрет, как он нашел такое предложение? Неужели просто по объявлениям? Или через знакомых? И почему там все работает за такую сумму? Это же очень странно продать исправную Тойоту по цене ВАЗ-2106
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Yoga писал(а):На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...
Вот-вот. Получается, что денег на восстановление нет? Или есть, но жалко? Но если они есть, то почему не купить авто посвежее и не дымить как паровоз?!
Вот здесь-то и есть мой взрыв мозга. То есть, получается, что существует некая очень тонкая грань, когда денег на более свежее авто еще не хватает, а на покупку и латание старинного ведра они уже есть. Так что ли?
Опять же, если ее восстанавливать, если ли толк? Ведь эти вложения не окупятся никак, может лучше вложить их в покупке более новой ино?srb87 писал(а):Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
Смысл в том, что у такого старого автомобиля остаточный ресурс может быть вполне сравним с ресурсом нового соляриса или жигулей. В те времена так глубоко не пытались регулировать срок жизни и срок эксплуатации. Шло завоевание рынков надежностью, а не стартовой ценой.Ленивец писал(а):Короче пока не попробуешь, будешь ссать
Да, я тоже так думаю. Прямо хоть договаривайся с кем-нибудь по объявлению машинку посмотреть, типа купить хочу Посмотреть там, потрогать, прокатиться.
Так на Десятку я любую запчасть куплю практически на заправке в магазинчике, а на древнюю ино придется заказывать и ждать. А ждать реально нужно - у меня тут у сотрудника Тойота года 99, возникли проблемы с вентилятором отопителя. Он посмотрел на Экзисте, офигел от цены (14 000) и от срока доставки - 2 недели. И это при том, что у меня в городе офис Экзиста.
А уплотнители - да, это пипец... Печку выключил, минута и в салоне холодно. Ленивец писал(а):Расскажи своему сотруднику про разборки
Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.
В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...
А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...srb87 писал(а):Ленивец писал(а):Расскажи своему сотруднику про разборки
Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.
В ту же Мазду сотрудницы был поставлен карбюратор от 2108, а сотрудник с Тойотой рассказал, что в них люди засовывают вентилятор печки от Газели...
А потом идут пыльники ШРУСОВ от десяток, шаровые от четырок, и пошло-поехало. Получается кузов от иномарки, а внутри смесь из лад-газелей-волг и прочей фигни
И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...
Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.Serega iz Novomoskovska писал(а):Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.
А это интересный взгляд... Я так ни разу не думал... Только ведь надежность и комфорт вероятно уменьшаются пропорционально вкорячиванию российских запчастей. Та же Мазда, скорее всего, уже не поедет как Мазда, если у нее карб от Восьмерки. Ну и вентилятор печки от Газели в Тойоте Камри явно будет шуметь не как в Камри.Yoga писал(а):лучше древняя иномарка, но только не ваз.
Так то разговор не про новый ваз.Alexandr008 писал(а):Так то разговор не про новый ваз.
А про новый Ваз никто и не говорил. Речь про ваз 6+ против иномарки 20+...
Один мой знакомый фанател от 124-го мерса, ну и купил... Ржавый, дымящий, убитый... зато мерс... Помню, переваривал правый передний стакан, поставил не то от девятки, не то от десятки... Сзади тоже какие-то вазовские железки припаивал, и ещё колхозил всякую хрень. Ну и что там от мерса осталось? Управляемость? плавность хода? ну да, конечно...
Ну а крендель со старой бэхой... Сдохла у него одна из релюшек. Нет бы купить замену на экзисте или ещё где, да тупо на разборе. Так он идёт и покупает вазовское реле, ставит и удивляется, что вышибает предохранители и помирает ещё что-то в электрике. у бэшных реле контакты по другому расположены. Так он пытается реле повесить на проводах, воткнув их в гнёзда...
Что касается ресурса древней машины - очень мало шансов, что этот ресурс не выбран полностью. Бывает, что двиг и коробка в отличном состоянии, но кузова по сути нет. Бывает наоборот. В любом случае машина требует вложений. Но всё равно это старое корыто.
У меня порой возникает крамольная мысль взять 10-летний японский кроссовер. Но если содержание Калины не напрягает вообще, то тут уже будет всё по другому, хз как повезёт и сколько придётся вложить, чтобы ездить и не ждать подвоха.AxL писал(а):Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента. По ним и разборки есть и в магазинах зч в наличии и самое главное зч эти копеечные
Ага, мазду очень хочет)
Автору начать с акцента старенького можно. Тоёты неплохо себя чувствуют.
С маздой может сложности ремонта будут, а хёндай и тоёта попроще.