Бугага
Подробностей не знаю, так как это авто мужа сотрудницы, сильно технических подробностей не спросишь.
Или покупка таких авто - это совершенно нерациональный шаг, типа просто хочу иномарку и все? И плевать, сколько в нее вкладывать, будет ездить или не будет? Тупо хочу?
Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
Да там и ценник на эти машины 30-50 тыс руб.
Запчасти на нее не купишь в первом попавшемся магазине
машину надо брать не для того, чтоб ее ремонтировать
в ней практически все сломано, но она ездит. То есть, не работают задние ЭСП, ЦЗ, сломаны фары и еще куча всего
Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.
Помогите, люди добрые и знающие толк в подобных вещах!!!
Не будешь выглядеть лохом на лоле, как тазоводы.

за 50 штук друг прикупил тойоту короллу 92 года со всеми плюшками. Климат контроль, автомат, ГУР, полный электростеклопакет, складывающиеся зеркала заднего вида. Уже 2 года ездит и в ус не дует
А, если не секрет, как он нашел такое предложение? Неужели просто по объявлениям? Или через знакомых? И почему там все работает за такую сумму? Это же очень странно продать исправную Тойоту по цене ВАЗ-2106
На виду у меня несколько человек, которые мыслят именно так: лучше древняя иномарка, но только не ваз. И по цепочке: древний лансер, древняя джетта, древняя А6, древняя бэха и так далее. А денег максимум на содержание в технически исправном виде машины уровня 2109. И все эти ржавые корыта гремят, кряхтят, дымят, воняют как паровозы, оставляют постоянно масляные и тосольные пятна на асфальте, ездят с битыми фарами и стёклами на трижды бушной убитой резине и периодически стоят неделю-полгода без движения, ожидая очередного ремонта. Это подход у владельцев к машине такой - она убитая, нафига в неё вкладываться...
Какой смысл в покупке ОЧЕНЬ старой иномарки?
Короче пока не попробуешь, будешь ссать
Посмотреть там, потрогать, прокатиться.
Логика псдц конечно
На старом Ино видите ли страшно встать на трассе в -30, а на 10ке нет
В старом Ино хотя б уплотнители в дверях плотнее сидят - дольше продержится тепло
Вообще эта древняя байка, про то как ждать запчасти по полгода оказывается ещё жива 
Расскажи своему сотруднику про разборки 
Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.
И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее... Расскажи своему сотруднику про разборки 
Он про них знает. И вот здесь еще одна фигня, получается, что новую запчасть купить зачастую невозможно из-за ее офигенной цены, а покупать на разборке старую не хочется и тогда многие колхозят в иномарку запчасти от российских авто.
И ведь ресурс у этих запчастей уже не далеко не японский, а также качество, шумность, надежность и прочее...Наоборот, получается то что ты хотел - надежность и комфорт иномарки _ ремонтопригодность как у газели или. жигулей. Это же идеальное сочетание. Не? Вот поэтому их и берут.
лучше древняя иномарка, но только не ваз.
Так то разговор не про новый ваз.
Не понимаю почему у автора такие крайности, начал бы что-ли с хундая акцента. По ним и разборки есть и в магазинах зч в наличии и самое главное зч эти копеечные 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


