Ваз 2106 не заводится на холодную [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ваз 2106 не заводится на холодную Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 12 Декабря 2020 21:12
Такая проблема ваз 2106 не заводится , если постоит 4-7 часов , приходится долго крутить стартером (с пускового устройства ибо с аккума завести анрил) как будто нет искры , но искра хорошая. Поменял свечи , бронепровода, крышку трамблёра , катушка зажигания новая . Были выставлены пусковые зазоры на карбюраторе и заменена мембрана пускового устройства. На горячую заводится с пол тыка.
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2020 14:39
Кроме искры нужен бензин, причем в правильном соотношении с воздухом. Заводишь на холодную как? с подсосом? Я бы попробовал два варианта завода- с подсосом и без подсоса,но педаль газа в пол, и в зависимости от того какой быстрей заведется- понять- толи переобогащение смеси толи смесь бедная. При тапке в пол идет продувка цилинднов- значит смесь переобогащенная. И иголку поплавковой камеры посмотреть- при длительной стоянки она подтравливает и поплавковая камера переполняется.
#3:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 14:00
С бензином все ок , буду пробовать играть с пусковым зазором
#4:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 15:11
На всякий случай компрессию проверь на холодную. Вдруг клапан зажат. А то по холоду зазоры уменьшаются.
#5:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 21:10
Как проверить клапан на зажатость , сам очкую крышку вскрывать Может есть какие-нибудь признаки ?
#6:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 21:18
azazzlo__ писал(а):

Как проверить клапан на зажатость


Компрессию по цилиндрам померь.
azazzlo__ писал(а):

сам очкую крышку вскрывать


Ничего сложного там нет,лишь заранее приобрести прокладку крышки,ну и щуп 0,15 мм. конечно иметь.
azazzlo__ писал(а):

ваз 2106 карб.


Занеси в профиль.

#7:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2020 22:45
Понял , буду мерить компрессию , но попробовал выставить пусковой зазор около 3 миллиметров , завелась (карб озон) , но троит (возможно мало воздуха , когда заслонку приоткрывает , все ок )
Сначала было , что она заводилась и сразу глохла , раза 3 , на 4 все ок , а потом вообще перестала

#8:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 14:53
azazzlo__ писал(а):

попробовал выставить пусковой зазор около 3 миллиметров


Карбюратор Солекс,или Озон?
azazzlo__ писал(а):

заводилась и сразу глохла , раза 3 , на 4 все ок


Это от слишком большого зазора воздушной заслонки.

#9:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 16:30
Карб озон
#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 16:43
azazzlo__ писал(а):

Карб озон


Тогда почему
azazzlo__ писал(а):

пусковой зазор около 3 миллиметров


Pardon
т808 писал(а):

ваз 2106 карб.
Занеси в профиль.


#11:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2020 20:13
azazzlo__

Проверяй работу телескопической тяги пускового . Закрой воздушную заслонку (вытяни подсос) и нажми на нижний край заслонки (или тягу вакуумной камеры) . Заслонка должна свободно открываться и закрываться под действием пружины в телескопической тяге .
Ели тягу заклинило , то вакуумная камера не может приоткрыть заслонку и при пуске на "подсосе" и свечи "заливает" .
Двиг не запускается , или начинает неустойчиво работать и глохнет через некоторое время после пуска .

#12:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 00:10
С тягой все хорошо , не заедает , стоит открытого типа , пусковое работает
#13:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 12:54
Попробовал вообще убрать пусковой зазор , завелась , но троит на полностью вытянутом подсосе , уже не знаю что делать
#14:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 16:35
azazzlo__ писал(а):

Попробовал вообще убрать пусковой зазор


Глупо.
azazzlo__ писал(а):

завелась , но троит на полностью вытянутом подсосе


По моему ты неправильно регулируешь эти зазоры.
Опиши пошагово подробно последовательность своих действий.

#15:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 16:51
1) Откручиваю заглушку на ПУ
2) Винтом выставлял 5 мм между заслонкой и стенкой
3) ставлю заглушку обратно
Итог: не заводится , заслонка двигается , когда кручу стартером (открывается на зазор)
Потом начал ставить меньше , тоже нифига , но получше , сейчас вообще убрал , завтра с утра попробую. Так как даже если она просто завелась , потом заводится с пол пинка , а вот если постоит после этого часов 10 (сейчас на улице 0) , то приходиться колдовать

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Заводить пробовал и с вытянутым подсосом без газа и с газом , и просто без подсосе
Бензонасосом вручную пробовал подкачивать , результат тот же

#16:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 17:03
azazzlo__ писал(а):

Заводить пробовал и с вытянутым подсосом без газа


Только так и нужно заводить холодный двигатель!
azazzlo__ писал(а):

2) Винтом выставлял 5 мм между заслонкой и стенкой


Уже неправильно!
Зазор этот нужно проверять при полностью вытянутой кнопке подсоса и ОБЯЗАТЕЛЬНО нажатой пальцем пластинчатой тяге диафрагмы ПУ.
К тому же ты забыл написать зазор смотрел между стенкой и какой частью заслонки - верхней или нижней.

#17:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 17:16
azazzlo__ писал(а):

даже если она просто завелась , потом заводится с пол пинка , а вот если постоит после этого часов 10 (сейчас на улице 0) , то приходиться колдовать



Вопрос , после не запуска свечи сухие/мокрые ?

Сухие - копай в сторону БН . Не держат клапана и БН не может закачать топливо , мал уровень в поплавковой , подсос воздуха .

Сырые (бензин) - искра , карбюратор ... перелив , неправильная настройка ПУ (не только воздушной но и дроссельной заслонки) , не адекватная работа системы ХХ .

Ещё ... на старых машинах на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .
Конец трубки конусный , в нём отверстие . Зачастую забито от времени и нужно почистить тонкой проволокой Wink

#18:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 17:32
Так и делал , не дурак же , все делал по видео Наиля Порошина
#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 17:44
АРКАША писал(а):

на впускном коллекторе прямо под карбюратором есть штуцер с тонкой загнутой трубкой .


Это дренаж.
АРКАША писал(а):

Зачастую забито от времени


Оно на запуск не влияет.
azazzlo__ писал(а):

все делал по видео Наиля Порошина


Не все порошинские идеи хорошИ.
azazzlo__ писал(а):

Так и делал


Про кромку заслонки так и не ответил.

#20:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 18:08
т808 писал(а):

Про кромку заслонки так и не ответил.


По нижней

#21:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 18:19
azazzlo__ писал(а):

По нижней


Молодец! Good
Полезная статья.Читай:
https://twokarburators.ru/regulirovka-puskovogo-ustroystva-ozon/

#22:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 21:47
т808 писал(а):

Оно на запуск не влияет.




т808 Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет Wink


azazzlo__ писал(а):

Так и делал , не дурак же ,



Я ни на что не намекал , а конкретно спросил ...


АРКАША писал(а):

после не запуска свечи сухие/мокрые ?



Ответа не услышал Pardon

#23:  Автор: azazzlo__ СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2020 22:54
Эту статью тоже читал , так и делал , по поводу свеч , влажные с запахом бензина , но они белые , ещё и обороты стали плавать сегодня
#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 10:09
azazzlo__ писал(а):

по поводу свеч , влажные с запахом бензина , но они белые



Вот уже кое что Smile

То есть гореть есть чему , но не чем поджечь , или нет условий для горения .
Теперь проверяем ...
1) комперессию на холодном движке
2) искру на концах свечных проводов на пробой максимально возможного зазора
3) Карбюратор ... но сначала первые два пункта Wink

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2020 13:42
АРКАША писал(а):

Поверь , при некоторых обстоятельствах влияет


Поверю,если эту трубку обломили и забыли заплющить,или тем более не ввернули.
А вот забитая,при правильной регулировке карбюратора,на пуск не влияет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU