Вот тут ты должен был задать свой вопрос, если б перед созданием баяна прочитал правила форума и одуплил в них п.п.2.2.1.
Roman98 писал(а):Что может быть такое?
Таки недонайденный подсос или косяк прошивки, если с давкой в рампе и метками ГРМ порядокRoman98 писал(а):Был подсос воздуха через колечки под впускным коллектором
А нижние колечки форсунок как поживают?Roman98 писал(а):Лада калина 2010 год. ЭБУ Bosch 7.9.7+
Прошивка родная?
Данные со сканера есть? Будет проще гадать.nikolja 1201 писал(а):Данные со сканера есть? Будет проще гадать.
А ничего ты там на прогреве то и не увидишь, т.к. УДК ещё не в работе.
Будешь видеть только гуляние шагов РХХ да более резкую колбасню графика УОЗ. Причём, всё это будет и вызвано подсосом и смотреть всё это нужно будет в динамике, т.е. он-лайн или по логам, а не по скринам, которые он тут выложит. А вот когда мотор прогреется до температуры работы по замкнутому контуру (т.е. УДК вступит в работу), то сразу всё и устаканится с небольшим превышением текущей коррекции времени впрыска.NAUexx писал(а):А ничего ты там на прогреве то и не увидишь
А вдруг? Много данных не бывает. И к стати, Roman98 не сказал стоит ли у него ГБО. Его компоненты не редко участвуют в подсосе. И, как все началось? С ходу, очень похоже на колечки форсунок. Нужно хотя бы их пролить.