remain7 писал(а):секунд через 15
Не 15,а 5-6 сек.
remain7 писал(а):Отчего эта иллюминация? ЭБУ не сразу отрубает главное реле
Да.
remain7 писал(а):не сгорят ли ГБОшные мозги?
С чего это ?
remain7 писал(а): Толи кино назад крутить
Если не понравилось,то можешь переподключить питание ГБО с катушек на замок зажигания.remain7 писал(а):не сгорят ли ГБОшные мозги?
если есть прошивка-не исключен слет при плавном снижении питания,remain7 писал(а): Толи кино назад крутить, не сгорят ли ГБОшные мозги?
Кондеры можешь убрать - они особой роли не играют. Все остальное - так и должно быть. Мозги не сгорят. Уже давно Автоваз так ИКЗ подключает.nikolja 1201 писал(а):remain7 писал(а): Толи кино назад крутить, не сгорят ли ГБОшные мозги?
Кондеры можешь убрать - они особой роли не играют. Все остальное - так и должно быть. Мозги не сгорят. Уже давно Автоваз так ИКЗ подключает.
Без кондерчиков импульсы ЭДС самоиндукции в момент искрообразования попадут напрямую в линию питания ЭБУ. И это не есть хорошо :-(
Как показали наблюдения и статистика, Бошевские ЭБУ к ним не критичны, а вот Ителмовские Январи (7.2, 7.2+, М73) достаточно критичны к ним, в силу определенных обстоятельств. Эти импульсы являются одним из дестабилизирующих факторов в работе ЭСУД с данными ЭБУ.
Амплитуда импульсов порядка +3 - +5В к напряжению в линии питания, т.е 17-19В, иногда и более.
Любым лабораторным осциллографом эта помеха видна во "всей красе", а вот простенькими "автомобильными" с узкой полосой пропускания - не всегда или достаточно условно, без возможности качественного анализа по амлитуде и скорости нарастания, к сожалению
За 6 лет ни одного случая, чтобы были проблемы с газ мозгами из-за плавного снижения напряжения питания.
И отзывы от пользователей ГБО - достаточно позитивные, в контексте фильтрации питания и проблемы устранения провалов по питанию в целом.
P.S. Правила "хорошего тона" в силовой импульсной схемотехнике и подходы толковых электронщиков следующие - если импульсную помеху в линии питания возможно подавить у ее источника, то это обязательно нужно сделать, а не бороться с ней (хероически) у "приемников", т.е остальных потребителей по этой линии.remain7 писал(а):сгорел предохранитель главного реле.
Видимо он у тебя на 7,5 А был?!remain7 писал(а):Ну в общем не сработал феншуй. Толи звезды так стали, то ли какое-то роковое стечение обстоятельств,
Разобрался в гараже - сгорел предохранитель главного реле. ...
Потому одним из обязательных пунктов (или шагов) выполнения доработки - заменить предохранитель (ГР) с 7.5А на 10А
Без ГБО штатный выдерживает, но в случае отказа ДФ и переходе к попарно-параллельному впрыску он не выдержит однозначно.
В конце фазы накопления пиковый ток в цепи одной ИКЗ = 8А, соотв. 16А для пары.
Исходя из этого можно как вариант брать 15А, но я бы не стал. В связке с конденсаторами пикового тока уже не будет, потому 10А справляется.
Не справлялся - уже бы отписались драйвовчане или отзвонились клиенты
Как проблемный вариант можно рассматривать Приоры, где в цепи питания ИКЗ стоит 25А, если не ошибаюсь. Неадекватный запас, на мой взгляд.
И выход из строя одного ключика в ЭБУ логично завершается оплавлением ИКЗ - не очень приятный сценарий :-(. А можно было бы отделаться просто выгоранием преда, при этом катушка имела шансМаксимS писал(а):Приоры, где в цепи питания ИКЗ стоит 25А
Там есть отдельный пред на ИКЗ? Там на всю ЭСУД стоит 30А и 7,5А для ЭБУ.