Тяжёлый запуск двигателя. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тяжёлый запуск двигателя. Автор: malyshevj СообщениеДобавлено: 24 Июня 2021 12:45
Пишу с телефона на коленке с озера)), искать детально нет возможности похожего не нашел.
Ваз 21124 после зимы как только температура пошла вверх начал замечать следующее.
Машина стоит на улице время простоя 10 часов, утро температура 22 градуса сажусь вставляю ключ тут же заводу, заводится с пол пинка далее еду.
Приезжаю на работу машина остаётся на улице время простоя 8 часов, вечер температура 28 градусов сажусь вставляю ключ и двигатель начинает крутить но схватывает и заводится только через секунды 4.
Еду приезжаю домой глушу двигатель температура 92 градуса, тут же через минуты две заводу, история также не схватывает сразу.
Итог: утром всегда заводится с пол оборота, как только немного прогреется начинается история. А вот если чуть придавить на газ схватывает с пол оборота всегда.
Менял ДПДС, ДХХ, ДТОЖ оба, дроссельный узел блестит дырки все чистые, подсосов воздуха нет, форсы чистые, давление в рампе 3.8 и держит очень долго. Насос даёт почти 7 очков и тоже держит не стравливает, фильтра все поменяны.
Всем причина может быть плохого схватывания именно на "теплую" и вечером после простоя.?

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 24 Июня 2021 18:12
Если схватывает, но не заводится, пробуй отключить ДМРВ и заводить с отключённым.
malyshevj писал(а):

подсосов воздуха нет


Очень много раз это слышал... facepalm А на деле оказывалось, что проверка проводилась коекакским образом.
malyshevj писал(а):

форсы чистые

Они могут быть и чистыми... но ссущимися. Wink Проверял их на текучесть?

#3:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2021 17:06
Могу высказать предположение, что это не корректная работа РХХ, попробуй при очередной заводке не крутить стартер, а выключить зажигание на время работы БН, а уже потом заводить, только не сразу а через пару секунд.
#4:  Автор: СитрогонОткуда: ЮФО СообщениеДобавлено: 25 Июня 2021 17:40
malyshevj
Проведи эксперимент. После небольшого простоя, сбрось давление с рампы и заведи. Напиши о результате.

#5:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 25 Июня 2021 22:54
Пишу с телефона на животе с дивана
Думать лень,но я бы грешил на неправильное смесеобразрвание по мозгами на старте

#6:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 29 Июня 2021 18:55
форсы ссутьс"с- не?
#7:  Автор: ViVerraОткуда: Украина, Винница СообщениеДобавлено: 02 Июля 2021 11:33
LAVik писал(а):

форсы ссутьс"с- не?

У меня такая же фигня. Началось когда отказала 1 форсунка и я поменял все 4 на новые, вот прямо сразу. Уже и все хомуты перезатягивал, и уплотнители менял, а все так же. Сперва напрягало, уже второй год так. На расход не влияет, на работу двигателя тоже. На данный момент в состоянии продажи - кузов совсем невечный ((

add: Вчера ездил целый день по жаре - самое то когда крутить надо секунд 5-7 с неуверенными подхватами. Потом решил проверить. Заглушил, постоял минут 5, газ в пол, продул цилиндры. После этого завелась в один миг. Так, что версия форсунок - 99.9%




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU