Semma18 писал(а):педальку газа лавишь... И начинается звон!
На АИ-98 пробовал ездить?
Semma18 писал(а):Приора 2010 года 16 кл
Это лучше в профиль занести.Semma18 писал(а):едешь на четвёртой спокойно, чуть педальку газа лавишь... И начинается звон!
Semma18, 92-й, наверное, заливаешь в бак? .... и на дешманских АЗС, по "халяве"?алекс спб писал(а):Надо клапана регулировать
Все 16 ? Заправляюсь на Лукойле 95 Экто, это самый дорогой, после него идёт только 98-й
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
алекс спб писал(а):т808
Не поможет
Надо клапана регулировать
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
алекс спб писал(а):т808
Не поможет
Надо клапана регулировать
Там гидрокомпенсаторы!Kuba писал(а):Прошивка родная стоит.???
Да и "родных" много косячных.Kuba писал(а):Прошивка родная стоит.???
А то я както ради эксперимента залил супер пупер экономичную прошивку в 12й мотор и в итоге получил такойже звон когда даешь газку.
Оказалось для экономичности был накручен УОЗ пораньше.
А вот какая прошивка стоит незнаю.
Но почему то думая, что не родная. Подскажите как определить, какая прошивка стоит!
Добавлено спустя 15 минут 38 секунд:
Мною были сделаны следующие работы:
Поменян шкиф коленвала (демпфер)
Поменяны датчики температуры оба! На приборку и на ветилятор
Поменян ДПДЗ
Поменян ДД
Результата ноль! Осталось поменять ДМРВ и ДРSemma18 писал(а):Подскажите как определить, какая прошивка стоит!
Подключиться диагностической прогой и считать.
Что за датчик?Semma18 писал(а):как определить, какая прошивка стоит
Semma18 писал(а):Подключал сканер, никаких ошибок
Semma18, подключи сканер и смотри контрольную сумму (КС) прошивки.
Сравни со своей комплектацией: https://chiptuner.ru/content/checksum/ .Semma18 писал(а):Как только 23 и выше и в городском особенно в городском режиме так п... Ц!
В прошивке надо либо УОЗ чутка откатить, либо бензинчику добавить в этом диапазоне температур.Semma18 писал(а):едешь на четвёртой спокойно
пора прекращать насиловать двигатель. двигатель любит обороты особенно 16 клапанные. есть у меня знакомый он с 1 сразу на 3 потом на 5(2 и 4 передач нет не включаются почему то) говорит да норм он же тянет!
а я вот 8 клоп на 99 зачем кручу и держу в диапазоне около 2500-3000 оборотов( при движении на 3-4-5 передачах)Сергей050582 писал(а):Semma18 писал(а):едешь на четвёртой спокойно
пора прекращать насиловать двигатель. двигатель любит обороты особенно 16 клапанные. есть у меня знакомый он с 1 сразу на 3 потом на 5(2 и 4 передач нет не включаются почему то) говорит да норм он же тянет!
а я вот 8 клоп на 99 зачем кручу и держу в диапазоне около 2500-3000 оборотов( при движении на 3-4-5 передачах)
Да я всяко побывал и с4-й на 3 обороты 3.5, но потом то всеравно 4-ю врубаешь и при определённом нажатии на газ (чуток, чтоб скорость поддержать) начинается стук! Поэтому газу подаешь или сбрасываешьSemma18 писал(а):Подключал сканер, никаких ошибок!
какая прошивка стоит????
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
Сергей050582 писал(а):Semma18 писал(а):начинается стук
только что стучит то не понятно! Не верю я что на инжекторе могут пальцы стучат.... тут еще разобраться надо что это за стук!
если прошиака не сток то вполне возможно .Сергей050582 писал(а):Semma18 писал(а):начинается стук
только что стучит то не понятно! Не верю я что на инжекторе могут пальцы стучат.... тут еще разобраться надо что это за стук!
если бы не напомнили -забыл ...В 16 году купил Богдана с 124 двигателем (16V 1,6 L) и пробегом 27тыс,т.е мотор ничего не видел,прощивка сток,евро4, так вот -при подъеме в гору 10% на 2-2,5 тыс об/мин (вторая передача на кпп) если начинать чуть прибавлять газ- часто ловил "стук пальцев" ...перешел на 95 бензин и забыл об этом