#1: Не заводится 21102 Автор: Aleks_006,
Добавлено: 27 Августа 2021 00:07 |
#2: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Августа 2021 00:33 |
#3: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 27 Августа 2021 01:29 |
#4: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 27 Августа 2021 10:00 |
Как бы я и стремлюсь стать вменяемым электриком,
#5: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Августа 2021 11:47 |
21102 1,5 8кл 1999 г.
всё гаснет в положении "стартер"
#6: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 27 Августа 2021 21:01 |
#7: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 27 Августа 2021 21:18 |
Стоит вынимать насос посмотреть?
#8: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 27 Августа 2021 21:20 |
вынимать насос посмотреть?
напрямик он жужжит
#9: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 27 Августа 2021 22:26 |
#10: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 28 Августа 2021 01:18 |
вынимать насос посмотреть?
напрямик он жужжит
#11: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Августа 2021 13:08 |
собираешься кидать плюс и тут вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).??
#12: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 28 Августа 2021 13:58 |
Отдай машину электрику, пока совсем не спалил.
Сопротивление обмотки моторчика БНа очень низкое, поэтому, при подключённой к одному из выводов массе ты будешь её "видеть" и на другом выводе.
Любым делом нужно заниматься хотя бы с минимальным понятием, у тебя такового в электрике нет.
Если не хочешь сделать хуже и попасть на ещё большее бабло, лучше не тяни меха этого баяна, а отдай машину спецу.
#13: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 28 Августа 2021 14:43 |
вдруг в этом выводе насоса (сером,+) обнаруживаешь тоже массу(!).
Не шарю в реле
30 плюс
85 и 86 появляется плюс, пока работает главное реле
87 (потребитель) ничего не появляется.
#14: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 28 Августа 2021 23:42 |
Тогда учись - это совсем не сложно.
У простого реле есть обмотка (выводы 85 и 86),подав напряжение на которую,
реле срабатывает и замыкает свои контакты 30 с 87.
Вот и все.
#15: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 28 Августа 2021 23:59 |
#16: Автор: fket80,
Добавлено: 29 Августа 2021 00:54 |
Стоит вынимать насос посмотреть?
#17: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 29 Августа 2021 17:43 |
#18: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 29 Августа 2021 18:53 |
#19: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 29 Августа 2021 19:25 |
главное работает не 4 секунды, а около 10
выяснилось, что главное реле работает бесконечно, а точнее - пока включено зажигание и ещё 13 секунд после его выключения.
обнаружилось место, от которого гаснет всё зажигание.
какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?
#20: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 31 Августа 2021 14:44 |
Ты не ответил на вопрос: Когда при включенном зажигании гаснут индикаторы на приборке-
какое при этом напряжение на торцах свинцовых выводов АКБ ?
#21: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2021 14:55 |
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.
периодически таскаю его на зарядку
в т.ч. медленную и долгую.
#22: Автор: Aleks_006,
Добавлено: 31 Августа 2021 23:00 |
Напряжение на АКБ при вращении стартера падает до 6-7в.
#23: Автор: Сергей050582, Откуда: маленький городок
Добавлено: 31 Августа 2021 23:04 |
От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.
#24: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 31 Августа 2021 23:06 |
От зажигания почти не падает.
#25: Автор: Буйный, Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Добавлено: 01 Сентября 2021 08:26 |
От зажигания почти не падает. На 0,1 или даже на сотые доли.