Илья971111 писал(а): Генератор новый. 14,3v с нагрузкой 13,7v.
Великоваты потери при нагрузке,если конечно ты в правильном месте смотришь,а не в салоне.
Илья971111 писал(а): какие способы еще есть?
Способ тот же - поочередное отключение проверяемых цепей.
Илья971111 писал(а):Где еще следует искать
1.Отключи с клеммы +АКБ провод,идущий на ЭБУ и проверь утечку.
2.Открути гайку на шпильке В+ генератора,сними все клеммы с этой шпильки,
соедини снятые клеммы между собой болтиком М6 и проверь утечку.
Илья971111 писал(а):Мультиметр дешевый значения 10А нету есть только 20.
Вполне годится.
Илья971111 писал(а):Подключаю показывает превышающее значение что-то вроде: -1 , .
Видимо забыл плюсовой щуп переткнуть в гнездо 20А.
Сделай фото своего мультиметра в режиме замера утечки.
Илья971111 писал(а):Стал разряжаться АКБ. За сутки примерно в ноль
Глубокими разрядами ты его уже убить мог.
Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.т808 писал(а):Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.
дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?
или может есть более простые способы?
Мультиметр например...
да и посоветую снимать клемму на время стоянки что бы понять все таки проблема в машине или батарейке.... Сергей050582 писал(а):дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?
Дык можно и ничо не покупать.Гнать на сто и платить там .
Зарядное да ареометр-это почти все что нужно.Са/са после глубокого может и зарядится как положено,а может и кирдык прийти.Сергей050582 писал(а):т808 писал(а):Для определения годности необходимо ПОЛНОСТЬЮ зарядить АКБ,
проверить плотность электролита и протестить нагрузочной вилкой.
дык оно много чего нужно но нет.. что же теперь бежать покупать?
или может есть более простые способы?
Мультиметр например...
да и посоветую снимать клемму на время стоянки что бы понять все таки проблема в машине или батарейке....
Тоже советовал бы снимать клемы на время стоянки, дабы посмотреть реакцию.витмар писал(а):Зарядное да ареометр-это почти все что нужно.
есть у меня и зарядное и ареометр.. но нет вилки нагрузочной
мултиметр есть думаю этого вполне достаточно для оценки состояния батареи..
ТС я бы рекомендовал правильно измерить ток утечки то что он написал какой то бред Сергей050582 писал(а):но нет вилки нагрузочной
А лампа из фары 55 Вт есть? Вот тебе нагрузочная вилка.
Мало? Включи две в параллель.
Илья971111 писал(а): Подключал мультиметр в разрыв +.
Как ты это делал? Важно в момент перехода на цепь через мультиметр не оборвать цепь, иначе начнутся переходные режимы, связанные с перезапуском систем.
А так, дружище, ты срОдил бородатейший баян, тем про "это" тут ВАГОН, смотри их, там всё раз 100 уже расписано. NAUexx писал(а):А лампа из фары 55 Вт есть? Вот тебе нагрузочная вилка.
Мало? Включи две в параллель.
Да хоть все четыре (кстати это можно сделать не вылезая из салона) - все равно маловато будет.
А вот стартер для этой цели вполне годится.NAUexx писал(а):ты срОдил бородатейший баян,
ой да ладно одним больше или меньше
старые искать надо а тут каждый день новое свеженькое так сказать
помню как тут пост кто то написал что распредвал не вращался потом пропал , что с машиной так и не ясно.. скорее всего ее давно в чермет сдали т808 писал(а):все равно маловато будет.
Да хоть целую гирлянду нацепить можно.
Блин, меня удивляют люди, вроде разбирающиеся в электрике, но тем не менее их ставит в тупик отсутствие "магазинных" прибамбасов.
Нет нагрузочной вилки? Да блин, есть спираль от дохлой электроплитки, фена жены, погибшего паяльника, в конце концов... СДЕЛАЙ!
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Сергей050582 писал(а):ой да ладно одним больше или меньше
Нихрена не ладно!
Бестолковых помоев и так в поиске хватает, ты ещё тут будешь за типа "свеженькое" дерьмецо ратовать.