Лежандр писал(а):Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится.
З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит..
Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонтаhakim11 писал(а):Лежандр писал(а):Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится.
З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит..
Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонта
Это больно заковыристо...Вот когда за ремонт одних порогов в девятке мне светило тысяч 40 ( а там еще много чего надо было делать), а московские перекупы воротили рожу и давали 25 от силы - я понял что пора расставаться.. Продал я её за те же 40 перекупам с югов. Лежандр писал(а):hakim11 писал(а):Лежандр писал(а):Средняя температура по больнице...скажем купил комплект резины за 15-20 тыр так это лет на 5-7, а кузовню сделал это ваще на все 10. Год на год не приходится.
З.Ы По мне так крайняя точка - это когда на ремонт надо больше денег чем сама машина стоит..
Не так-на ремонт надо столько сколько стоить будет после ремонта
Это больно заковыристо...Вот когда за ремонт одних порогов в девятке мне светило тысяч 40 ( а там еще много чего надо было делать), а московские перекупы воротили рожу и давали 25 от силы - я понял что пора расставаться..
Продал я её за те же 40 перекупам с югов.
аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр
При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тырhakim11 писал(а):
аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр
При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тыр
А с гнилыми? 130 -150? От того что ты вбухаешь в ремонт порогов 70-80 тыр - цена поднимется дай бог на 30.. Всегда считал кузовню нерентабельной для продажи и если что делал - сам как умел, не особо морочась с маляркой. Как замазал так и замазал. Единственно более-менее крупно вложил в ремонт теперешней , но это потому что не собираюсь её продавать ваще и делал для себя.
З.Ы Здорово обжегся на прошлой кия. Она из меня за три года высосала больше чем вся стоила, правда эксплуатировалась в режиме рабочей лошади...и ведь знал что нельзя из-под бабы брать.. Лежандр писал(а):hakim11 писал(а):
аккурат расклад с уазиком.. ремонт порогов без покраски- 25-45 тыр. Покраска еще рублей 10-20
В сумме порядка 70-80 тыр
При стоимости машины итого с живыми порогами\переваренными - около 150-200 тыр
А с гнилыми? 130 -150? От того что ты вбухаешь в ремонт порогов 70-80 тыр - цена поднимется дай бог на 30..
Всегда считал кузовню нерентабельной для продажи и если что делал - сам как умел, не особо морочась с маляркой. Как замазал так и замазал. Единственно более-менее крупно вложил в ремонт теперешней , но это потому что не собираюсь её продавать ваще и делал для себя.
З.Ы Здорово обжегся на прошлой кия. Она из меня за три года высосала больше чем вся стоила, правда эксплуатировалась в режиме рабочей лошади...и ведь знал что нельзя из-под бабы брать..
Именноалекс спб писал(а):Vassya
Да ну тебя
Тачку надо хорошо ремонтить,если собираешься на ней ездить больше 3 лет
В идеале 5-7
Тогда все,что поставил,будет отжато на 90%+
5*25=125+кем
Щас вон запчасти с 2111 лежат,кузов в Утиль,лежит мотор,КПП,подвеска,рулевое,стёкла с дверей,гена,стартер,тормоза в круг и прочая мелочь
Тупо открутил с приоры и поменял,все рабочее
Вот как тут считать?
Ты не считаешь трудозатраты на ремонт, потому что сам делаешь...а именно они большую часть цены и составляют. И ваще ты как динозавр, те кто сам чинит свою машину в крупных городах практически вымерли. Я тоже когда-то не стеснялся под ней валяться прям возле дома, а сейчас сам этого не делаю и других не вижу. алекс спб писал(а):Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?
Ипстись. Тебе не с кем чтоле?алекс спб писал(а):Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?
Ты редкая птица...не знаю как в питере, в москве свой гараж сейчас это роскошь мало кому доступная и сносят их просто чтоб их не было как класса, а не потому что уж так мешают..
З.Ы Че делать..на вторую работу устроиться чтоб алименты побольше платить.. hakim11 писал(а):Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь
какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.Vassya писал(а):алекс спб писал(а):Лежандр
Гараж же есть
И смены
Нуаче делать при графике 2*2 или сутки\трое?
Ипстись. Тебе не с кем чтоле?
Так он и ипстется. Посменно. Баба - Приора. Приора - баба.802 писал(а):Мой жып 2008 года в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.
Это плата за мелкопиписечность если машина больше 70 в год жрёт на ремонты её сжечь нужно.
Кстати сотка это что-то дёшево для джипа или китайчатину ставишь?Slavny писал(а):hakim11 писал(а):Единственное надо в экселе вести.. а то в режиме обычного блокнота черта с два посчитаешь
какой ещё эксель ? - уже давно есть спец проги. я пользуюсь CarExpenses , даже купил Pro версию, благо стоит недорого.
У меня вообще в виде текстового файла
Ужаснулся..Уазик 2008г на дворе 21...Энтож скока ему лет уже FHR писал(а):802 писал(а):Мой жып 2008 года в среднем сотку каждый год выпрашивает на запчасти и ремонт за среднегодовые 20 тыс км.
Это плата за мелкопиписечность если машина больше 70 в год жрёт на ремонты её сжечь нужно.
Кстати сотка это что-то дёшево для джипа или китайчатину ставишь?
В этом году были куплены покрыхи за 42 тыс, покраска дисков + шиномонтаж еще где-то десятка - вот тебе и половина от среднегодовой сотки К концу прошлого года по мелочам было израсходовано около полтоса, но захотелось красоты - замена передних крыльев, ремонт и покраска коцаных бамперов опять свели расходы к стабильной сотке. В какой-то год обновлял турбину. Когда-то покупал покрыхи, которые к нынешнему году износились. Обычная эксплуатация автомобиля Сотка на эксплуатацию старья - это ничто по сравнению с одной только годовой потерей рыночной стоимостью нового жыпа