Vuja писал(а):Могут ли одни и те же детали на левом колесе быть хорошими, а на правом не идеально подходить?
Запросто.
Измеряй расстояние между пазами для колодок в распорных планках (ты их называешь "рычагами"). Одинаковое у обеих?
А так то тут полно нюансов. Могли колодки внизу неправильно встать, могли поршни в цилиндрах неодинаково свестись (на левом свёл не до конца), мог саму планку (на правом) криво поставить... NAUexx писал(а):Vuja писал(а):Могут ли одни и те же детали на левом колесе быть хорошими, а на правом не идеально подходить?
Запросто.
Измеряй расстояние между пазами для колодок в распорных планках (ты их называешь "рычагами"). Одинаковое у обеих?
Да
А так то тут полно нюансов. Могли колодки внизу неправильно встать, могли поршни в цилиндрах неодинаково свестись (на левом свёл не до конца), мог саму планку (на правом) криво поставить...
Я проверил все, что ты сказал.Vuja писал(а):С обеих сторон концы задних пластин не могут войти в пазы сжатого цилиндра (саморегулирующийся).
Я так понимаю, что под "концами задних пластин" имеются в виду верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.Vuja писал(а):положил верхушки тормозных накладок (новых) на канавки полуоткрытого цилиндра
Совершенно напрасно. Всё там само собой отрегулируется после первого же нажатия на тормоз.Vuja писал(а):У меня ручник на 7-8 зуб но крепкий.
Подтягивай!NAUexx писал(а):Vuja писал(а):С обеих сторон концы задних пластин не могут войти в пазы сжатого цилиндра (саморегулирующийся).
Я так понимаю, что под "концами задних пластин" имеются в виду верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.
Vuja писал(а):положил верхушки тормозных накладок (новых) на канавки полуоткрытого цилиндра
Совершенно напрасно. Всё там само собой отрегулируется после первого же нажатия на тормоз.
Vuja писал(а):У меня ручник на 7-8 зуб но крепкий.
Подтягивай!
Р
Если я дотронусь до нее, то разница между вершинами задних колодок увеличится, а учитывая, что они новые и новые барабанные колеса будут нагреваться при езде и эффект торможения на педали будет меньше, потому что цилиндр расширится близко к максимум. Ручник как есть держит на горке 40-45%.Vuja писал(а):колеса будут нагреваться при езде
Если излишне не перетянешь тросы ручника,то нагрева не будет.
Вывешивай задние колеса по очереди и ПОСТЕПЕННО подтягивай ручник,прокручивая колесо,пока шоркать не начнет.
Так сделаешь сначала с одним колесом,а затем с другим.
В итоге получишь не более 3-5 щелчков полного хода рычага.т808 писал(а):Vuja писал(а):колеса будут нагреваться при езде
Если излишне не перетянешь тросы ручника,то нагрева не будет.
Вывешивай задние колеса по очереди и ПОСТЕПЕННО подтягивай ручник,прокручивая колесо,пока шоркать не начнет.
Так сделаешь сначала с одним колесом,а затем с другим.
В итоге получишь не более 3-5 щелчков полного хода рычага.
Я это знаю, но у меня нет канала для машины, а приходится регулировать, поднимая сначала одно колесо, а потом другое на домкрат, где один конец троса натянут и я передергиваю положение рычаг троса. Я залез под машину и пытался, пока не оказался на 45-градусном холме, он держался как смерть. Для меня не имеет значения, будет ли это на третьем или седьмом зубе, и я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.
Ключевой вопрос заключается в том, каковы размеры рычага между тормозными колодками. Если он равен 11,2 см, то верхний клюв тормозных колодок ударяется о него сверху и не может приблизиться к канавке компактного тормозного цилиндра, если только в сварной шов не будет добавлено два-три миллиметра металла. В этом случае тормозной цилиндр с самого начала начал бы прижимать тормозные колодки к стенке барабана. Если не пройду, попробую так.
https://youtu.be/2mPecz3DZrc Vuja писал(а):у меня нет канала для машины, а приходится регулировать, поднимая сначала одно колесо, а потом другое на домкрат
Если необходимо вывесить сразу оба колеса,то поочередно ставят подставки,либо заезжают колесами на небольшие трапы.
Vuja писал(а):сначала одно колесо, а потом другое на домкрат, где один конец троса натянут
Регулировка НЕ МЕНЯЕТСЯ при подъеме одного из колес - для этого и нужны тросы в рубашках,а не простая проволока.
Vuja писал(а):я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.
Эффективность от этого совершенно не зависит.Vuja писал(а):я могу увеличить расстояние между вершинами тормозных колодок и, следовательно, эффективность тормозного цилиндра, затянув его сильнее.
Эффективность от этого совершенно не зависит.[/quote]
Смотри 3.41
https://youtu.be/w5udLBAsOEE
Я только знаю, что не могу утопить кончики тормозных колодок в канавках тормозных цилиндров, что у меня разница в тормозах, из-за чего не могу пройти техосмотр, и ищу решение. Из того, что я вижу, я должен увеличить количество колодок или уменьшить расстояние между прорезями ... это кажется глупым, но простая замена тормозных колодок оказывается наукой ...Vuja писал(а):не могу утопить кончики тормозных колодок в канавках тормозных цилиндров
Даже если распорные планки нормальной длины и ГЛАВНОЕ,что тросы ручника отпущены полностью,и в этом случае
при полностью утопленных поршнях в цилиндр верхние торцы колодок НЕ будут доставать до дна прорезей на поршнях!
Об этом выше было сказано:
NAUexx писал(а):верхние концы тормозных колодок... Если да, то это НОРМАЛЬНО, так и должно быть при полностью утопленных в цилиндр поршнях.
Vuja писал(а):или уменьшить расстояние между прорезями
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ !!!
Vuja писал(а):у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.
Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?т808, твоему спокойствию и хладнокровию надо ставить памятник.
Лично меня сдерживает только одно обстоятельство - ТС не русскоязычный (трудности с переводом), но из братской страны...
т808 писал(а):Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?
Vuja, special for you: если разница только при торможении ручником, то меняй трос ручника или проверяй, не пережат ли где луч плохо тормозящего колеса.
Если и при торможении педалью есть большая разница, то тут целый "букет" причин: тормозной цилиндр, плохо отрегулированный/неработающий регулятор давления задних тормозов (колдун), неравномерный износ барабанов, воздух в системе...
Обо всём этом ты с лёгкостью узнал бы, если б не спешил плодить баяны, а воспользовался бы поиском по ЭТОМУ форуму, а не помойками из ютубы...Vuja писал(а):"]у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.
Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?[/quote]
Педаль. Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды:
Vuja писал(а):Vuja писал(а):"]у меня разница в тормозах
слабее тормозит заднее правое колесо.
Эта разница при торможении педалью,или только ручником ?
Педаль. Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.[/quote]
Я понимаю русский язык и могу читать, но не писать, но никогда не учил его. Только старые русские шахматные книги, книги по обслуживанию автомобилей и интернет. Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом с общением и использованием поиска. В любом случае, спасибо за ответы.Vuja писал(а): Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом
Через это:
https://translate.google.com/
Vuja писал(а):Колдун двух лет
Он и новый зачастую уже неудачный.
Vuja писал(а):подтянутый и ухоженный.
Попробуй на колдуне поменять местами трубки от задних колес.
Если проблема перейдет на другую сторону,то это укажет на неисправность колдуна.
Ты,когда прокачивал тормоза,не заметил,что из правого заднего цилиндра жидкость плохо выходит ?Vuja писал(а):Колдун двух лет, подтянутый и ухоженный.
Что это означает? Отрегулированный зазор в 2 мм. и очищенный корпус? Совершенно ни о чём...
У меня колдун весь в гамне, его и не видно даже, один сплошной комок непонятной хрени...
Колдун на каждом авто должен быть отрегулирован ИНДИВИДУАЛЬНО! Мурзилошный зазор в 2 мм. - это всего лишь стартовый ориентир!
Кроме того... перед началом регулировки колдуна система должна быть ГРАМОТНО прокачана от воздуха! А именно: в зазор должна быть вставлена отвёртка! И только после этого можно приступать к регулировке колдуна. О чём, впрочем, тут так же уже 100 РАЗ пИсано. т808 писал(а):Vuja писал(а): Я хотел бы посмотреть, как бы вы управляли сербским форумом
Через это:
https://translate.google.com/
Vuja писал(а):Колдун двух лет
Он и новый зачастую уже неудачный.
Vuja писал(а):подтянутый и ухоженный.
Попробуй на колдуне поменять местами трубки от задних колес.
Если проблема перейдет на другую сторону,то это укажет на неисправность колдуна.
Ты,когда прокачивал тормоза,не заметил,что из правого заднего цилиндра жидкость плохо выходит ?
В прошлом году поменял задние тормозные цилиндры, поэтому прокачал систему. Если не пройду корректирующее ТО, проверю буквально все.Vuja
Цитату полностью не надо приводить.
Удобнее выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.
Vuja писал(а):В прошлом году поменял задние тормозные цилиндры
Чтобы исключить их неисправность,нужно поверить не закисли ли там поршни и нет ли течи жидкости.Vuja писал(а):колдун вышел из строя, поэтому я хотел его полностью удалить и переподключить трубы.
Что за идиотизм ?
Vuja писал(а): Годовая постановка автомобиля на ТО мне обходится в 200 евро, а машина стоит от 500 до 1000.
Ну так ведь и зарплаты с пенсиями у вас в Евро,причем они значительно выше,чем в России !
А вот машинку за 500 Евро у нас хрен купишь,разве что металлолом.