A55A писал(а):шкив проверил
Каким образом ?
A55A писал(а):Похоже проблема с 7 клапаном.
При зажатом клапане ни стуков,ни тем более треска не возникает.
A55A писал(а):Понятно что РВ снимать,
Зачем ? т808 писал(а):A55A писал(а):шкив проверил
Каким образом ?
A55A писал(а):Похоже проблема с 7 клапаном.
При зажатом клапане ни стуков,ни тем более треска не возникает.
A55A писал(а):Понятно что РВ снимать,
Зачем ?
Шкив проверял визуально, он нормально крутится, не имеет внешних повреждений ни в области демпфера ни по задающей кромке. Если треск все-таки из=за него, то какова его природа?
По поводу клапана - зазор в ноль не мог исчезнуть вследствии естественных причин, особенно если зазоры проверялись в процессе эксплуатации. Я думаю что с механизмом привода клапана какая-то проблема, а ее не увидишь если не поднять РВ.
По поводу увеличенных зазоров - надцать раз регулировал эти зазоры, начиная с классических двигателей и могу с уверенностью сказать что мои увеличенные зазоры точно не могут вызывать такого стука/треска.A55A писал(а):Если треск все-таки из=за него, то какова его природа?
Ну, например, срезанная шпонка или смятый выступ на шестерне КВ, короче, шкив болтается. Но... этот бы треск был бы внизу, а ты утверждаешь, что трещит в башне...т808 писал(а):A55A писал(а):Шкив проверял визуально
Это не проверка !!!
Выстави метку маховика в лючке картера сцепления в ВМТ и посчитай зубья шкива от кариеса до сердечника ДПКВ.
A55A писал(а):если не поднять РВ.
Не торопись лезть вглубь!
Сначала,если позволяет толщина данной шайбы,еще раз отрегулируй правильный зазор (заодно померь микрометром толщину снятой),
а при следующей замене масла проверишь не ушел ли он снова.
Ок, обязательно посчитаю, но он же может снова сесть ровно, если разбарабанило шпонку или выступ не до конца (как NAUexx предпологает) и есть чем цеплять (что и стучит)... Более внимательно посмотрю на болт, мне кажется если шкив проворачивается, то по окружности болта должно быть все-таки видно.
Порылся в инете, говорят зазор в ноль может уйти из-за лопнувшей пружины и саморассухаривания клапана - дальше как повезет, может и загнуть. Я, конечно, не тороплюсь лезть вглубь, у меня такая же философия - сначала все досконально обнюхать Понажимаю на стакан - дальше видно будет.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
NAUexx писал(а):A55A писал(а):Если треск все-таки из=за него, то какова его природа?
Ну, например, срезанная шпонка или смятый выступ на шестерне КВ, короче, шкив болтается. Но... этот бы треск был бы внизу, а ты утверждаешь, что трещит в башне...
Голову на плаху тоже не положу что сверху, так как он практически по сердцу бить начинает, не вслушивался, пару раз попробовал и заглушил, может повезет.A55A писал(а):есть чем цеплять (что и стучит)..
Не цепляет.Звук скорее всего не механический.
A55A писал(а):если шкив проворачивается, то по окружности болта должно быть все-таки видно.
Под болтом шайба,поэтому ничего там не увидишь.
A55A писал(а):Ок, обязательно посчитаю
Вот тогда и продолжим.
Кстати:
Цитаты не нужно вставлять полностью.
Достаточно выделить нужную фразу и слева в профиле нажать цитировать.A55A писал(а): говорят зазор в ноль может уйти из-за лопнувшей пружины
Профессор Преображенский из Булгаковского "Собачье сердце" советовал никогда не читать на ночь советских газет.... Вот тут тот самый случай, когда бредни из тырнета читать не стОит.
Пружина как раз и предназначена для того, чтобы этот зазор "выбрать". Т.е., если она лопнет, то зазор наоборот станет больше! О чём и вещал алекс спб:алекс спб писал(а): может пружина лопнула и клапан упал
Лично я в этот сценарий сильно не верю, но не отрицаю... Мне всё-таки больше нравится вариант с раздавленным приливом или срезанной шпонкой на шестерне КВ. Тем более, что ты и сам то не уверен на сто пудов, в каком месте у тебя трещит.
Только вот нормально проверить эту версию позволит только полная разборка и осмотр сего узла, т.е. откручивание болта, снятие шкива и т.д... A55A писал(а):первый справа зуб попвдает на вертикальную ветвь ремня
Лично я в обще не одуплил, о чём это...
Далее о тексту могу сказать только одно, что вылетевшие сухари нужно искать под крышкой башни. A55A писал(а):Завести эндоскоп посмотреть состояние клапана, но точно видимо только компрессия покажет. Так он ходит во втулке без заеданий, прокручивается вокруг оси нормально, но что с тарелкой - пока не понятно. Зазор (ход торца клапана в поднятом состоянии) примерно 1 мм, многова-то помоему.
3. Почему рассухарился клапан? Из-за большого зазора и больших оборотов (не скажу что часто, но бывает кручу и до 5000)? Что еще проверить?
Компрессия, если нет ее, разбирать
Рассухарился тк канавки сносилтсь на сухарях и их сорвало
Читал про такое
Поэтому с новыми клопами ставятся новые сухари
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Кстати ножку клопа пошатай
Втулку не разбило?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Чета я вангую, разбирать 90%
Не могло там без повреждений стучать, а еще и поездить еслиA55A писал(а):Ну тут я не понял и инет не помог, сухарь не может улететь с маслом в поддон?
Имхо, они так под стаканом и лежат, скорей всего... Они же, болтаясь там, и издают этот самый треск.
Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
A55A писал(а):Посмотри в инете, у 8-ми клапанников вертикальная ветвь ремня смотрит на первый зуб, у 16-ти на второй.
Зачем лечить гланды через анус?
Есть более чёткие ориентиры!
т808 писал(а):Выстави метку маховика в лючке картера сцепления в ВМТ и посчитай зубья шкива от кариеса до сердечника ДПКВ.
От пропуска зубьев (кариеса) до ДПКВ должно быть 20 зубов задающего шкива, если считать против часовой.Времени на машину не много, продолжаю заниматься.
алекс спб писал(а):
Кстати ножку клопа пошатай
Втулку не разбило?
Я уже говорил что у клапана в поднятом состоянии ход ножки примерно 0,5-1 мм. Конечно, многовато для впускного клапана.
алекс спб писал(а):
Рассухарился тк канавки сносилтсь на сухарях и их сорвало
Да, все верно, сами сухари сидят в шайбе как живые. Когда сливал масло, а менял я его за пару недель до инцидента, на дне тазика обнаружил какие-то ошметки, но тогда подумал что с машины грязь стряхнул, когда фильтр менял. Скйчас понимаю что они как раз на разломанные канавки сухарей и напоминали. Наложил на клапан новые сухари - вроде сам клапан не пострадал. Хочу засухарить и посмотреть компрессию, дальше видно будет. И все-таки почему их слизало? По идее нужно все остальные проверять. Но пока компрессию посмотрю.A55A писал(а):Я уже говорил что у клапана в поднятом состоянии ход ножки примерно 0,5-1 мм. Конечно, многовато для впускного клапана.
Ты как шатал то? Это для ЛЮБОГО клапана много!
Именно из-за такого шатания и могло разбить канавки под сухари. Или наоборот: сухари вылетели и пружина начала шатать клапан в разные стороны и разбила втулку... Щас уже пофигу. Главное - этот клапан нужно менять, раз у него раздербанило канавки. А вместе с ним и втулку.A55A писал(а):Свечи во всех цилиндрах идеальные - коричневенькие.
Для инжа идеальные,когда юбки белые.
A55A писал(а):ошметки замков сухарей в нем навепняка в поддоне присутствуют...
Пусть там и лежат - они ничему не мешают.
A55A писал(а):вопрос что делать с маслом
Ничего не делать.
Заменишь,когда срок придет.