LolkaLodka писал(а): открутить трубку и вставить туда гвоздик и закрутить обратно.
Не гвоздик,а кружок из меди,или алюминия,например от пивной банки.
LolkaLodka писал(а):нужно ли после этого как-то прокачивать тормоза?
Не нужно,если все сделаешь быстро,пока тормозуха из бачка не убежала.т808 писал(а):Не гвоздик,а кружок из меди,или алюминия
А этот кружок не провалится в ГТЦ? И я что-то слабо понял (извиняюсь за тупость). Просто от банки вырезать маленький круг, прислонить его к штуцеру и закрутить трубку отбратно в ГТЦ?LolkaLodka писал(а):этот кружок не провалится в ГТЦ?
Не провалится.В ГТЦ отверстие около 3мм,а резьбовая часть 8мм.
LolkaLodka писал(а):прислонить его к штуцеру и закрутить трубку отбратно в ГТЦ?
Вложить в ГТЦ и трубкой протолкнув,закрутить.т808 писал(а):Вложить в ГТЦ и трубкой протолкнув,закрутить.
Получается, круг нужен примерно диаметром 7-8мм, что бы вложить его в резьбовое отверстие в ГТЦ? Соответственно, если из бачка вытечет вся жидкость, то начнется завоздушивание всей тормозной системы? В бочке просто жидкости уже мало, наверно стоит долить ее, перед откручиванием трубки.LolkaLodka писал(а):В бочке просто жидкости уже мало, наверно стоит долить ее, перед откручиванием трубки.
Гениальная мысль.
LolkaLodka писал(а):Получается, круг нужен примерно диаметром 7-8мм,
Кружок нужен такого диаметра, чтоб надёжно перекрыть отверстия в ГТЦ и трубке и чтоб потом ты его смог легко и быстро вынуть, т.е. 6-7 мм..LolkaLodka писал(а): В бАчке просто жидкости уже мало, наверно стоит долить ее, перед откручиванием трубки.
Обязательно долить,тем более,что потом после замены лопнувшего шланга лучше ВСЮ тормозуху заменить и прокачать все колеса,
так что покупай не менее 1 литра жидкости,да и шланги задние меняй оба,
кстати наверняка и передние уже потрескались на изгибах около держателей на стойке,так что и их тоже лучше махнуть.
Не удивлюсь,что при замене некоторые тормозные трубки лонут.
Имей это в виду,чтобы поблизости был магазин,либо у мастера был комплект на замену.
LolkaLodka писал(а):круг нужен примерно диаметром 7-8мм
7мм. Восемь не войдет в отверстие.
LolkaLodka писал(а):Какой из 4-х трубок, которые вкручены в ГТЦ необходимо заглушить, что бы заднее левое колесо не тормозило?
Эта трубка обведена кружком:т808 писал(а):потрескались на изгибах около держателей на стойке
Они там уже и подгнивать начали. Все трубки наверно лет 20 никто не менял. А я за несколько лет владения так и не добрался туда, то коробка отхлебнет, то амортизатор развалится, то глушитель отвалится.
Буду менять вообще все, все шланги и все трубки. Даже штуцера для прокачки поменяю, от греха подальше.
Спасибо Вам огромное, очень Благодарен за помощь.LolkaLodka писал(а):Буду менять вообще все, все шланги и все трубки.
Правильное решение!
LolkaLodka писал(а):Даже штуцера для прокачки поменяю
Поищи новые с шестигранником на 10мм,а не старые 8мм.
https://avatars.mds.yandex.net/get-marketpic/5398491/picaf517ea27e4a4d2287a68c777cc4795c/orig
LolkaLodka писал(а):если из бачка вытечет вся жидкость
При открученной от ГТЦ трубке временно можешь заткнуть резиновым колпачком,которые на штуцера прокачки колесных цилиндров надеты.
LolkaLodka писал(а):ни бати, ни друзей нет.
Надеюсь,что теперь,если не друзья,то помощники появились.
LolkaLodka писал(а):Спасибо Вам огромное, очень Благодарен за помощь.
На здоровье. CoolM писал(а):А можно порванный шланг заглушить
Под машиной гораздо сложнее ковыряться,да и нет гарантии,что при откручивании/закручивании шланга трубку не отломаешь.
К тому же понадобится прокачка заглушенной ветви,а это тоже не просто.
Аналогично с трубками и на колдуне.