Velvett писал(а): лямбды у меня нет, кат вырезан (не мной) и стоит обманка.
Какая обманка,если:
Velvett писал(а): 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.
то у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.
Velvett писал(а):что я упускаю из виду?
Давление в рампе померь,причем на разных режимах.
А это -
Velvett писал(а):21099 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.
удобнее видеть в профиле.т808 писал(а):Velvett писал(а): лямбды у меня нет, кат вырезан (не мной) и стоит обманка.
Какая обманка,если:
Velvett писал(а): 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.
то у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.
Velvett писал(а):что я упускаю из виду?
Давление в рампе померь,причем на разных режимах.
А это -
Velvett писал(а):21099 2001г инжектор 1.5, мозг январь 5.1.
удобнее видеть в профиле.
Насчёт лямбды и нейтрализатора не знал, извиняюсь. Просто продавец так сказал. Я, только познаю мир авто, 99 моя первая машинка.
Давление замерю обязательно.
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Спасибо. Вечером сделаю замеры и отпишусь о результатах.Velvett писал(а):не знал, извиняюсь.
Для того и написал,чтобы знал,а извиняться нЕ за что.
Velvett писал(а):Вечером сделаю замеры и отпишусь о результатах.
Можешь не мерить напряжение на ДМРВ - это хрень,а не проверка!
Проверяется подменой ДМРВ на заведомо исправный,причем учти,что у тебя 037-й датчик.
Кстати!
Не нужно при ответе полностью цитаты давать.
Выдели нужную фразу и слева в профиле нажми цитировать.т808 писал(а):Проверяется подменой ДМРВ на заведомо исправный,причем учти,что у тебя 037-й датчик.
С этим немного сложнее, среди знакомых нет тех, у кого АвтоВАЗ во владении.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Кстати, а на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть? В каких пределах?Velvett писал(а):Я, только познаю мир авто, 99 моя первая машинка.
Тогда для начала желательно проверить фазы ГРМ,компрессию по цилиндрам и отрегулировать зазоры клапанов.
Velvett писал(а):знакомых нет тех, у кого АвтоВАЗ во владении.
Тогда прокатись с отключенным от ДМРВ разъемом.
Если лучше поедет,то ДМРВ хреновый.
Не удивляйся,что без ДМРВ обороты ХХ встанут на 1500.
Velvett писал(а):на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть?
При 3000 об/мин расход воздуха около 30 литров.
На форуме много подобных тем,например:
https://autolada.ru/viewtopic.php?p=4346545&bypass=4346545#4346545Velvett писал(а):Кстати, а на заведённом двигателе, если смотреть через елм канал АЦП дмрв, какие показания должны быть? В каких пределах?
Совершенно "фонарные". Обо всём этом ты бы узнал, если б не спешил рожать баян, а сперва сходил бы сюда, одуплил бы та п.п. 2.2.1, а уж одуплив сей пункт правил, воспользовался бы поиском по форуму и нашёл бы массу тем по данному вопросу.
Итог: проверяй АЦП ДМРВ покоя. Если оно больше 1.016, то подменяй ДМРВ ЗАВЕДОМО исправным. Причём, после подмены обязательно делай сброс с инициализацией ЭБУ!
Ток не спрашивай, чой та это такое... Если сам тут найти не сможешь, то мой тебе совет - отдай машин спецу, пока не ушатал.
Дешевле будет. NAUexx писал(а):Ток не спрашивай, чой та это такое...
Да как-то и не собирался спрашивать, знаю что это и как сделать сброс с инициализацией.
А по поводуNAUexx писал(а):проверяй АЦП ДМРВ покоя
Сейчас показания 0.99. Сопротивление 3.45NAUexx писал(а):Это по тестеру или таки АЦП по диагнозе?
По тестеру показания. Показывает только так 0.99
По остальному чуть позже отпишусь, как дома буду.NAUexx писал(а):Если диагноза есть, то озвучь расход воздуха при работе на ХХ (педаль отпущена) и на 3000 об/мин.
Кроме того, установи педалькой обороты около 2000... теперь резко топни в пол. Мотор должен прям сразу "подорваться", без раздумий ни на секунду.
Итак, подключил значит елм и попроверял. Глянул АЦП дмрв на зажигании - 1,055. Печально.
Далее, завёл, прогрел до рабочей температуры.
Расход воздуха на ХХ 10,2-10,6.
При 3000об 30,2-31.
Что касается подержать педальку на 2000 и потом резко газ в пол - машинка набирает, не тупит.
Но я так понимаю, что дмрв своё уже отъездил.Velvett писал(а):я так понимаю, что дмрв своё уже отъездил.
Очень сильно смахивает на то, что да, отъездил...
Но... как уже тебе советовали выше, окончательный вердикт только после замены на заведомо исправный ДМРВ.
Ещё, в качестве "сучения ножонками" , да и просто в целях профилактики займись массами датчиков (ДМРВ, ДПДС и ДТОЖ). В твоей системе они под одной обжимкой в 20-ти см. от разъёма ЭБУ. Темы тут есть. Запросто косяк может и там "жить".NAUexx писал(а):В твоей системе они под одной обжимкой в 20-ти см. от разъёма ЭБУ.
Массы гляну. Если я правильно понимаю, есть схема эсуд, то эти массы расположены недалеко от самого диагностического разъема, так?Velvett писал(а): Глянул АЦП дмрв на зажигании - 1,055. Печально.
Я бы не судил столь категорично.Был у меня дмрв с показаниями"запредельными"-выше 1,1 вольта.Мотор работал ровно,тяга была и расход по трассе 6-6,5,на скоростях 100-120.Город не беру в расчет,тем более зиму.И даже с тонной "на хвосте" вытягивал не более 6,7 л на сотню,но при 80-90.
Сейчас новый стоит,но по большому счету все также.Трассовый расход упал до 5-ти литров,но и скорость 90-100."Хвост" не гоняю.
Хотя елмка на новом дмрв кажет-1,055.
Эталонные 0,996 я и не видал ни разу... витмар писал(а):Эталонные 0,996 я и не видал ни разу...
Займись массами ЭСУД и двигателя, увидишь. витмар писал(а):Хотя елмка на новом дмрв кажет-1,055.
Либо ДМРВ дохлый, либо с массами косяк.
А то, что ты не заметил разницы при замене ДМРВ, дык это только от того, что заменил "шило на мыло" и с исправным ДМРВ ты никогда не ездил, посему разницы и не почуял. витмар писал(а):расход по трассе 6-6,5,на скоростях 100-120.
У меня средний расход по трассе из 5,9 не вылезает, а мгновенный при ровной трассе без попутного/встречного ветров выше 4,6 даже на 120-ти не бывает. Да, у меня Сх гораздо меньше, тем не менее...
АЦП ДМРВ по диагнозе - "пресловутые" 0,996 Вольт. Причём, ажно на двух датчиках: на родном, на котором катаюсь, и на подменном, который для проверки. Оба датчика - чистые немцы.т808 писал(а):у тебя ни нейтрализатора,ни лямбды на Р-83 никогда не было.
Это на 5.1.1 не было, а на 5.1 очень даже было