mamba82 писал(а):на проводе возбуждения при заведённом авто 12 В
Эти 12 вольт на фишке СНЯТОЙ с клеммы D генератора ?
mamba82 писал(а):а на клемме 15 В
На какой клемме 15 вольт ?mamba82 писал(а): Это всё при заведённом движке.
А НЕ заведенный никого не интересует,ведь мы же генератор проверяем.
mamba82 писал(а):15 вольт на клемме на которую эта фишка одевается.
Тогда и на шпильке В+ тоже должно быть 15 вольт.
Проверь.mamba82 писал(а):Провод не откручивать,так мерить с ним ?
Конечно с ним,а еще и фишку на клемму D одень.
Заодно два уточнения:
1.При включении зажигания лампа АКБ на приборке горит ?
2.Измерения проводил при всех выключенных потребителях,или фары и еще кое что было включено ?mamba82 писал(а):Машина не лада, а патриот.
Ну ты орел!
mamba82 писал(а):Там лампа не горит даже когда сдёргиваешь провод возбуждения
Она и на большинстве ВАЗов при сдергивании не горит,но обязана гореть при одетой клемме и включенном зажигании.
mamba82 писал(а):Всё выключено ,только дхо горят
Это допустимо.
mamba82 писал(а):патриот.
Тогда озвучь точную модель генератора и тип РН на него установленного.mamba82 писал(а):Извиняюсь ,что авто не то..
Не извиняйся,просто надо было это указать в первом вопросе.
mamba82 писал(а):генератор прамо-электро 5122.3771-30 14В 120 А.
Ясно.Для него и схема включения аналогична нашим ВАЗам,а именно
при включении зажигания лампа АКБ должна гореть,но гаснуть если фишку сдернуть с клеммы D генератора при НЕ заведенном двигателе.
mamba82 писал(а):РН К1216ЕН1
А вот РН не очень удачный.
Лучше взять винницкий 5102.3702
Ну и ликбез по нему:
https://www.drive2.ru/l/562131093210268682/
А еще почитай эту тему,там и для ПРАМО много полезного:
https://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833mamba82 писал(а):и не прикрутил провод который с него идёт к генератору, а он так аккуратненько спрятался..
Так и сжечь авто можно NAUexx писал(а):Сергей050582 писал(а):Так и сжечь авто можно
Каким образом?
Обычно, провод, идущий со стартёра на генератор - это сигнальный (не силовой) провод, он просто отключает возбуждение гены в режиме прокрутки стартёром, чтобы не создавать лишнюю нагрузку на аккум при старте. Как только стартёр отключается (поворотом ключа), так гена тут же вступает в работу.
Посему, я шибко сомневаюсь, что дело было именно в этом проводе... или
mamba82 не так его отследил.
Вопрос к
mamba82: с какой клеммы гены и на какую клемму стартёра приходит этот провод?
На фото (из инета) виден провод который идёт к генератору. (их там два провода на одном болте). Ну а на генераторе там одна шпилька под этот провод. А не прикрутил я к стартеру провод и висел от генератора.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
И ещё вопрос: как правильно регулировать болт экцентрик на стартере (см.фото) и как понять что пора ужеmamba82 писал(а): провод и висел от генератора.
Значит это провод был под напряжением от гены! И потому и заряда не было....Хорошо что не замкнул на массу, иначе кирдык генератору..
А кто сказал,что Патриот "обычный" автомобиль ?
NAUexx писал(а):с какой клеммы гены и на какую клемму стартёра приходит этот провод?
Может быть например так:
С "+" АКБ идут провода на втягивающее стартера и в бортсеть,
а с той же клеммы втягивающего идет тот самый провод на шпильку В+ генератора.mamba82,
Теперь понятно, почему у тебя аккум не заряжался.
Не подключив СИЛОВОЙ провод с выхода гены к бортовой сети ты напрочь лишил её (бортсеть) напряжения, вырабатываемого геной. Посему, гена твой работал без нагрузки, т.е. вхолостую. Именно по этому ты и намерял на выходной клемме гены 15 Вольт.
Но... Возникает таки вопрос к твоему РНу... Даже при этих условиях он не должен был поднять напряжение выше 14,5 Вольт.
Кстати...
т808 писал(а):
mamba82 писал(а):
РН К1216ЕН1
А вот РН не очень удачный.
Вполне себе нормальный и надёжный РН. Да, он старенький... но надёжный. Рассчитан, может быть был на низковатое напряжение (под сурьмянистые аккумы), но дело своё делал справно. У меня на гене родной такой стоял, до сих пор работает, правда теперь в ЗИПе катается, ибо больше 14,2 Вольт даже без нагрузки не выдаёт. Но... ему 100 лет в обед... Может нынешние уже доработали и они способны поддерживать и более высокие напряжения... mamba82 писал(а):Если кондиционер или обогревы включать,то заряд малый даёт..
Сколько Вольт в этот момент тестер показывает на клеммах аккума?mamba82 писал(а): как правильно регулировать болт экцентрик на стартере (см.фото) и как понять что пора уже
Если этого никогда не делал на СТ230,то хотя бы гугл в помощь:
https://estetika-studia.ru/regulirovka-ekstsentrika-startera-uaz/mamba82 писал(а): г@$но генератор прамо этот, многие люди так и пишут.
Не знаю,не знаю....На 15-хе такой генератор,ну почти-5102.3771,отходил с 07 по 22 год.За это время замена РР на втн,диодного моста и подшипников.
В декабре снова полетел диодный.Снял,посмотрел-кольца,подшипники,мост-под замену.Цена вопроса полцены нового,ну и взял новый.Старый переберу,да приберу.
Да и когда патры были,не помню чтоб я ругался на генераторы.На газели такой же,тоже нормально.
NAUexx писал(а): может быть был на низковатое напряжение (под сурьмянистые аккумы)
А чем напряжение зарядки отличается от са\са?