Андрей ua писал(а):слева от заливной горловины - предохранительный
А, ну да, на самом деле его тоже так называют... Сечас в мурзилке глянул, дык ещё и "обратным" иногда кличут...
Короче, с ним иногда траблы бываютsGarriKs писал(а):удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером
Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.
sGarriKs писал(а): "бак суфлированный"
чё-то действитель но с названием перепутали... Сепарирование с суфлированием перепутали...
Мне как-то в магазине заявили, что это "дополнительный бачок", упорно утверждая, что сепаратор- это что-то другое.
sGarriKs писал(а):Вроде говорят от калины ставят крышку
Да, в принципе можно... Лишь бы все клапаны в этой крышке работали надёжно. Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней. Некоторые тут писали, что просто дырочку в пробке сверлят...
Кстати, на счёт калиновского. Я ут у родственника столкнулся с косяками в системе оохлаждения двигателя на новой Калине, виновата оказалась пробка на расширительном бачке. Когда я её разглядел внутрях- УЖОС! Другого слова нет. И это было с завода...sGarriKs писал(а):А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?
в салоне нет, от пробки. сверлено тупо всю насквозь тонким сверлом.dvm99i писал(а):Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней.
если так оно и есть, то надо поискать.sGarriKs писал(а):а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились
Причём тут горки?
Препады температуры и давления- вот что главное! Налей в пластиковую бутылку воды на половину при 20- 30 град, и сунь её под холодную воду из под крана... Увидишь эффект, схожий с тем, что у тебя в баке происходит, когда допустим в лужу въезжаешь. А то, к чему може привести склинивший двухходовый клапан можешь глянуть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5613098&highlight=%F1%EF%EB%FE%F9%E8%EB%EE+%E1%E0%EA#5613098Zheka71 писал(а):в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины.
небольшое шипение и будет, на дворе лето бенз расширяется и есно что при откручивании пробки небольшой приш будет именно небольшой и то только когда жаркая погода, в более прохладную шипения может и небыть.dvm99i писал(а):Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.
Прав на все 100%
Забыл еще,что при резком ускорении волна топлива из плоского бака ударит именно в этот штуцер под шланг сепаратора.
В классике сепаратора нет,а просто трубка,но там и бак не плоский и отбор с его верхней точки.aztec писал(а):но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.
Правильно понял.ВАЗ экономит и вместо него ставит пробку.aztec писал(а):слева ближе к крышке шланг я так понял из бака
Верно.aztec писал(а):справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.
Она и есть.
У правильной конструкции снимается эта заглушка,на штуцер одевается отрезок шланга,пропускается через отверстие справа под площадку,снизу он петлей идет к задней резиновой заглушке,через нее выводится вверх и в конец этого шланга вставляется двухходовой клапан.
Получается вот так http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group83.html