слева от заливной горловины - предохранительный
Мастер слова гений мысли
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106678
почитай про двухходовой клапан
(( чяго делать?
НЕТ ДЕТАЛИ, НЕТ ПРОБЛЕМ!
удалил из системы этот кусок ненадежной пластмассы, просто кинул обычный бензошланг, пропустил его через дырки под сепаратором, поставил клапан и закрепил под бампером
"бак суфлированный"
Сепарирование с суфлированием перепутали...
Вроде говорят от калины ставят крышку
А у тебя со сверленой крышкой в салоне не воняет бензом?
И где там если что сверлить?
Я так понял, что двухходовый клапан прямо в ней.
а на счет сепаратора, не вижу в нем смысла, заправлял полный, минут 40 по городу проехал, всё пучком было, шланг даже не намок, может из-за того что я из этого шланга там такие американские горки накрутил, шо американцам и неснились
в баке скапливаются газы, которые с небольшим шипением выходят при открывании горловины.
Так нельзя!
Дело в том, что у нас бак находится в нише, а пароотводящий сосок находится в его верхней точке, но не очень высоко (практически на одном уровне с заливным). В связи с этим шланг, идущий к сепаратору имеет провисание, в котором скапливается топливо, собенно если ты заправляешь под крышку. Когда есть сепаратор, то во время "выдыханий" воздуха из бака при перепадах температур и давления, он собирает выплеснувшееся из этого шланга топливо, отделив его от воздуха, а затем сливает обратно при "вдохе" бака. Если ты просто уберёшь сепаратор, то топливо просто будет выплёскиваться через двухходовый клапан.
но я так понял отсутствует двухходовой клапан,авто 2001 г.в.
слева ближе к крышке шланг я так понял из бака
справа на выходе из сепаратора,что-то типа резиновой заглушки.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


