6600 писал(а):Это где получает врач 150 $? И профессор? В России? Да что Вы говорите. Ну надо же.. и какой же это "врач" и какой же это "профессор"? Даже тов. Сталин говАривал - хороший врач с голоду не помрет.
Единственная категория, которая получает немного (т.е. незаслуженно мало)- это учителя, возможно отчасти другие бюджетники - тоже, но учителя особенно... Однако... тем не менее знаю некоторых учителей, которые на ВАЗовскую классику вполне могут скопить , на ино разумеется не смогут, но на отечественную машинку - вполне. В принципе премия за добросовестную работу от "доброго волшебника" может оказаться больше, чем зарплата.
Не знаю о какой России речь, но вообще-то кто хочет работать - зарабатывал независимо от строя и системы. А кто не хочет - будет долго нудить. Врачам не платят?Думаю нет ни одного больного, работоспособного, кто не заплатил бы за визит даже участкового врача рублей 50-100. Это вопрос совести.
Я не знаю , чтобы учительнице своего ребенка родители не "подкинули" денжат на то на се (в нашей стране)... закрыли бы глаза например что экскурсия куда-то может и подешевле бы стоила на самом деле (кроме конечно истеричек, которые из-за лишних 10 копеек учителю шум подымут)
Не знаю профессора заслуженного или талантливого, которого не содержит то или иное крупное предприятие. Хотя полно каких-то непонятных "профессоров", которые не понятно что сделали в науке, но свое "Подаяние" требуют.
Это рынок, но это Россия, где люди знают людей. Как только появилась возможность - помогут.
Гос-во же.. и так постоянно повышает выплаты. Разумеется как может. Оно же не виновато, что 10 лет страну грабили - от литовцев , до грузин и евреев. В общем не русских.. Мы не виноваты что пара евреев набрала кредитов у запада и ничего не делала на них - украла, а страна выплачивала.
Но уже с этим разобрались - выплатили. Хватит воду мутит - политически нехорошие люди России.
Еще сорвем штаны с тех, кто грабил в 90е всю страну. И повесим за яйца
Бредятина какая то.6600 писал(а):Это где получает врач 150 $? И профессор? В России? ...
С добрым утром, дедуля outlander писал(а):Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.
И сколько из них калины?
Ведь и не спорит никто, покупали у нас классику и покупать будут.
А вот с калиной все не так однозначно. Прямым и по большому счету единственным конкурентом калине ИМХО сейчас является ВАЗовское десятое семейство. А когда все новинки обкатанные на калине будут реализованы и в десятке тоже, калина (опять же ИМХО) будет в привлекательности сильно проигрывать десятке, а тем более приоре.outlander писал(а):Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.
ОАО "АВТОВАЗ" в январе-мае 2005г. снизило по сравнению с аналогичным периодом 2004г. производство на 3,6% - до 280 тыс. 74 автомобилей.
...
За 5 месяцев 2005г. было произведено 87 тыс. 260 автомобилей "десятого" семейства (-8,4% к 2004г.).
...AndreF писал(а):outlander писал(а):Вот только темпов производства ВАЗ не снижает-за первых пять месяцев выпустил около 300000 единиц продукции.Значит-есть спрос и есть покупатели-это статистика и факт.
ОАО "АВТОВАЗ" в январе-мае 2005г.
снизило по сравнению с аналогичным периодом 2004г. производство на 3,6% - до 280 тыс. 74 автомобилей.
...
За 5 месяцев 2005г. было произведено 87 тыс. 260 автомобилей "десятого" семейства (-8,4% к 2004г.).
...
http://www.autosphere.ru/2005-06-06/8/
http://www.autosphere.ru/2005-06-03/6/
Странно, но факт - туговато продается только 10-е семейство. 14-15 и классика - чуть не в очереди народ стоит.
В июне - темпы продаж только росли по сравнению с маем. Причем заметно увеличилось количество проданных 10-к.
Спад и значительный имел место в январе - марте.
Калина - несмотря на завышенную на 700-1000$ цену - раскупили всю, что пришла (8 машин) в течении 2-х дней.
Не будте категоричны.Stormbringer писал(а):http://www.autosphere.ru/2005-06-06/8/
А с этим никто не спорит - снижение производства по сравнению с прошлым годом есть. Как есть и "перевыполнение" плана. Просто план уже составлялся на меньшее количество машин - завод знает что у дилеров и так все забито.
Stormbringer писал(а):Странно, но факт - туговато продается только 10-е семейство. 14-15 и классика - чуть не в очереди народ стоит.
Да ничего странного. Ведь дюже принципиальных отличий 14-15 от 10-го семейства нет (машины одинаково голые), а цена более привлекательна. Если бы я не решился отложить покупку на полгода (брать голую Калину за такую цену неразумно, а на ино пока нехватает) и выбирал бы сейчас между (в качестве промежуточной перед ино) 2114 и 2112, то взял бы, скорей всего, 2114 - меньше в итоге будут потери при перепродаже.
Stormbringer писал(а):В июне - темпы продаж только росли по сравнению с маем. Причем заметно увеличилось количество проданных 10-к.
Тут сказалось разочарование в "Калине" (задранная цена и отсутствие в реальной продаже) - часть тех что ждали ее купили все-же 10-ки, другие ушли на ино...
Stormbringer писал(а):Калина - несмотря на завышенную на 700-1000$ цену - раскупили всю, что пришла (8 машин) в течении 2-х дней.
Ну что в течении двух дней - это натянуто - записывались на нее наверняка заранее. Это разобрали поступивший заказ в течении 2-х дней. Да и 8 шт (это штук 20 на такой город как Москва получится?) в начале продаж это не количество. Разберут и по завышенной цене.
Stormbringer писал(а):Не будте категоричны.
Да никто не категоричен.
Посмотрим как будет продаваться Калина когда товарные образцы будут реально стоять в салонах, а не привозиться по нескольку штук в месяц на город с населением в 10 миллионов...
По 9000 покупать Калину могут только единицы - цены на иномарки лишь немногим выше. Это Citroen C3 (от $10800), Getz (от 10450), Accent (от $10650)... Я не ярый противник Калины, но брать голую машину за цену более 8000 явно не буду.
Сейчас подожду полгода, а потом определюсь на основании того что из себя Калина будет представлять зимой (вроде должен подойти хэчбэк, п/б, ABS), ее цену и тогда уже окончательно определюсь - по крайней мере к тому времени будет без проблем хватать и на ино.
---------
Кстати, положение с кредитами на нашемарки для иногородних в Москве хуже не бывает (имеется в виду кредит для работающих и живущих в Москве, но не имеющих прописки) - его практически не получить.
Несколько банков якобы декларируют региональные кредиты, но на проверку все оказывается полным пшиком, особенно если дело доходит до отечественных машин.
Газпромбанк - иномарки без проблем, отечественные по региональным программам просто не кредитует.
Райфайзенбанк - этим нужны два поручителя (что сразу все убивает).
Транскредитбанк - тоже пшик, когда начинаешь выяснять на деле.
Другие банки даже в принципе не декларируют региональное кредитование.
На месте ВАЗ-а я бы подумал над этим - иногородних в Москве много работает...