NaD писал(а):Это же вроде датчик температуры (для отопителя)!
Для климат-контроля :cool:старый тазовод писал(а):Недавно решил поэкспериментировать и отключил этот температурный датчик.Не произошло ничего страшного:температура как ранее регулировалась,так и сейчас.Огромный плюс,это то,что теперь тёплый воздух идёт равномерно изо всех дефлекторов :cool: , а то раньше в ноги шпарит кипяток, а в лицо дует холодный воздух . Короче, мне очень даже понравилось,пока не собираюсь его обратно подключать. Вообще-то я думал, что при отключении этого датчика, блок управления должен работать только в 2-х крайних положениях, а оказалось и без него работает отлично.
Надо будет на своей попробовать.pavels
Цитата:Надо будет на своей попробовать.
если не сложно,отпишитесь о результатах, а то вдруг это только у меня такая уникальная мафынка .
P.S. забыл уточнить: у меня стоит блок управления А-1-2-3, вдруг это важно?Дюжина писал(а):При старых блоках САУО отключение датчика приводило к тому, что блок "думал", что в салоне царит космический холод и включал печку "на всю мазуту".
Ну у меня старый блок.. А-1-2...
Так вот в последнее время он дает тепло только в крайнем теплом положении (красная точка) Думал датчик этон накрылся, поставил с другой машины - таже х..ня...
Тогда поставил +28 градусов после красной точки. На улице было тогда около 10, в машине теплее немного, но не 28 точно... Подул холодный воздух... Через некоторое время скорость вентилятора увеличилась(положение А).
Таким образом, делаю вывод, что датчик работает, т.е. холодный воздух снизил температуру в салоне и датчик дал команду на увеличение скорости вентилятора.
Что может быть кроме датчика? Сам блок? С чего бы? пять лет отпахал и все пучком, а тут раз и сломался? реально ли его восстановить или один х..р новый ставить? Взаимозаменяем ли он с А-1-2-3 или 0-1-2-3-4?