Страница 1 из 1
Motorny
Долго интересовала коробочка черного цвета в салоне на крыше рядом со световым плафоном ( вернее за ним сразу). Смотрел я на нее смотрел, взял отвертку, выковырял из пазов, смотрю .... а там просто маленький моторчик с вентилятором стоит. Хм думаю нормально. Стал думать когда он включается. Проверил все комбинации с печкой вентилятором кондиционером. моторчик с вентилятором в этой коробочке так и не закрутился. Вопрос: что это за хренотень, зачем она нужна и каогда она работает?
ЕЖ
Ты рядом копай глубже Very Happy Very Happy :-D
NaD
Это же вроде датчик температуры (для отопителя)!
Kosta_90rus
NaD писал(а):

Это же вроде датчик температуры (для отопителя)!



Для климат-контроля :cool:
Волк
Вообще-то это температурный датчик. http://www.automan.ru/vaz/010/otop.shtml
Motorny
Гы ) понятно )) Странно просто он выглядит для датчика. Уж больно похож на вентилятор маленький ))) и походу даже прокручивается если чем потыкать. Ну раз умные люди говорят что датчик - значит датчик )))
Спасибо!
Motorny
Спасибо за ссылку
теперь все предельно ясно!!

Вот Основная фраза: "Блок считывает информацию о температуре в салоне с датчика температуры, расположенного на потолке и снабженного микровентилятором."
старый тазовод
Недавно решил поэкспериментировать и отключил этот температурный датчик.Не произошло ничего страшного:температура как ранее регулировалась,так и сейчас.Огромный плюс,это то,что теперь тёплый воздух идёт равномерно изо всех дефлекторов :cool: , а то раньше в ноги шпарит кипяток, а в лицо дует холодный воздух Sad . Короче, мне очень даже понравилось,пока не собираюсь его обратно подключать. Вообще-то я думал, что при отключении этого датчика, блок управления должен работать только в 2-х крайних положениях, а оказалось и без него работает отлично.
Волк
старый тазовод писал(а):

Недавно решил поэкспериментировать и отключил этот температурный датчик.Не произошло ничего страшного:температура как ранее регулировалась,так и сейчас.Огромный плюс,это то,что теперь тёплый воздух идёт равномерно изо всех дефлекторов :cool: , а то раньше в ноги шпарит кипяток, а в лицо дует холодный воздух Sad . Короче, мне очень даже понравилось,пока не собираюсь его обратно подключать. Вообще-то я думал, что при отключении этого датчика, блок управления должен работать только в 2-х крайних положениях, а оказалось и без него работает отлично.

Надо будет на своей попробовать.
старый тазовод
pavels
Цитата:

Надо будет на своей попробовать.


если не сложно,отпишитесь о результатах, а то вдруг это только у меня такая уникальная мафынка Smile .
P.S. забыл уточнить: у меня стоит блок управления А-1-2-3, вдруг это важно?
martynd
Чуваки да вы что, это же черный ящик. Smile
Антипод
Этот датчик нужен для блока, так называемого климат-контроля. Особенно это полезно зимой, а летом он бестолковый. Когда вы переключатель кол-ва оборотов ставите в положение "А", то включается этот самый климат-контроль. машинка сама начинает управлять температурой подаваемого воздуха. Оченно удобно, не надо постоянно крутить ручку температуры - поставил и забыл. Да, при этом положении теплый воздух всегда поступает в ноги (что актуально, как я говорил выше зимой), а на стекло и дальше поступает уже смешанный воздух, т.е. либо горячее, либо холоднее. По-крайней мере у меня так было на машинке (Авто 21102, 2003г.) :cool:
Дюжина
Ты гонишь.
Во первых.
Для климат контроля это только у тех, у кого кондиционер установлен. Без кондишена, датчик работает на блок САУО (Система Автоматического Управления Отопителем).
Во вторых.
Режим "А" - режим автоматического управления СКОРОСТЬЮ ВЕНТИЛЯТОРА. А заданная температура (которую ты установил задатчиком) поддерживается независимо от вентилятора.
Не поленись, сходи по ссылке pavels`а, там наверняка всё описано.

2 старый тазовод и pavels
Блоки САУО начиная с какого-то года, действительно, позволяют отключать датчик температуры салонного воздуха. В этом случае задатчик температуры работает как рукоятка краника печки. Каждому положению задатчика соответствует определённое положение заслонки радиатора отопителя. При старых блоках САУО отключение датчика приводило к тому, что блок "думал", что в салоне царит космический холод и включал печку "на всю мазуту".
Александр_(Западный Урал)
Дюжина писал(а):

При старых блоках САУО отключение датчика приводило к тому, что блок "думал", что в салоне царит космический холод и включал печку "на всю мазуту".



Ну у меня старый блок.. А-1-2...
Так вот в последнее время он дает тепло только в крайнем теплом положении (красная точка) Думал датчик этон накрылся, поставил с другой машины - таже х..ня...
Тогда поставил +28 градусов после красной точки. На улице было тогда около 10, в машине теплее немного, но не 28 точно... Подул холодный воздух... Через некоторое время скорость вентилятора увеличилась(положение А).
Таким образом, делаю вывод, что датчик работает, т.е. холодный воздух снизил температуру в салоне и датчик дал команду на увеличение скорости вентилятора.
Что может быть кроме датчика? Сам блок? С чего бы? пять лет отпахал и все пучком, а тут раз и сломался? реально ли его восстановить или один х..р новый ставить? Взаимозаменяем ли он с А-1-2-3 или 0-1-2-3-4?
Дюжина
Интересная ботва ...
Похоже блок. Просто других вариантов не вижу.
ИМХО твой блок с новыми, напрямую, невзаимозаменяем. Должен быть взаимозаменяем с блоками, где есть режим "А".
Глянь сайт производителя: http://www.ae.ru/enthusiast/, там всё должно быть растолковано.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы