Amd_race писал(а):Это еще не показатель. Как писали в ЗР у нее выше центр тяжести, т.е. теоретически должна хуже держать повороты. Но чтоб реально что-либо понять, надо самому на ней активно и быстро поездить, чего на тестдрайве не дадут.
Не знаю где там у нее центр тяжести , но в повороты она заходила довольно остро и по внутренней траектории проходила соперника, а поровнявшись с ним на выходе разгонялась значительно более уверенно, чем 12-е.nV писал(а):Amd_race писал(а):Это еще не показатель. Как писали в ЗР у нее выше центр тяжести, т.е. теоретически должна хуже держать повороты. Но чтоб реально что-либо понять, надо самому на ней активно и быстро поездить, чего на тестдрайве не дадут.
Не знаю где там у нее центр тяжести
, но в повороты она заходила довольно остро и по внутренней траектории проходила соперника, а поровнявшись с ним на выходе разгонялась значительно более уверенно, чем 12-е.
Ничего не могу утверждать, пока сам не поездил в приближенных к гонке условиях. К тому же кто знает, как ее готовили?nV писал(а):Думаю, что готовили его к конке так же как и соперников. Только раскрас был не боевой, а обычный заводской. Не много странно это смотрелось
IMHO как-то некорректно сравнивать гоночную и серийную версии машин... Кроме внешних черт кузова они зачастую мало что имеют общего...Авторевю:
Цитата:Двигатель объемом 1,4 литра развивает 110-120 л.с. - против 100-110 сил у полуторалитровых моторов кубковых хэтчбеков ВАЗ 2112