denis_s писал(а):объясните принцип действия, а то я со дея на день новую машину покупаю, а принцип действия не знаю.
Знаю только что вроде сигнализации...??!!**
какие-то ключи, куда их вставлять и зачем.
это реальная противоугонка... Не панацея, но еще один барьер для злоумышленника. Не понимаю, почему некоторые боятся его активизировать... У меня пять лет - полет нормальный...
Блокировка зажигания. Даже если выломать замок зажигания и без ключа проводами замкнуть цепи - то зажигание не запустится... Иммобилайзер обходят только с помощью "паука"... пустяк конечно, но если его не окажется у угонщиков, то есть шансы сохранить машину..Сергий писал(а):...Иммобилайзер обходят только с помощью "паука"... пустяк конечно, но если его не окажется у угонщиков, то есть шансы сохранить машину..
Какой-такой паук? Другие мозги что ли? Ну да, замена мозгов минут за пять и поехал...Acquirer писал(а):Сергий
Не останавливает он, замена мозгов в которых прописаны его ключи и всё. Несерьезно как-то. Если только от пионэров.
ну... давай тогда:
1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается
Самая хорошая противоугонная маркировка - прямо в автосалоне садануть машину ломом по крыше ... 100% такую не угонят...Сергий писал(а):1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается
Не будем ударяться в крайности. Первые версии иммо глючили, блокируя мозги напрочь, а память у нашего народа хорошая. Дело с солью лишнее тому подтверждение.Acquirer писал(а):Сергий писал(а):1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается
Не будем ударяться в крайности. Первые версии иммо глючили, блокируя мозги напрочь, а память у нашего народа хорошая. Дело с солью лишнее тому подтверждение.
у меня машина 2000 г.в.. 150 т.к. ни одного глюкаdenis_s писал(а):
куды эту фиговинку втыкать??
её с собой постоянно носить?
с собой с ключами носится эта пипа(4 см длиной пластмассовая палочка), а работает она путем подноса к кругленькой площадки с индикатором(рядом с местом где у карбовых подсос находится)SDRIVER писал(а):Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.
с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил Levski писал(а):у имо есть один недостаток... либо имо, либо автозапуск... а что вам важнее в -30-35? ыыы... 8-)
в -30-35 заводилась нормально, а что такое "автозапуск"? 8-) :-DВосьмеркин писал(а):SDRIVER писал(а):Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.
с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил
Ключ зажигания длинный или короткий? Если ключ зажигания старого образца то есть длинный то там нет места для установки магнита от имобилайзера. А если ключ нового образца короткий то там в торце ключа есть вставка пласмассовая вот ее надо поддеть, вытащить и всавить в нее магнитик и вставить на место. и все окSDRIVER писал(а):Восьмеркин писал(а):SDRIVER писал(а):Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.
с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил
Ключ зажигания длинный или короткий? Если ключ зажигания старого образца то есть длинный то там нет места для установки магнита от имобилайзера. А если ключ нового образца короткий то там в торце ключа есть вставка пласмассовая вот ее надо поддеть, вытащить и всавить в нее магнитик и вставить на место. и все ок
очень ценная инфа.
меня как-то на очень устраивает носить с собой какую-то хрень дополнительно.GEN? писал(а):Ну вы, блин, даете...
По порядку.
Иммо - устройство, блокирующее контроллер. Т.е. тот не выдает команды на запуск двигателя. Снимается с охраны ключом-транспондером. На Тазах это отдельная фиговинка (кроме Калины), на ино - таблетка встроена в пластиковую часть ключа зажигания.
Никакие колеса иммо не стопорит.
Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только.
Вещь полезная и нужная, достаточно надежная даже на Тазах.
добавлю что, изменение расположения проводков в розетках, которые идут на контроллер и соответственно точно такое же изменение положения проводников в самом контроллере, имеет очень большой шанс убереч автомобиль, бо при подключении штатного контроллера злоумышленником (чистого, без кодов иммобилизатора) приведет к безуспешной попытке запуска двигателя или сгоранию подключаемого злоумышленником другого контроллера.Alexsa91 писал(а):А магнитик вкрячивать в ключ это неправильно, неудобно пользоваться.
Почему неудобно очень даже удобно!
Alexsa91 писал(а):
надо будет постоянно ключ из замка зажигания доставать и подносить к датчику, потом его снова вставлять в замок зажигания.
А зачем??
Открываешь дверь иммобилайзер в режим чтения переключается. Подносишь ключ к иммобилайзеру снимаешь с охраны, вставляешь в замок и заводишь. И все. Никаких лишних движений