нафиг иммобилайзер??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#1: нафиг иммобилайзер??? Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:31
объясните принцип действия, а то я со дея на день новую машину покупаю, а принцип действия не знаю.
Знаю только что вроде сигнализации...??!!**

какие-то ключи, куда их вставлять и зачем.

#2:  Автор: ViolettaОткуда: MO,M СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:37
Ну не знаю мож они разные бывают. Но у меня ключи (зажигания) с чипом. Заводишь - едешь. Если кто без ключика будет заводить - сигналка двигатель блокирует и колеса стопорит.
#3:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:39
брелок???
#4: Re: нафиг иммобилайзер??? Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:40
denis_s писал(а):

объясните принцип действия, а то я со дея на день новую машину покупаю, а принцип действия не знаю.
Знаю только что вроде сигнализации...??!!**

какие-то ключи, куда их вставлять и зачем.



это реальная противоугонка... Не панацея, но еще один барьер для злоумышленника. Не понимаю, почему некоторые боятся его активизировать... У меня пять лет - полет нормальный...

Блокировка зажигания. Даже если выломать замок зажигания и без ключа проводами замкнуть цепи - то зажигание не запустится... Иммобилайзер обходят только с помощью "паука"... пустяк конечно, но если его не окажется у угонщиков, то есть шансы сохранить машину..

#5: Re: нафиг иммобилайзер??? Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:42
Сергий писал(а):

...Иммобилайзер обходят только с помощью "паука"... пустяк конечно, но если его не окажется у угонщиков, то есть шансы сохранить машину..


Какой-такой паук? Другие мозги что ли? Ну да, замена мозгов минут за пять и поехал...

#6:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:45
Человек-паук?? Shocked Shocked Very Happy

а куда эти ключи вставлять?????
неужели два ключа (один от зажигания и еще от чего-то)??

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:51
denis_s

Три ключа, два черных, один красный. Красный обучающий, черные рабочие. Инструкцию с машиной дадут, почитаешь. Угнать захотят, угонят. Smile Smile Smile

#8:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 17:56
Acquirer писал(а):

Угнать захотят, угонят.


золотые слова

#9:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:26
denis_s писал(а):

Acquirer писал(а):

Угнать захотят, угонят.


золотые слова



если "прицелят" - то просто погрузят на эвакуатор и все... А иммо - хоть и небольшое, но препятствие для "магазинных сканерщиков"... Да и глупо не пользоваться устройством, за которое ты по-любому уже заплатил деньги... Устройство работает надежно и неудобств хозяину не доставляет практически никаких. Единственная проблемма у меня возникла из-за иммо, это когда я попытался завести машину на буксире с отсутствующим АКБ... Не получилось это у меня...

#10:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:29
Сергий
Не останавливает он, замена мозгов в которых прописаны его ключи и всё. Несерьезно как-то. Если только от пионэров.

#11:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:40
Acquirer писал(а):

Сергий
Не останавливает он, замена мозгов в которых прописаны его ключи и всё. Несерьезно как-то. Если только от пионэров.



ну... давай тогда:
1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается

Самая хорошая противоугонная маркировка - прямо в автосалоне садануть машину ломом по крыше ... 100% такую не угонят...

#12:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 18:43
Сергий писал(а):

1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается


Не будем ударяться в крайности. Первые версии иммо глючили, блокируя мозги напрочь, а память у нашего народа хорошая. Дело с солью лишнее тому подтверждение.

#13:  Автор: СергийОткуда: Зеленоград, Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 19:14
Acquirer писал(а):

Сергий писал(а):

1. не закрывать машину на ключ - ибо "десятки" открываются отверткой за 2 сек
2. не ставить сигнализацию - ибо она не мешает угону и легко отключается


Не будем ударяться в крайности. Первые версии иммо глючили, блокируя мозги напрочь, а память у нашего народа хорошая. Дело с солью лишнее тому подтверждение.



у меня машина 2000 г.в.. 150 т.к. ни одного глюка

#14:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 20:03
Ну вы, блин, даете...
По порядку.
Иммо - устройство, блокирующее контроллер. Т.е. тот не выдает команды на запуск двигателя. Снимается с охраны ключом-транспондером. На Тазах это отдельная фиговинка (кроме Калины), на ино - таблетка встроена в пластиковую часть ключа зажигания.
Никакие колеса иммо не стопорит.
Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только.
Вещь полезная и нужная, достаточно надежная даже на Тазах.

#15:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:11
GEN? писал(а):

фиговинка


куды эту фиговинку втыкать??
её с собой постоянно носить?

#16:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:24
denis_s писал(а):

GEN? писал(а):

фиговинка


куды эту фиговинку втыкать??
её с собой постоянно носить?

с собой с ключами носится эта пипа(4 см длиной пластмассовая палочка), а работает она путем подноса к кругленькой площадки с индикатором(рядом с местом где у карбовых подсос находится)

#17:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:36
Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.
#18:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:45
SDRIVER писал(а):

Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.


с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил Sad

#19:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:49
у имо есть один недостаток... либо имо, либо автозапуск... а что вам важнее в -30-35? ыыы... 8-)
#20:  Автор: ВосьмеркинОткуда: Україна переможе! СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 21:56
Levski писал(а):

у имо есть один недостаток... либо имо, либо автозапуск... а что вам важнее в -30-35? ыыы... 8-)


в -30-35 заводилась нормально, а что такое "автозапуск"? 8-) :-D

#21:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2006 22:47
Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.


с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил Sad



Ключ зажигания длинный или короткий? Если ключ зажигания старого образца то есть длинный то там нет места для установки магнита от имобилайзера. А если ключ нового образца короткий то там в торце ключа есть вставка пласмассовая вот ее надо поддеть, вытащить и всавить в нее магнитик и вставить на место. и все ок

#22:  Автор: denis_s СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 09:32
SDRIVER писал(а):

Восьмеркин писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я эту пипу расковырял магнит вытащил и в ключ зажигания вставил. В ключе зажигания специальное место для этого магнитика есть.


с недоверием изучил свой ключ зажигания и ничего для установки в него магнита не обнаружил Sad



Ключ зажигания длинный или короткий? Если ключ зажигания старого образца то есть длинный то там нет места для установки магнита от имобилайзера. А если ключ нового образца короткий то там в торце ключа есть вставка пласмассовая вот ее надо поддеть, вытащить и всавить в нее магнитик и вставить на место. и все ок



очень ценная инфа.

меня как-то на очень устраивает носить с собой какую-то хрень дополнительно.

#23:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:19
GEN? писал(а):

Ну вы, блин, даете...
По порядку.
Иммо - устройство, блокирующее контроллер. Т.е. тот не выдает команды на запуск двигателя. Снимается с охраны ключом-транспондером. На Тазах это отдельная фиговинка (кроме Калины), на ино - таблетка встроена в пластиковую часть ключа зажигания.
Никакие колеса иммо не стопорит.
Никаким пауком он не обходится, заменой контроллера только.
Вещь полезная и нужная, достаточно надежная даже на Тазах.

добавлю что, изменение расположения проводков в розетках, которые идут на контроллер и соответственно точно такое же изменение положения проводников в самом контроллере, имеет очень большой шанс убереч автомобиль, бо при подключении штатного контроллера злоумышленником (чистого, без кодов иммобилизатора) приведет к безуспешной попытке запуска двигателя или сгоранию подключаемого злоумышленником другого контроллера.

#24:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 10:35
А магнитик вкрячивать в ключ это неправильно, неудобно пользоваться, потому что надо будет постоянно ключ из замка зажигания доставать и подносить к датчику, потом его снова вставлять в замок зажигания. Я прицепил этот ключик с магнитиком на цепочку 4-5см, и он вовсе не мешается на связке.
#25:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2006 13:40
Alexsa91 писал(а):

А магнитик вкрячивать в ключ это неправильно, неудобно пользоваться.


Почему неудобно очень даже удобно!
Alexsa91 писал(а):


надо будет постоянно ключ из замка зажигания доставать и подносить к датчику, потом его снова вставлять в замок зажигания.



А зачем??
Открываешь дверь иммобилайзер в режим чтения переключается. Подносишь ключ к иммобилайзеру снимаешь с охраны, вставляешь в замок и заводишь. И все. Никаких лишних движений




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU