Страница 1 из 3
akаrt
Если кто, хотел бы Ниву, но его бесит, что в ней нет многих современных вещиц, которые есть на иномарках, то возможно вас этот авто заинтересует.
Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это наконец и ABS для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.
Сегодня по конвейеру одна сошла, но думаю в следующих месяцах больше будет, потому что сейчас по плану viva в основном идет. Такую на ходу не тестил, но слышал, что движок после 3000 выстреливает машинку не хило.
Самый большой минус это 530 т.р. Very Happy
Сергей Самара
откуда инфа что с конвейра одна сошла?
akаrt
При мне сошла, эл. оборудование проверял на касяки Very Happy

вообще это не первая и не последняя
Сибиряк
А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать немогли в салоне сильно ощущалось. И по подробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного крузера взять?
akаrt
Сибиряк писал(а):

А как насчет вибрации двигателя, я слышал от дилеров что в серию не пускали из за того что крепления двигателя (подушки)подобрать немогли в салоне сильно ощущалось. И по подробнее можно о новой модификации, ощущения свои. Менять стоит на эту модель или за эти деньги лучше подержанного крузера взять?



Это вообще опытные партии были, да и эта вчерашняя тоже.
Про ощущения узнаю у тех кто тестил.
Коробку zf подергал мне показалось, что очень легкая и четкая в переключении задняя воткнулась без проблем. Но на ходу один пожаловался мол четкости не чувствуется, мне кажется гон Smile И еще что заметил, наконец, впервые, на российской или пусть полуроссийской машинке есть регулировка сиденья по высоте, удобно млин.
Сергей Самара
Да не пойдет она в серию.
алексей213
ВАЗ не может делать детали заданых размеров.Из за этого колбасит движок ,коробки,мосты.И начинать надо с этого-научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки,АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейра-это абсурд.
VlaG
алексей213 писал(а):

ВАЗ не может делать детали заданых размеров.Из за этого колбасит движок ,коробки,мосты.И начинать надо с этого-научиться делать то что иметься строго по чертежам.
А подушки,АБС и прочие навороты на то что сейчас сходит с конвейра-это абсурд.



Дык о том речь и идет, что кроме подушек там "невазовский" двигун, коробка, тормоза и еще кое-что. Только вот вопрос остается- а стоит ли к этому импортному великолепию прикупать комплект отечественного железа, за деньги, которые позволяют взять все в комплексе в очень приличном состоянии Smile
У меня сосед взял Прадо из конструктора за 18- ненарадуется- картошки за раз увозит- никакая Шнива не осилит, даже если подушки выкинуть... :)

Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?
flowersmax
akаrt писал(а):

Fam-1 в версии GLS это опелевский движок 125 л.с. ездить 160 км/ч на ней уже не проблема.
Это наконец и ABS для чего нужна думаю объяснять не надо.
Это кондиционер. Хотя кондишин, сейчас уже и на обычных L часто идет в комплекте.
Это два airbags для водителя и пассажира.
Это коробка ZF.


А раздатка какая!?
А мосты какие!?
Пром вал есть ли!?
Карданы наверное тоже изменились!
Поподробнее надо о сей машине рассказывать!
С уважением!
jorj
VlaG писал(а):

Павлины говоришь..., регулируемые сидения...? А долго они регулироваться будут? Или все будет, как у теперешних: год-два и в аут, или как с почти мерседесовскими ГО у 214- 20 тык и сопи носом, затыкай уши?



Сиденья в ней - "Опель Астра".
akаrt
Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy
VlaG
akаrt писал(а):

Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy


Ну а чего ж Вы так нервно реагируете, словно процент с прибыли имеете? Shocked
За информацию, конечно, спасибо, но чтобы оценить машину нужно рассматривать все, А все, как известно, познается в сравнении.
Вот свою 21214 2002г я брал за 145 тыр, или примерно 5т.
Устраивает она меня своими проходимскими возможностями, тем, что в этом плане имеет потенции, которые импортные машины дают за деньги на порядок больше.
Да, там шумит, тут бренчит, здесь капает, просит рук, но возит и всего за пять штук. Соотношение цена/возможности - супер!
Почти это же нутро затолкали в другой кузов, поставили на него крест, подняли цену более чем в два раза. Что у Шнивы проблем от этого стало меньше? Не капает, не бренчит , не просит рук?
Сейчас придумали новый конструктор. Радует, что проблему сидушек за счет Опеля решили. Видать сами стулья делать так и не научимся.
Все это великолепие уже тянет тысяч 20 с гаком и при этом Вы пишете, что и при этой цене иномаркам оно все равно не альтернатива, ибо машину нужно воспринимать сквозь призму Нивы, у которой ходовку нужно перетряхивать каждый год, иначе ТО нет пройдешь.
Вон, если не ошибаюсь, Алексей213 тоже уважает свою старушку и претензий не высказывает, а вот те же карданы на Шниве его не удовлетворяют, ибо деньги уже другие...
Вот от этого и сомнения появляются, что все это для больших патриотов, особенно любящих преодолевать трудности с ремонтом мелкосерийных моделей. Или его не будет?
Стоит ли перебираться из ниши, где буржуям не догнать туда, где не умея делать свои стулья, делать в общем то нечего?
Помнится на Москвича реновский движок поставили, однако как он был АЗЛюКом, так им и остался.
А так ничего личного Smile
akаrt
Что касается ходовой, то это упирается в возможности Джи-эма, а это сборочное предприятие и оно полностью зависит от небезызвестного поставщика. Что касается последнего, то я думаю руководству ВАЗа на эту ниву положить, поскольку они в начале года вообще хотели из-за малой рентабельности прекратить поставку кузовов на GM. А самостоятельно провести глубокую модернизацию Нивы 2123 GM имхо не в состоянии.
ЗЫ как часто придется обслуживать ходовую зависит от водителя. FAM-1 все же больше для асфальта пригоден как и большинство паркетников, ведь люди покупают дорогущие джипы не для того чтобы в грязь на нем лезть.
алексей213
Лично у меня ощущение,что 99% народа долго били головой об стену.Иначе как обьяснить полное отсутствие способностей соображать.
ВАЗ поставляет 99% деталей и узлов/1% это гидроусилитель/
ВАЗ владеет примерно 40 % акций совместного предприятия ,соответствено снимает навар два раза-первый когда поставляет узлы,второй от прибыли СП. причем цены поставляемых деталей определяет ВАЗ-как МОНОПОЛОСТ.Причем этот монополист поставляет дерьмо. И орет как резаный что его грабят.
GM самостоятельно может разработать и запустить космический корабль,а не по что модернизировать самобеглую тележку.Только он СОВЛАДЕЛЕЦ СП,и работает СП на основании устава и договоров.Одним из пунктов которого-поставка узлов ВАЗом.
akаrt
Прибыль он с этого почти не получает, поэтому и хотел прекратить поставлять кузова. А что касается GM, то я тебе не про весь концерн говорил, который имеет заводы в Америке и Европе, а про тот, что в нашем городе.
Что касается договоров и уставов ты сильно НЕ ПРАВ . GM сам может выбирать себе поставщиков, если его не удовлетворяет качество, то он может с ним договор расторгнуть. Только реалии таковы, что в России очень мало хороших производств с современным оборудованием, что и является одной из бед российских авто.
ВАЗ, например, слишком много деталей сам изготовляет, тогда как на западе по многим деталям существует разделение труда.
алексей213
Опять -двадцать пять.
Ну нет в вашем городе GM,а есть совместное предприятие в котором соучередители ВАЗ/40%/, GM /40%/ и ЕБРиР /20%/.Проценты я малость округлил.И в совете директоров глава -представитель ВАЗ
А еще у россиян есть привычку выкидывать партнеров из бизнеса.Первый случай в 20 годах -бортанули американского милионера поставившего оборудование на золотые прииски.Товарищь замутивший забастовку по поводу нарушения какихто прав трудящихся затем стал первым секретарем ЦК комсомола.
Последний случай с Сахалином,в который зарубежные партнеры вбухали 10 милиардов ,до запуска остался год и тут обнаружились ,,серьезные нарушения ,, стороной вложившей деньги.
В промежутке между этими событиями был Филипс продавший с психу за один долар телевизорный завод гдето в Воронеже. И история с ВАЗом который задарма поставляет узлы и детали продаваемые затем за 330т.р. /разоряеться/.а продавая теже узлы детали в виде НИВЫ за 200т.р. не разоряют....
AkArt
В общем, народ, потихоньку, но с линии уже сходят ТОВАРНЫЕ Нивы ФАМ-1. Внешне они как нива в комплектации GLS, но скоро будет смена литых дисков для GLS и фама соответственно. Узнать фам можно по шильдигу 1,8L 16V.
petrachkov
akаrt писал(а):

Чо вы набросились как волки Shocked
я здесь это написал просто для информации.
Что касаемо FAM-1, то этот авто вряд ли можно считать какой-то хорошей альтернативой большому японскому или корейскому внедрожнику. Этот авто подойдет тем, кого устраивает нива, но хотелось бы более мощного двигателя, большего комфорта.
Подвеска та же самая, валы правда другие (из-з возросшей мощности). В общем, данный авто для тех кого вообще нива устраивает и ничего в ней не пугает и не отвращает , но при этом есть желание полихачить (десятки и дешевые иномарки можно с легкостью делать) на трассе и с безопасностью (абс, айрбэг) и комфортом (кон-ер), то эта машина для вас.
А кто настроен ездить и брать только импортную технику тот пусть пропустить эту инфу мимо ушей и в этой теме не задерживается никто с вами спорить, что лучше, не будет.
Very Happy



Ну про легко делать 10-ки по трассе это ты загнул.
Mozart
AkArt, вчера проверяющий с GM-а был на такой машинке. Я лично менял реле ближнего света - залипло, блин... Когда ж на них будут ставить нормальные реле.
Сергей Самара
AkArt писал(а):

В общем, народ, потихоньку, но с линии уже сходят ТОВАРНЫЕ Нивы ФАМ-1. Внешне они как нива в комплектации GLS, но скоро будет смена литых дисков для GLS и фама соответственно. Узнать фам можно по шильдигу 1,8L 16V.


Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.
Сергей Самара
Mozart писал(а):

AkArt, вчера проверяющий с GM-а был на такой машинке. Я лично менял реле ближнего света - залипло, блин... Когда ж на них будут ставить нормальные реле.



А то что есть такие машины это да но выпушены они в единичных экземплярах.
Фиат Скарлуппо
Новый движок - хорошо, только мосты почему не поменяли? Опять выкрошка с шестерен будет выливаться вместе с маслом при смене, только теперь интенсивнее. Или техпроцесс для шестерен редукторов под этот мотор другой?
AkArt
Сергей Самара писал(а):


Бред. Где доказательства. Нет и скорее всего не будет их. если будет то только штук 500-600 не более. Им нужно сработать движки закупленные ранее.


Проще парень, а то грубость какая-то чувствуется.
А доказательство перед тобой, я на эти шевики каждый день любуюсь, а на фамы все чаще.

To Mozart я когда на них электообуордовние проверяю часто попадаются дефекты с кнопками ближнего света, он не выключается потому что кнопка залипает.

Что касется плана выпуска, то до конца года планируется 150-200 штук. А дальше, а дльше зависит от потребителей будет фам или не будет.
На счет шестерн сказать не могу этим не интересовался, но там точно валы другие, коробка другая и думаю там под новые движок по-любому эти элементы усилили, вообще технология сбокри сильно отличается, а иначе не было было проблем, а у нас если идет фам то все головняк для некоторых, но в начале всегда так.
алексей213
Чудно-вроде выпускают.Но никто не может сказать с какой коробкой-раздаткой и что за мосты.
Лично меня двигатель /якобы слабый/ ну никак не напрягает в отличии от коробок-раздаток -карданов.
Сергей Самара
[
To Mozart я когда на них электообуордовние проверяю часто попадаются дефекты с кнопками ближнего света, он не выключается потому что кнопка залипает.


Тогда вопрос коль проверяешь электрооборудование то кто поставщик жгутов проводов на FAM-1 Именно на FAM-1
Грубости нет. Возможно резко выразился. Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы