Страница 1 из 4
Vostrov
Короче делал сегодня 2-е ТО. То бишь производилась регулировка клапанов и замена масла. Без промывки, но заливал такое же масло, единственное что, залил не 10в-40, а 5в-40, марка одинаковая - шелл. Так вот! Целый день ездил нормально, а вечером вылезла вот какая штука: приехал я в одно место, оставил авто минут на 20, прихожу, завожу, а лапочка давления масла на приборке гаснет не сразу, секунды через 1,5. И вот экспериментальным путем выявалась такая картина: если заводится через небольшое время, то все нормально - чик и погасло, а если заводится через более продолжительное время, то лампочка гаснет потом. Я грешу на фильтр, всегда ставил BOSCH, а тут поставили FRAM. Вопрос! Правильно ли я думаю или может еще что-нибудь может быть не так? И если я думаю правильно, то сколько масла сольется, если я его поменяю прям так?
Слава Ц
Да, это фильтр.
Надо ставить МАНН, лампочка гаснет тут же, да и на ХХ давление масла - 3 очка.
Для примера: как-то поставил фильтр "За рулем", так лампочка гасла секунды через 3 и давление было 2 очка.
Масла выльется немного - 100 гр. Хотя при определенной сноровке можно его и не потерять совсем.
*leha*
Слава Ц писал(а):

да и на ХХ давление масла - 3 очка.


скока Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised Surprised них..я себе Smile Smile Smile
Слава Ц
А чего, мало?
Vostrov
Так а сколько выльется то, а?
Слава Ц
Vostrov писал(а):

Так а сколько выльется то, а?


См. выше
ostrow_96
Да, скорее всего дело в фильтре -не держит обратный клапан, масло во время стоянки из филь тра сливается в поддон. Фильтр можно заменить на холодном движке, возможно потребуется потом долить полстакана масла. Езжу на MANN W914/2 - вроде ничего.
Vostrov
Пардон, не внимательно прочитал.
*leha*
Слава Ц писал(а):

А чего, мало?


конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором
Слава Ц
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

А чего, мало?


конечно мало!!! надо чтоб было одинаково что на макс. что на оборотах хх. это вы товарищ на холодную наверное смотрели да и обороты хх у вас были далеко не оборотами хх с полностью прогретым мотором



Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).

И почему же должно быть одинаково?

Последний раз редактировалось: Слава Ц (02 Сентября 2008 19:49), всего редактировалось 1 раз
Vostrov
Значит я все-таки правильно подумал на фильтр:) а то уж и нервничать начал:)SmileSmile
Serge!
А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)
zubilo2109
Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .
*leha*
Слава Ц писал(а):

Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).


чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2
Vostrov
zubilo2109 писал(а):

Я тоже при последней замене масла поставил FRAM (оранжевый ) .
Лампа при заводке с утра тоже гаснет через 1.5 сек.
Раньше ставил фильтры : Чемпион , МАНН , Люксойл ,....., лампа гасла сразу .

Лампа давления масла должна гаснуть не более чем через 5 сек. , так что 1.5 сек это не страшно.
Я так и оставил этот фильтр .


Да ну, чего то напрягает. Я всегда ставил BOSCH, кстати по экспертизе ЗР он оказался под номером 1, да и лапочка гасла сразу всегда. Я никогда и не смотрел то на нее, а тут прям в глаза бросилось.
Vostrov
Serge! писал(а):

А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)


Нет, фильтр переднеприводной:)
Слава Ц
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

Мотор был 93 градуса, соответственно холостые - 880 оборотов.
Просто я при каждой смене масла меряю его давление (естественно на прогретом двигле).


чем меряем то? ну 1,5, ну *** с ним 2 атм на хх поверю, но 3 извените. перепускной там уже срабатыет на 3 с копейками если мне память не изменяет.на хх должно быть 0,5...1,0 кгс\см2



Не знаю, что на ХХ должно быть 0,5-1 очка.
Знаю, что на 3500 оборотов уже срабатывает редукционный клапан на насосе, т.к давление больше не растет
Меряю манометром со шлангом. Этим же манометром на предыдущей Самаре (5 лет назад) я намерял на ХХ 2 очка.
Учтем, что масляная система авто спроектирована под ХХ, т.е на таких обротах не должно быть масляного голодания.
Слава Ц
Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.
*leha*
Слава Ц писал(а):

Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.


на 0,5 она загорается
MNU
Serge! писал(а):

А фильтр случАем не "большой"? (имеется ввиду классический)


А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..
Слава Ц
MNU писал(а):

А чем он плох? Больше фильтрации еще никому не мешала))
Когда авто взял, там такой стоял, сейчас манн..



Слышал, что он может задеть за привод
Слава Ц
*leha* писал(а):

Слава Ц писал(а):

Да и на ХХ не может быть 0,5 очков. Т.к. аварийная лампа загорается при 0,9 очках.


на 0,5 она загорается



По книжке минимальное давление масла - 0,8 очков, значит и лампочка загорается при таком давлении.
*leha*
хз что в книжке. пол очка всю жизнь считалось контролька.
Гош
MNU
При попадании в яму правой стороной авто,
он весело пробивается элементами отработавшей в
отбойник подвески и до свидания масло из двигателя.
MNU
Вот оно что, спс, будем знать, а то я хотел его вновь ставить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы