andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Добрый всем день! Недавно столкнулся с такой проблемой - при прогреве машины наблюдаются одиночные пропуски зажигания, чек не горит. При разгоне машина дергается, не едет. И так пока температура не дойдет до 90 градусов.Потом все становится в порядке. Поменял свечи, не помогло. Даже не знаю, куда смотреть, самое странное что это наблюдается только пока движок не прогреется. И еще заметил - после того как заправил полный бак вроде пропусков стало меньше, теперь осталось чуть больше половины бака - и опять пропуски зажигания. Но возможно это просто совпадение или мне так показалось..
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Катуха зажигания видимо чудит какая-то...
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Я тоже подумывал на катушку, но непонятно вот что - почему на горячую все норм. становится и почему чек не горит, раз дело в катушке?
Вообще проблемы начались еще раньше - сначала начались пропуски зажигания при любой температуре и мигал чек. На диагностике оказалась ошибка - множ. пропуски зажигания в 1,2,3,4 цилиндрах. Мастер сказал что это наверно катушка, принес рабочую и стали менять катушки по очереди. Когда заменили 3-ю, пропуски прекратились, я купил новую катушку, поменял,все стало в порядке. Но когда на следующий день завел машину, на холодную двиг. опять затроил(не одиночные пропуски, а именно множественные). Когда прогрелся,все стало норм. Я поменял свечи(т.к. уже давно не менял), и после этого на холодную вместо троения наблюдаются одиночные пропуски. Вот вся хронология:) И еще когда менял свечи и снимал катушки,с новой катушки снялась только верхняя часть,а резинка осталась на свече. Резинку снял щипцами, при этом порвал ее. Поставил резинку от старой катушки и примотал изолентой. Не знаю можно ли так делать. Думаете есть смысл снова проверить катушки?
старый солдат
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
Попробуйте поменять высоковольтные провода. Где-то трещина в изоляции. За ночь появляется влага, начинает на холодную троить, потом при нагреве двигателя просыхают и пропуски пропадают. Для начала снимите провода и померьте сопротивление на сухую, затем опустите провод в банку с водой (концы проводов оставляя сухими) и померьте заново. Сравните показания. Удачи.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
А у меня нет ВВ проводов(двиг. 1,6)
старый солдат
На форуме 14 лет
Сообщения: 3
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21102
проверьте тогда на предмет изоляции питающие провода на катушки и сами катушки. Может поможет.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp Здравствуйте. Измерьте на выводе 3 колодки жгута проводов катушки зажигания напряжение. Оно должно быть не менее 12 В. Если менее то разряжена АКБ, неисправность в цепи питания или неисправен ЭБУ.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
dmgdm
На форуме 14 лет
Сообщения: 522
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз 21114 1,6 16v 2005 г ЛАДА 217130-18 2010 г
andrewp писал(а):Спасибо,проверю. А как можно проверить работоспособность самой катушки без замены на новую? Читал в мурзилке что можно еще померить сопротивление между какими то выводами на самой катушке. Это как раз и покажет ее работоспособность?
никак, проверял я сопротивление между выводами на катушке, толку нет, показывает нормально, а катушка пробивала, заменил на новую катушку, все ок, кстати проблемы были как у тебя, все катушки прошли 88000, а потом начали умирать одна за другой
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Вот я тоже вчера проверил сопротивление,на всех катушках все нормально оказалось. У меня пробег 83 тыс., похоже время их пришло. Значит буду добывать где нибудь исправную катушку и менять по очереди на холодной машине.
SeGa4852
На форуме 14 лет
Сообщения: 3036
Откуда: Ярославль
Авто: была-Ваз21093i, ПРИОРКА хэтч 2011г.в. пробег 25 000км
andrewp
Больше на ДТОЖ похоже (датчик темппературы охлаждающей жидкости)... Не верные показания выдаёт на мозги.. - заливает свечи на холодную... старые свечи в каком состоянии были когда выкрутил? черный рыхлый нагар на юбке?
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Да,был нагар черный. А этот датчик можно как то проверить кроме замены? Т.е. датчик может завышать температуру и от этого контроллер будет работать неправильно? А если занижает,то это еще и перегревом двигателя грозит?
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp писал(а):Да,был нагар черный.
Если нагар черный это говорит о богатой топливовоздушной смеси или позднее зажигание. Это вызывает пропуски зажигания, затрудненный запуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. В этом случае стоит проверить не забит ли воздушный фильтр и проверить работоспособность ДТОЖ.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
И ДМРВ
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Спасибо, теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
andrewp писал(а):теперь уже ясно куда копать. ДТОЖ и ДМРВ проверяем как написано в книжке? Или лучше взять на время исправные и заменить?
Ну если есть запасные то можно поставить попробовать заведомо исправные.
andrewp
На форуме 15 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2112 1.6 16V 2005г.в.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
andrewp
ДМРВ - проверь напругу.
ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
NAIL1 писал(а):ДМРВ проверяется следующим образом:
Так проверяется не ДМРВ, а проводка
Не пудрите мозг
NAIL1 писал(а):Проверка ДТОЖ:
Так тоже нифига не проверишь
П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки
olbr
Модератор
На форуме 16 лет
Сообщения: 2214
Откуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва
Авто: ВАЗ 21104 1,6 16V 2005г. Я7.2 + Шеви Нива 2005г.
Serg_x писал(а):ДТОЖ - проверь изменение сопротивления тестером, подогревая датчик зажигалкой.
Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x писал(а):П.С. Харе перепечатывать бредни из мурзилки
Я не перепечатываю из мурзилки.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
olbr
olbr писал(а):Ну ты тож посоветовал, ну измениться сопротивление от нагрева, что это автору даст?
Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Serg_x писал(а):Сравнить с таблицей в мурзилке. Не должно быть провалов и рывков во время нагрева.
Если сопротивление не соответствует либо скачет - меняем датчик
Так вот я об этом тоже самое и говорю.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы