Страница 1 из 2
Sheridan
Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?
Мастер-приемщик
Sheridan ГНЕТ
HKS
есть и на безвтыковых поршнях, но по умолчанию считать что гнет
Дмитрий У.
так сейчас почти все современные двигатели втыковые supercool
Чайник55
Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.
pivinik
Чайник55 писал(а):

Sheridan писал(а):

Езжу на пятнахе, буду менять, 16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



Гнёт!
Не гнёт на 124 двигателях.


Богданчик форева. hehe
http://autoholding.net/851_konstruktivnie_osobennosti_dvigatelya_vaz_IIIIIIVI_LADA_IIIVIIO_PRIORA.html
Dяdя177
pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.
pivinik
Dяdя177 писал(а):

Приоромотор бомба,не в пример 124-му.


есть такая тема... это расплата за втык. Smile
Dяdя177
pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

это расплата за втык


Выше писали что все современные двиги втыковые и что?


Современные моторы цепные: http://www.drive2.ru/l/288230376152819143/
это только у Рыно и автоТАЗа эксклюзив с приветом из 90-х.. hehe
Спроси вон у Serge! по поводу рабочих Приор с 126, он тебе поведует - "и что?"
Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/
http://kalina.drom.ru/17733/
Охота заниматься потом таким ремонтом, пусть даже по гарантии ради "офигительной прыти"!?
К тому же к примеру в Московии в основном толкаешся от светофора до светофора...
Можно конечно это вылечить альтернативной поршней, да и не только это: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341893
Чайник55
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm
Tema72
Чайник55
Цитата:

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды


видимо да, 126 отличается заметно
andrmar
Чайник55 писал(а):

я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


А может быть он уже не 126? Кто нибудь поршеньки уже перекинул hehe
TDream
Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe
HKS
TDream писал(а):

Чайник55 писал(а):

Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем?


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов (да, есть такие водители facepalm ), то и от 8-клапанника врядли отличишь hehe


восьмиклапанник на таких оборотах как раз круче любого 16ря будет Razz
по пробкам самое оно, а вот после 4.5 тыщи - не едет вообще нехороший человек
Чайник55
TDream писал(а):


Ну если ездить до 2,5 тыс. оборотов



А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего, плавная езда, без дерганий. Smile
TDream
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить?


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink Эх, обожаю дизеля... supercool
А 16-клапанник раскрывается только после 3-3.5тыс, вот там разница существенна, в том числе разница между 124 и 126.
Чайник55 писал(а):

А нахрена в городе больше крутить? ИМХО, на 2,5 тысячах переключаться оптимальнее всего


Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe
Чайник55
TDream писал(а):


Чтобы хрень всякую выдувало и двиг незакоксовывался. Вобще конечно дело каждого. Я сам езжу в основном 2 с копейками - 3 тыс., но периодически кручу 4 тыс. для профилактики. Wink


Я специально не кручу, но бывает где ни будь надо резко ускориться, на выезде из двора, например, чтобы поток не тормозить, тогда и крутишь на 2 передаче, думаю этого достаточно, чтобы "хрень выдуло".
TDream писал(а):

Надо было сэкономить и взять 8-клапанную Приору hehe Шютка... hehe


На трассе 8-клапанник слабоват все таки. Smile
Dяdя177
pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Современные моторы цепные


Ага,у семёрки современный движок получается...
Тут можно долго спорить что современней и надежней.

pivinik писал(а):

Есть и вот такой известный пример:
http://kalina.drom.ru/17660/


Не нужно ссылок с беспощадного дрома bboyan


Ну во-первых: Все новое - это хорошо забытое старое. Smile
А во-вторых: семерошный, а точнее "копеешный" движок самый надежный по сути, кто ездил, тот в курсе. Wink
Не нравится Дром, есть вот http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=341394
ЗЫ. Надежнее там, где меньше прибамбасов. Это уже давно подтвержденный факт в технике.
Dяdя177
pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.
tankistRKKA
нефига вы тут баянами кидаетесь hehe hehe bboyan
pivinik
Dяdя177 писал(а):

pivinik
Я,б накидал ужастиков про обрыв цепи,да думаю сам в поисковике найдешь.


Не встречал. Pardon
И че, к примеру на Солярисе такие случаи были!?
artemzik
Чайник55 писал(а):

Dяdя177 писал(а):

pivinik писал(а):

Богданчик форева.


Приоромотор бомба,не в пример 124-му.



Неужели у меня настолько "пенсионерский" стиль езды, что я не чувствую разницы между 124 и Приоровским двигателем? facepalm


Если ездить аккуратно и следить за машиной - сразу пенсионер)))
yaroshin95
Sheridan писал(а):

16 клапанные в приоре калине гранте гнет клапана?



гнет
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы