Не мучаетесь Вы с этим ДМРВ, надо просто снять его из машины и почистить его карбюраторным очистителем. Мне это 100% помогло и воздухан начальный, перед фильтром с раструбом, тоже открутил и засунул его в низ, рядом с соседствующим противотуманником и петьлёй для буксира машины.
Теперь при 2000 оборотах, при каждом переключений КПП с 1 по 2 и 3, машина не тупит не притормаживается, как многие говорят, что будто прицеп или за бампер что то держит, я от этого избавился, напрочь.
Прежде чем чистить ДМРВ, надо с начало открутить сам датчик от трубы, там болтики пятизвездочные их так не просто открутить, так я их просто плоскогубцами или пассатижами, тупо открутил, да к стате, там не болтики вовсе, а всего на всего обыкновенные шурупы. Как только открутил вынул сам датчик от трубы и почистил их карбюраторным очистителем китайского производства, да это и не важно какого производителя, но прежде чем приступать к очистке, лучше одеться в чём не будь спецовочное, а то замызгаетесь.
Почистил с начало внутреннею полость трубы ДМРВ, а потом и сам датчик, полностью до герметизирующей резинки (круглая резинка, зеленого цвета) и повесил их на веревке на целый день сохнуть. Почему за сутки, так получилось, мне в этот день не куда не надо было ехать, хотя, может и за 3 часа высохло. А когда за сутки они высохли я их обратно собрал, только вместо родных болтиков, я заменил обыкновенными строительными шурупами, под болтовую шляпку на 8 и срезал ножовкой в тисках, на ту длину, что были родные болты и обратно всё закрутил и поставил на место.
Машинка стала бегать как новенькая, ка прежде с завода.