АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
leon112
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Идея полностью верная и достойна подражанию.
Надо будет заняться переделкой.
Вот только я не понял, зачем они используют 0,5мм пластину для дросельной заслонки, когда есть регулировочный болт.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM
лично меня уже достало доделывать эту повозку
4au`HuK
На форуме 20 лет
Сообщения: 193
Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ УРАЛМАШ
АМВ писал(а):На стр. 222 девятого номера "ЗР" опубликована статья о переделке, которая должна, по мнению журнала, увеличить ресурс ДМРВ.
Кто что думает по этому поводу?
Хотелось бы узнать в том числе мнение специалистов ВАЗа
по интернету ссылка сей статьи есть чтобы с картинками
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
Да, главное - связь между ДМРВ(ресурсом) и точкой "отсоса" картерных газов -вееессьма иллюзорна. В огороде бузина, а в киеве дядька....
А вот то ,что дроссель и РХХ меньше засираться будут, это точно.
Единственный позитив этой задумки.
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?
Gogolin
На форуме 20 лет
Сообщения: 94
Откуда: Екатеринбург
слышал, что фильтр топливный вставляют, чтоб чменьшить замасливание ДМРВ. Есть смысл?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
АМВ писал(а):Все-таки - а что думают специалисты АвтоВАЗа?
Допускают ли они такую вроде бы и небольшую конструктивную переделку?
И если она такая полезная, то почему бы не изменить конструкцию на заводе?
Наивный.....
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?
HoTTdoGG
На форуме 20 лет
Сообщения: 120
АМВ писал(а):2 HoTTdoGG:
А ты сам будешь переделывать или нет?
Скорее нет...мне проще раз в год дросс.узел промыть.
ДМРВ ни при делах, а на этой машине пробег годовой невелик.
А дроссельный узел у меня уже "видоизмененный" :cool: :cool: :cool:
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
603 писал(а):вызвало лишь грустную улыбку: наши "инженеры" опять попытались быть умнее JM
лично меня уже достало доделывать эту повозку
Согласен, ведь на первых машинках с GM и Я4 так и было. ВАЗовцы убрали, а кулибины возвращают на место. Только илюзорна идея таким образом спасти ДМРВ фирмы БОШ. Датчику МРВ от GM это масло и пыль были не помеха, каждый запуск двигателя проводилась очистка платиновых проволочек датчика прокаливанием, БОШевский все-равно сдохнет, ну может на пол-года позже. В статье есть упоминание о Нивовской системе, вот удлиннение воздушного тракта между ДМРВ и дроссельным патрубком (на Ниве он в два раза длиннее десяточного) более действенная мера, а если в воздушный тракт добавить один-два объемных резонатора, как на любой нормальной иномоарке, естественно расчитанных в лабораторных условиях, то можно было бы еще и резонансы этого тракта убрать.
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
Всё?!
Больше никто из специалистов прокомментировать не хочет?
Или никого проблемы ДМРВ не волнуют?
tovich
На форуме 21 лет
Сообщения: 1247
Авто: FF2 2.0AT
У меня авто на гарантии (ещё 1,5 года осталось), вот как закончится тогда буду думать.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
HoTTdoGG писал(а):Ясности, для чего эти умники стали др...р ковырять,
не видно...
В 10-ти сантиметрах левее на ресивере, расположен сосок для
упраздненного пневмоклапана - вот туда это и надо выводить.
Надеюсь, понятно...
Сдается мне, что в соске дырка для этого маловата, а сделана конструкция так чтобы без проблем все назад вернуть, в частности не винтом регулировали открытие заслонки, а просто пластинку подложили.
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Статья в сентябрьском ЗР напечатана, пока на сайте ее не вывесили.
Может у кого номер под рукой есть, просканировали бы...
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Oleg_093 писал(а):Народ, а скиньте, плиз ссылку на стятью или сам текст статьи, если не сложно?! Очень хоцца узнать о чем речь, и, если стоит того, сделать так...
Проделал ли кто сию операцию?
Отзовитесь....
Mitiok
На форуме 19 лет
Сообщения: 315
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 2107
Помню попадалась такая статья. Я тогда не понял причем тут ДМРВ.
А месяц назад ДМРВ тихо скончался (пробег 70 000). Свинтил я его, а внутри, чистота как в операционной (не вру). Так что от чего эта переделка спасает?
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?
Storen
На форуме 19 лет
Сообщения: 674
Откуда: Самара
Авто: Accent GT 1997
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Storen писал(а):http://arch.zr.ru/articles/222_09_2004.html не эта ли статья?
С уважением.
ОНА!
АМВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 162
надо же. Тема ожила. А я уже и забыл, что когда-то ее начинал
Пара & 3 кола
На форуме 21 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Пара & 3 кола писал(а):Кир-кук писал(а):Я делал,чисто для профилактики.Только не надо на ресивер переносить,как кто-то советовал,-впуск разгерметизируетса.ЗР нормально переделать предлагает.
Кик-кук!Скажи, плз, а ты ставил пластину, как ЗР предлагает, или винт подкручивал!
У меня в гофре появился какой-то конденсат(ну и масла немного).Хочу все-таки забацать этот абгрейд.
Причем, 10 тык назад промывал систему вентиляции, включая пластины внутри клапанной крышки.
Кстати, народ, подскажите, а задубевшие МСК(маслосъемные колпачки) как то могут на это влиять?
Еще раз поспрошаю.... 8-)
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы