Страница 5 из 43
Serg_x
Скоро вводят новые правила,
по которым... ну дальше все знают Smile
В общем выходов два - дневной свет,
либо постоянный ближний.

Ни то ни другое включенное постоянно не есть гуд.
Предлагаю разработать алгоритм и схему делающую следующее:

При начале движения через 10 сек включается свет.
После окончания движения отключается после выключения зажигания, либо простоя в течение 3 минут.
sveinung
Томас : статистика по дтп лежит в открытом доступе по каждой области. Сравни кол-во дтп до введения поправки и после.
Собственно , всё.
В старых пдд четко прописано когда необходино включать ближний свет. Остальные случаи (условия идеальной видимости) оставляли на выбор автовладельца - всего-лишь.
Не стоит слепо всё сдирать у запада... Pardon тем паче глупости.
Вот и всё, что я хочу сказать. Экономия лампочек тут не при чем, но прежде чем что-то вводить \ принимать , мне кажется, необходимо разъяснить и показать на примере прежде всего статистики о непоколебимых фактах необходимости сего...Ферштейн ?!

Проблема скоростного режима , пиань за рулем, элементарное не знание пдд, отвратительные дороги - вот основные причины дтп...а ближний свет - это сотая , если не пятисотая вещь в списке... Pardon
Thomas
sveinung писал(а):

Проблема скоростного режима , пиань за рулем, элементарное не знание пдд, отвратительные дороги - вот основные причины дтп...а ближний свет - это сотая , если не пятисотая вещь в списке..


Согласен но, я лично могу сказать что закон о включении птф или ближнего, за городом, это реально хорошая вещь, и это работает, а статистику давай оставим статистам.
!Lnur
Serg_x писал(а):

Ищи лучше тему "Дальний в полнакала" - там много каких аспектов за и против было пережевано supercool


djg писал(а):

Smile Serg_x, ту тему читал вдоль и поперек!
Ты немног не понял меня: я не о БС - я о ПТФ!
...
Да и в третьих - ПТФ разрешается использовать в кач-ве дневных ходовых, а дальний в полнакала - это "внесение изменений...", а охота чтоб всё по правилам было..

А вообще темка классная конечно, и автор мой земеля... 8)


Рад приветствовать земляка! Drinks or Beer
Вдвойне рад приветствовать земляка-радиолюбителя! rlzz

По поводу "полнакала" можно реализовать эту функцию и на ПТФ, некоторые уже так начали делать, в частности мой друг.
Можно просто соединить 2 птф последовательно (так сказать "навсегда") или реализовать переключение между режимами "вполнакала" и "штатный" с помощью пятиконтактного реле.

По поводу вашей уже совместной схемы с Serg_x, я бы сделал первый транзистор по схеме ОЭ, коллектором на R3 и базу второго, а второй - ОК, но p-n-p структуры. R1 нужно перенести левее диодов, последовательно с конденсатором.
!Lnur
za_k_on, я так понял у тебя уже реализовано автовЫключение света (с помощью реле задних ПТФ), и тебе остаётся сделать его автовключение: что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи? Wink
Kachan
sveinung писал(а):

Вот приняли давно поправку о загородных трассах обяз. включение ближнего, да только 2/3 водителей ложили на эту чушь. Good И будут ложить дальше... Pardon


откуда данные интересно Wink ? по трассе езжу часто и могу сказать, что на несколько десятков машин со включенными БС или ПТФ попадается 1 с выключенным, и то это до первого ДПС Pardon
!Lnur
Kachan +1, если разговор о трассах.
А на межрайонных дорогах многие колхозники (в прямом смысле, т.е. труженники сельского хозяйства) на лампочках экономят. Pardon
Serg_x
Всем добрый денек Smile

Нафлудили тут я смотрю... одному дайте свет, и пусть горит,
другой сомневается в его целесообразности днем вообще,
третий не уверен можно-ли включать птф совместно с ближним...

Вот я для всех Вас я повторю в последний раз!

Мы тут делаем фичу, которая будет включать, если хотите, что угодно!

Кому это не надо - прошу из темы свалить и больше не срать!

Остальным - схема будет общая для всех!
Кому надо туда присобачить кнопку для ручного отключения - легко!
Кому надо реле с самоподхватом - аналогично!

Короче говоря, кто тут остается, и кому это интересно - прошу Вас высказать свои мысли относительно алгоритма работы.

Всем остальным свое мнение по поводу ближнего света днем выскажет инспектор гибдд lol1
Stazz
sveinung
Тебе лампочек прислать по почте, несколько штук?
Serg_x
djg писал(а):

Serg_x, я не думаю, что спидометр как либо отнесется к нашему варианту, так как емкостная нагрузка развязана диодами, да и суммарная емкость двух последовательных конденсаторов меньше меньшей.


Тут дело в том что первый импульс который пойдет на детектор окажется "заваленным" его входным сопротивлением во время зарядки конденсатора Wink
Короче говоря я за то чтобы кондер вообще заряжать через ключ,
а разряжать через нагрузочное сопротивление и второй ключ с реле supercool

Те, кто с электрикой хоть как-то на "Ты", им пофигу сколько транзюков паять один, два или три,
а остальные вообще химичить не будут и возьмут готовое.

Лично вот у меня компоненты на складе лежат - пошел и взял че надо supercool
sveinung
Stazz писал(а):

sveinung
Тебе лампочек прислать по почте, несколько штук?



а тебе денег на образование добавить ?! Чтобы не верил всему, что пишут на заборах...люмпен. supercool

лампа ближнего Нарва стоит 80 руб. Её может себе позводить менять хоть каждый день - любой. Вопрос в другом - зачем ?! ROFL
чтобы потешить твой доверчивый мозг ?! Вот ты сам всю жизнь ездил без ближнего...и тут тебе открыли америку ! )) На лицо не способность мыслить , а бежать вместе с толпой...

наблюдаю кучу новёхоньких ино, которые имеют привычку постоянно ездить с включенным ближним...процентов 30-40 из кучи ино страдают одноглазостью крайне быстро и может из-за безрукости , может из-за того , что нужно ехать х.з. куда в техсервис для замены ламп мучаются продолжая и ночью ездить с одной фарой...что не есть хорошо, потенциально они - с одной ближней - имеют много шансов попасть в дтп.
С одной фарой крайне не приятно ехать.
Кстати, отмечая большое кол-во новых автомобилей с постоянно перегорающими лампами - могу сделать вывод, что в них, тупо конструктивно не предусмотрено круглосуточное горение ближнего...
либо проблемы с электрической частью , ввиду чего лампы хватает на 3-4 месяца.

Наверняка на заводских автомобилях, где включение ближнего предусмотрено конструкцией , всё продумано ... А вы , товарищи , городите колхоз и вносите изменения в конструкцию элчасти автомобиля.

lol1

К примеру в тех же штатах, санкции применить штрафные к автомобилю у которого этой фишки (автовключение ближнего) не установлено заводом изготовителем , применяться не могут !

Последний раз редактировалось: sveinung (09 Июня 2010 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
djg
!Lnur писал(а):

Рад приветствовать земляка!

Вдвойне рад приветствовать земляка-радиолюбителя!



Взаимно!!! rlzz

Serg_x, привет!
Убедил! Wink Ну что, тогда: входной эмиттерный повторитель - > дифференцирующая цепь - > выпрямитель - > интегрирующая цепь с нагрузочным резистором -> Выходной эмиттерный повторитель на p-n-p -> реле?
Таким образом учитываются твои и !lnur'а замечания и пожелания. Smile
SeGa4852
+мульён за включение фар за городом, на много безопаснее стало совершать обгоны, и порой ругаешься на идиотов не включающих ближний свет на трассах или включающих только габариты... да ещё и цвет машины с асфальтом сливается... сами собой рискуют lol1
djg
SeGa4852 писал(а):

+мульён за включение фар за городом, на много безопаснее стало совершать обгоны, и порой ругаешься на идиотов не включающих ближний свет на трассах или включающих только габариты... да ещё и цвет машины с асфальтом сливается... сами собой рискуют lol1



Ездил в Крым в 2008, там на Украине (или в? ROFL ) свет на трассе включать не требуется по их правилам, со светом токо россияне ездят и процентов 10-15 местных. Дык жесть! пару раз на обгон выходишь, а тут БАМС! из пустоты тебе дальний в лоб! wwow Так что тоже, бесспорно, только ЗА!
za_k_on
!Lnur писал(а):

что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?


Думаю, что я тупой и до этого сам не додумался hehe
Хотя, думаю, можно и к педали тормоза релюху тоже повесить. Надо обмозговать. Это будет куда грамотнее, чем таймеы, скорость и обороты.
sveinung
Вот чего ты выё? Вводят закон, большинство его поддерживают. Многи и до слухов о вводе этого закона ездили всегда с ближним. У нас в городе таких 80% примерно.
И ты думаешь, что твоё великое ИМХО вот так враз всех переубедит и отменит закон? nea И как-то странно ссылаться на статичтику, которой пока нету. Так что лучше предложи что-нибудь по теме. Или давайте тему-сралку ещё одну заведём, там и померяемся пиписьками?
Serg_x
sveinung
Как бэ я уже выскзал свое мнение на все твои взгляды - создавай тему "Постоянный ближний - за и против" и сри там сколько душе угодно lol1

А отсюда - пшел вон pmp
Serg_x
za_k_on писал(а):

Цитата:

что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?



Думаю, что я тупой и до этого сам не додумался


Я думаю что это колхоз нереальный hehe
И при включении четвертой все погаснет? pst
sveinung
товаристчи любители круглосуточного плацебо...самое главное , вы сами меняйте лампы в своих ведрах, ибо ваш брат реально зае...л , когда условия видимости плохие, большинство подобных идиотов рассекают с перегоревшими габаритами\ближним\птф и т.д.
удачи.
!Lnur
Serg_x писал(а):

za_k_on писал(а):

Цитата:

что ты думаешь про геркон установленный рядом с ручкой КПП, который будет включать фары при включении, например, второй (или третьей) передачи?


Думаю, что я тупой и до этого сам не додумался


Я думаю что это колхоз нереальный hehe
И при включении четвертой все погаснет? pst


pst эх ты... сафсим загналси... там же у za_k_on-а реле задних птф стоит, на него один раз сигнал подай и оно не выключится до снятия питающего напряжения. supercool
Serg_x
sveinung писал(а):

товаристчи любители круглосуточного плацебо...самое главное , вы сами меняйте лампы в своих ведрах


Ты главное не отдай последние копейки на свои осрамы по 80 рублей за штуку lol1
Serg_x
!Lnur писал(а):

эх ты... сафсим загналси... там же у za_k_on-а реле задних птф стоит, на него один раз сигнал подай и оно не выключится до снятия питающего напряжения.


А да точна Smile
НУ в принципе вариант.
Только напомню, что у герконов есть русурс по срабатыванию Wink
И провода надо тянуть далеко по сравнению с предложенным решением.
В общем дело Ваше Pardon
Но я считаю что привязывать к скорости - правильнее supercool
!Lnur
Serg_x писал(а):

Только напомню, что у герконов есть русурс по срабатыванию Wink
И провода надо тянуть далеко по сравнению с предложенным решением.
В общем дело Ваше Pardon
Но я считаю что привязывать к скорости - правильнее supercool


Ну... ресурс герконов наверняка больше чем у ручки КПП по кол-ву переключений до полного отламывания ручки. ROFL
Многим протянуть провода будет легче чем спаять 2 транзистора! Wink
Геркон на КПП - это как раз прямая привязка к скорости, ты ж на первой быстро не поедешь! Razz
Кто-то в пробке только на первой тошнит, кто-то на вторую успевает переключаться (таким геркон на третью ставить).
Я так вообще на первой ездить не люблю, рывок и вторая...

Последний раз редактировалось: !Lnur (09 Июня 2010 15:30), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
!Lnur писал(а):

Геркон на КПП - это как раз прямая привязка к скорости, ты ж на первой быстро не поедешь


Геркон на КПП - это привязка к передаче.
Имхо не самое правильное из предложенных решений,
я бы в таком случае просто задержку 3-5 секунд после заводки делал - и все Pardon
!Lnur
Serg_x писал(а):

Геркон на КПП - это привязка к передаче.
Имхо не самое правильное из предложенных решений,
я бы в таком случае просто задержку 3-5 секунд после заводки делал - и все Pardon


Геркон на КПП это привязка к скорости с точки зрения разгонной динамики.
Т.е.:
Машина стоит, двиг молотит - свет не горит,
Машина ползёт (пробка) - свет не горит,
Поехала, разгон, вторая - свет зажёгся - идеально! rlzz

Напоминаю что этот вариант для автоматического ВКЛЮЧЕНИЯ света - чтоб не забывать, но и чтоб впустую не жечь свет, до начала движения.

Последний раз редактировалось: !Lnur (09 Июня 2010 15:36), всего редактировалось 1 раз
Stazz
Serg_x писал(а):


Но я считаю что привязывать к скорости - правильнее supercool


+1 Очень удобно, у меня на 20 км/ч включается.

Последний раз редактировалось: Stazz (09 Июня 2010 15:40), всего редактировалось 1 раз
!Lnur
Stazz, я согласен с этим высказыванием, но это не мои слова (подправь цитату)

ЗЫ: У меня БК на 160-ти пиликать начинает, раньше на 150 пиликало, но стало раздражать, перенастроил... hehe

Последний раз редактировалось: !Lnur (09 Июня 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 43
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы