Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
kazak1102 писал(а):Рена писал(а):Какое сопротивление этого штатного резистора в панели, мощность?
R2 - резистор 50 Ом, 5 Вт
Спасиб
kazak1102.
т808
Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Хотя нет, вот тут
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/usa-55/journal/288230376152324572/ чел пишет:
"в Калиновской панели приборов установлен резистор 260Ом 2Вт вместо 100Ом 2Втх2шт."
т.е. сопротивление не увеливать надо а наоборот.
Напряжение возбуждения +12В подаётся на лампу мощностью 1Вт, далее на диоде пАдает на 0,7В, на резисторе R2 рассеивается 12-0,7=11,3/50Om=0,226A
Вообще думаю что проблема в РН
Проверю сегодня, поставлю РН с таблеткой 14,5В от ино.
Пысы
Отредактировал сообщение пару раз
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
Как же не влияет? Ток идет черз лампочку и потом ДЕЛИТСЯ на две части. Часть в резистор, часть на РН. А не было б резистора - всё бы шло в дело. Да и потом,когда генератор работает толку нет с этого резистора. ТОлько греется зря.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):Судя по этой схеме, резистор вообще не влияет на ток возбуждения.
И даже чуть его снижает,как правильно и полностью сказал
Сохатый
Поэтому и писАл,что
ЭТА СХЕМА придумана идиотом.
А вот как правильнее будет с
ТЕМ ЖЕ резистором.
И не греется,и пользу приносит
Здесь он на поз.7,не спутай его с R2 на своем рисунке.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):
А другая нога на неудачной приборке R2 соединена с шиной МАССЫ
Вот ее отпаять и соединить с клеммой 4 БЕЛОГО разъема,как на приборке вверху.
И удобнее паять не к разъему,а к месту соединения ламп 9 и 10,которые идут на ту же клемму 4 БЕЛОГО.
А куда идёт 4-й пин белого разъёма?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Поставил другой РН с таблеткой от ино на +14,5В.
Работает нормально, даже двигатель вроде ровнее стал работать.
Утром посмотрим, вылечилось ли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Рена писал(а):Поставил другой РН с таблеткой от ино на +14,5В.
Работает нормально
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
т808 писал(а):.
На нем выходной транзистор по другой технологии,поэтому его переходное сопротивление коллектор - эмиттер ниже,а ток возбуждения соответственно выше.
Да тот и другой на MOSFET-ах должны быть.
Это только КЗАТЭ и, кто там поставщик ваза, ставят РН на биполярных транзисторах 60-х годов.
Потроха РН
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3075034#3075034
С таким РН на таблетке
IB511 выдаёт +14,5В, без прогазовок и т.п.
Думаю со стоковым РН генератор тоже работал бы без проблем.
В общем виноват РН Старвольт
С
Да, к сведению, на проводе с клеммы D+ генератора при включенном зажигании +9,8В.
Кому интересно, фото РН Старвольт
Добавлено спустя 23 минуты 33 секунды:
т808 писал(а):Рена писал(а):куда идёт 4-й пин белого разъёма?
На него "+" дается при включении зажигания.
Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?
01.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
318,8 KB |
Просмотрено: |
276 раз(а) |
![01.jpg](files/thumbs/t_01_163.jpg)
|
02.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
243,51 KB |
Просмотрено: |
294 раз(а) |
![02.jpg](files/thumbs/t_02_154.jpg)
|
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Рена писал(а):Тогда какой смысл в лампе контроля заряда?
Или она горит когда вкл. зажигание?
Лампа ведет себя также как обычно. Единственное, что она не сможет показать - это перегорание всех трех доп. диодов.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
у меня такая неисправность то есть, то нет. Причем на было на вышедшем из строя генераторе и на новом
kilwatt
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Томск
Авто: 2101_81/nissan sunny_98/cefiro_00/xtrail_01+ 2109карб, 1500, 1998гв, высокая панель
Второе предложение, на каком языке
![Smile](images/smiles/smile.gif)
.
По теме: У меня, заведешь машину, горит, делаешь прогазовку выше 2000, погаснет. Не заморачиваюсь пока.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Не достаточный ток на обмотку возбуждения.
С прогазовкой генератор самовозбуждается и лампа гаснет.
Причины:
1. Плохой контакт на клемме "D+"
2. Щётки РН, сам РН
3. Резисторы в приборке, 2-а по 100Ом.
1365177382_shema-soedineniy-sistemy-generatora.jpg |
Описание: |
1 - генератор; 2 - отрицательный диод; 3 - дополнительный диод; 4 - положительный диод; 5 - контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи; 6 - комбинация приборов; 7 - вольтметр; 8 - монтажный блок; 9 - дополнительные резисторы по 100 Ом, 2 Вт; 10 - ре |
Размер файла: |
103,67 KB |
Просмотрено: |
320 раз(а) |
![1365177382_shema-soedineniy-sistemy-generatora.jpg](files/thumbs/t_1365177382_shema_soedineniy_sistemy_generatora_162.jpg)
|
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Рена писал(а):3. Резисторы в приборке, 2-а по 100Ом.
Эти резисторы не в приборке, а в ЧЯ!!!
Их в последнее время производители часто "забывают" ставить в новые ЧЯ.
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
На пример в моем ЧЯ (17.3722-01М) они отсутствуют как таковые.
Частично спасает от этой беды 2-х ваттная лампа в приборке, а полностью лишь РН н/о.
Aleks M
На форуме 11 лет
Сообщения: 6
Откуда: Кемерово
Авто: 21093i 2004г.
Писал ранее о своей проблеме в этой теме, лампа заряда АКБ не гасла и заряд от гены не появлялся в морозы пока не "газанешь" на холодную. Прошлую зиму даже не ездел на машине из за этого глюка. Думал как говорилось здесь уважаемыми людми проблема в неудачной приборке высокой панели. Но перепаять для меня проблема была, опыта нет. Перед этой зимой всё же решился, откапал в гараже старую нерабочую приборку (от другой девятки), посмотреть как там эти резисторы.. Да и крутил её в руках, дай думаю лампочку АКБ с неё поставлю попробую в свою. И о чудо, проблема прошла. Оказалось столько гемор.... Из за лампочки. Та что была и ту что поменял обе в бежевом патроне с виду одинаковые.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47405
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Aleks M писал(а):перепаять для меня проблема была
Там достаточно было откусить этот резистор.
Любой ребенок справится.
Aleks M писал(а):дай думаю лампочку АКБ с неё поставлю попробую в свою. И о чудо, проблема прошла. Оказалось столько гемор.... Из за лампочки.
Не из-за лампочки,а из-за мощности этой лампочки.
На одноваттной у тебя не запускалось,а эта видимо 3-х ваттная попалась.
Посмотри на цоколе снятой лампочки какая мощность написана.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы