Страница 5 из 5
angtar
MikhaylenkoPA писал(а):

Новый стоит 12 тыс., однако...


брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...

MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике выше
NAUexx
facepalm
Ладно бы "духи" с этой траблой вляпались... Но уж MikhaylenkoPA развёл баян с очевидной траблой на 4-е страницы - вот этого я не понимаю... Pardon
А самое смешное - всю "тяжёлую артилерию" подключил, при том, что сам нихрена не чайник. facepalm
Лень матушка - вот всему вина. Smile
Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую. supercool
MikhaylenkoPA
Мои мысли коротко о втором эпизоде:
1. Пропадает масса С10 на кузов.
2. Вся нагрузка идет на массу С9.
3. Ножку 47 контакта я пропаял более толстым проводником, и пока его пережигает, подплавляет провод, идущий на ДМРВ, т.к. он завязан на С9.
4. Провод успевает законтачить внутри дгута на какой то плюс, в результате пропадает контакт его на массу. Отсюда, я думаю, и были дерганья и машина глохла.
5. После пережигания всех связей этого провода с кузовом (а это 47 нога и С10) машина едет в аварийном режиме 1300 км.
6. Разбираюсь, дублирую обе массы.
7. Не сплю, лезут в голову мысли, что подплавленный провод теперь опять на массе и может опять внезапно прилететь на плюс внутри жгута.
8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.

Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

NAUexx писал(а):

facepalm
Ладно бы "духи" с этой траблой вляпались... Но уж MikhaylenkoPA развёл баян с очевидной траблой на 4-е страницы - вот этого я не понимаю... Pardon
А самое смешное - всю "тяжёлую артилерию" подключил, при том, что сам нихрена не чайник. facepalm
Лень матушка - вот всему вина. Smile
Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую. supercool


Это не наш метод ). Снимать панель из за фигни, которую можно обойти... раньше бы так и сделал. Сейчас глаза не те, вижу плохо, гибкость не та... очень тяжело все дается. Буду ждать, пока печка не потечет, только тогда. Печку точно пилить не буду... А по поводу лени - сколько человек пошли протягивать массы после моего поста? Ни сколько, ведь пронесет, все будет хорошо )

Добавлено спустя 7 минут 2 секунды:

п1627кк писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

пошел сегодня, откусил этот злополучный провод. Оказалось, он шел на ДМРВ,


MikhaylenkoPA, у разъёма ДМРВ изоляция провода его массы оплавлена? Если да, тогда и плюс питания ДМРВ обязан быть оплавленным. Это так?
Ты считаешь, что ДМРВ иногда подкорачивает?
MikhaylenkoPA писал(а):

Оказалось, он шел на ДМРВ,


Если бы это было действительно так, тогда в обжимке S12 было бы ТРИ провода с оплавленной изоляцией. Это так?



Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

angtar писал(а):

MikhaylenkoPA писал(а):

Новый стоит 12 тыс., однако...


брал такой жгут в декабре 2020 - 6775 рублей...

MikhaylenkoPA, я вообще переделывал разводку массовых проводов, но у меня тросик стоит пока.
https://www.drive2.ru/l/540740919125608361/
схема из альбомах эектросхем, а не та, что в топике выше


Вам повезло, масса полностью не успела пропасть...
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

8. Выкусываю его у связки масс датчиков и у ДМРВ, дублирую поверх жгута.


Давно пора это было сделать.
п1627кк
NAUexx писал(а):

Не мешайте ему! Щас он репу почешет, всё нормально одуплит и сделает, а потом ещё и отчёт выложит, как оно должно быть по фен-шую.


NAUexx, не, ничо не поможает...

MikhaylenkoPA, попытаюсь ещё раз расписать твою проблему.
По массе электроники отгорают соединения в точках крестик А и крестик В в противоположных местах (см. схЭму масс).
Есть ошибки по ДС и ДФ, но двигатель работает - силовая масса есть!

Вскрыв ЭБУ, ты обнаруживаешь отгорание в точке крестик А. О точке крестик В ты даже не догадываешься. Восстанавливаешь соединение в точке крестик А, некоторое время ездишь.
У тут херак тебе - очередной коротыш и отгорание в точке крестик А до самого основания... и всё на исходной.

Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.
Это из серии: Горит предохранитель? Необходимо гвоздь воткнуть!

схЭма масс..jpg
Описание:
Размер файла: 114,38 KB
Просмотрено: 92 раз(а)

схЭма масс..jpg
NAUexx
п1627кк писал(а):

Немного подумав, ты решаешь "продублировать массы" более толстым проводом, не устраняя причину непериодического коротыша.


Т.е., ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы? wwow
Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе... nea
Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы... Pardon
п1627кк
NAUexx писал(а):

ты хочешь сказать, что кто-то из датчиков коротит так, что жжёт все массы?


NAUexx, кто коротит покажет вскрытие обжимки S9.
Датчики, подключенные к S12 исключаются, так как в обжимке S12 два провода с оплавленой изоляцией - ток коротыша через эту обжимку транзитом проходил.
NAUexx писал(а):

Там бы дым уже пошёл бы в моторной косе...


А что, массы уже "усилены", при очередном коротыше пыхнет по-взрослому.
NAUexx писал(а):

Чот тут не то... Я б ЭБУ на инквизицию отправил бы...


ЭБУ не при чём. Вот сам посуди:
в поседовательной цепи массы электроники отгорания одновременно в двух местах противоположых сторон?
Да быть такого не может потому, что не может быть никогда!
В одном месте отгорает и всё - цепь разорвана.
т808
MikhaylenkoPA писал(а):

Пропадает масса С10 на кузов.


Как ты именно это определил ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы