g8o8r8
На форуме 16 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
,,как раз в предлагаемой шлифовке,, - давёте не пропускать слова - ,,если нужно,, а вообще что мы толкём в ступе? Пусть каждый сам решает необходимость. На форуме столько тем в 70% случаев не требующие обсуждения т.к. если чел что то не понятно на СВОЕЙ машине то ответы присутствующих в 90% случаев просто трёп от желания хоть для чего то, вро де бы дельного, использовать комп, а он - чел - в большенстве случаев будет доходить сам, если сможет.
Или сервис. А форум? - для: чуть, а вдруг что то дельное (в соответствии с пониманием), и основное - время убить после трудового дня.
Естественно это только моё мнение.
g8o8r8
На форуме 16 лет
Сообщения: 986
Откуда: Лен. обл.
Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 21114
Да, вот он и прямой пример: ,,давайте прошлифуем кулачки р/вала на несколько миллиметров,, - слово - блудства. Что бы не ляпнуть лиж бы шумнуть. А объективного, с сылкой на тех документац, результаты тестов, показания каких то измерительных стендов, моторесурса наконец - это нет и видимо не будет.
Если прозвучал совет, не важно чей, главное проверенный и не противоречащий тех допускам, а что пользователь зажелает его использовать или нет - языкочесание нормальному, с руками не помешает.
givi2004
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: Ekaterinburg
Авто: VAZ07 GBO
Добрый день!
В гараже около -15гр по Ц, там внутри ВАЗ 074, на горячую в райное 4-го цилиндра из под крышки периодически постукивает.
Есть рейка. Хочу подрегулировать зазоры.
Кто-нибудь пробовал регулировать зазоры при низких температурах (-15 град Ц)? При повышении температуры зазоры уйдут в допуск, так как указано в таблице?
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/02d94e330c263deb190ea16ef0bcf5c1/view.pic"
Картинка из вычисленного графика руководства по эксплуатации приспособления.
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3429
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
givi2004 писал(а):Кто-нибудь пробовал регулировать зазоры при низких температурах (-15 град Ц)? При повышении температуры зазоры уйдут в допуск, так как указано в таблице?
В принципе всё регулируется и при минусовых температурах.
Однако эту ситуацию я бы всё же отнёс к вынужденной регулировке.
Лучше всего (во всех отношениях) регулировать при +20 градусов!
Алексанр
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
А почему на впускных и выпускных клапанах ,на классике, одинаковые зазоры????По сути они же должны быть разные???
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3429
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Алексанр писал(а):По сути они же должны быть разные???
А в чём в таком случае заключается суть, о которой ты говоришь?
Алексанр
На форуме 16 лет
Сообщения: 109
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ-2107
Rezo писал(а):А в чём в таком случае заключается суть, о которой ты говоришь?
В нагреве суть, у выпускных же нагрев больше, поэтому и зазор должен быть больше, ну на других же авто так))))))В чем же особенность классики?????
Rezo
На форуме 21 лет
Сообщения: 3429
Откуда: г.С-Петербург
Авто: ВАЗ-2106
Алексанр писал(а):В чем же особенность классики?????
В том, что это именно "классика", а не просто машина!
Алексанр писал(а):В нагреве суть, у выпускных же нагрев больше, поэтому и зазор должен быть больше, ну на других же авто так
Прежде чем сравнивать с другими авто, нужно подобрать с примерно равнозначными конструктивными и некоторыми прочими техническими параметрами.
Скажем тот же "классический" двигатель на Ниве уже имеет больший зазор на выпускных.
Но там и степень сжатия больше!
А каким топливом заправляемся?
Одно топливо (октановое число) горит быстрее, другое медленнее - ответ очевиден?
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Kirgudu
На форуме 21 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
sd_vladimir
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: 378 км к юго-западу от Москвы в верхнем течении Днепра
Авто: 21074
Я тоже думаю что первый способ(описаный ниже)
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-engine-8.html
подозрительно прост...
Ставим колен вал на верхнею мертвую точку и совмещаем метки на распред вале и сразу регулируем 4.6.7.8.клапана после этого поворачиваем колен вал на полный оборот . ( верхняя мертвая точка на колен вале опять совмещается а метка на распред вале начинает смотреть в низ) и начинаем регулировать 1.2.3.5.клапана.
Volonter
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
А я давно регулирую - за два прохода. Правда ссылку эту впервые вижу. Но все это очень просто и легко вытекает из конструкции и геометрии деталей, их взаимного расположения в процессе регулировки.
Medved@790
На форуме 16 лет
Сообщения: 149
Откуда: Тобольск
Авто: ваз 21074,гбо в первую камеру,солекс ?3(22/23,5;103/147зд,103зц/125зц с эмр40),бсз.
народ,проблема:
клапана отрегулировал,доволен, но вот цепь пока натянул монтажкой. Натяжитель не сработал при его откручивании(его болта) и апрворачивании КВ на полтора оборота. Что делать:
===
ставить втулочку с рез. прокладки под кастрюлю
===
или покупать новый натяжитель???
у нас токо ТЗ(тольятинские) в продаже
машине 33 тыщи-не думаю что цепь вытянулась, хоть и метки не смотрел....
Volonter
На форуме 16 лет
Сообщения: 69
Откуда: Черновцы
Авто: ВАЗ21061, Dacia Logan
А как у Вас метки стоят на РВ и КВ? Может не в натяжителе дело, а цепочка растянута?
Удачи Вам.
spaike494
На форуме 15 лет
Сообщения: 41
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 21070
подниму тему
вопрос такой, на каком двигателе их регулировать? холодном или горячем?
Штейгер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
В талмуде написано - зазор 0,15 мм при +20*.
Glamurrr
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Цитата:клапана отрегулировал,доволен, но вот цепь пока натянул монтажкой. Натяжитель не сработал при его откручивании(его болта) и апрворачивании КВ на полтора оборота. Что делать:
Я так и натягиваю цепь, монтажкой....надежно и эффективно.....сам видишь что натянулась, а не доверяешь сомнительному натяжителю....
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Glamurrr писал(а):Я так и натягиваю цепь, монтажкой....надежно и эффективно
По моему это перебор,особенно для цепи,есть реальный шанс перетянуть со всеми вытекающими,так что без фанатизма ребята.
Вовчик52
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 2648
Откуда: волго-вятский район
монтажкой можно натягивать только на горячем моторе.иначе когда нагреется то натянется как струна и будет жрать башмаки,издавая характерный звук.и на ХХ будет мотор нагружать как включеные фары по нагрузке.
Glamurrr
На форуме 15 лет
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Авто: ваз21063,БСЗ,Соллекс 21083,ВАЗ 21099,дв.83,ВАЗ 2111, дв.2111.январь 5.1,Калина 1118,1,6 8 кл, 176/65 R 14, 2006 г
Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Glamurrr писал(а):Здравствуйте....новый день, новые вопросы.....
Хочу поменять маслосьемные колпачки не снимая башки...на снятой то делал....вопрос собственно вот какой....что бы вниз не уходили клапана надо в свечное засунуть прут металлический...но боюсь испортить резьбу.....как быть чем его обернуть что ли...кто как решает это?
Робинзону спасибо за предложение помощи...но я сам хочу сделать а то в город выбраться проблемма....
Значит так,для начала выставляешь метки на колене и распреде и меняешь первый и четвертый,потом придерживая цепь на звезде(звезда с цепью обычно подвязывается проволокой) делаешь поворот звезды распреда на 90 градусов по метке за гайку коленвала и преспокойно меняешь второй и третий горшок и не надо ничего туда пихать,как понял,не хочу все делать за тебя, а помочь могу!
Последний раз редактировалось: Robinzon 54 (17 Октября 2010 18:14), всего редактировалось 1 раз
Штейгер
На форуме 15 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Начитавшись данной темы решил еще раз проконтролировать клапана перед зимой, обрезал щуп как рекомендовали здесь, для контроля нашел еще советские щупы, однако они довольно узкие, всего 6-7мм.
Итак, все клапана без исключения были зажаты. Начал отпускать, выставил по новому щупу. Тут же решил проверить по советскому. В итоге советский даже ни в грамм не залез. Решил выставить по старому, хоть и узкому, в итоге новый щуп даже после тотальной затяжки залетал и вылетал на ура. Вопрос: кому верить?
Сегодня все выставил по советскому щупу, двиг стал работать несколько шумнее. На скорости никак существенно не отразилось. В прицнипе у меня и цепь то на зуб вперед стоит по самой малой метке, так что..
Robinzon 54
На форуме 16 лет
Сообщения: 4622
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 2105 была ,2111 есть
Armisael писал(а):В прицнипе у меня и цепь то на зуб вперед стоит по самой малой метке, так что..
Так оно и будет,удивляться тут нечему, а советские щупы узкие они наборные и там разница может быть существенно выше,так что можете микрометром проверить свой обрезанный щуп или регулировочная рейка с индикаторной головкой.
SQUALL
На форуме 17 лет
Сообщения: 396
Откуда: Краснодар
Авто: 21051 БСЗ солекс.
Да почему вы не регулируете с помощью микрометра? Это же намного точнее и удобнее. Ведь при затяжке контргайки, регулировка сбивается, а при помощи микрометра можно компенсировать это во время затяжки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы