ты номерки как будешь находить не забывай выкладывать
, ибо крайне нехорошо, когда оные исходят из механизма ГРМ. Для ремонта у меня было почти всё:
. Дальше ждали мелкие неприятности: помпа Р625, отслужившая тыщ 70-80, заимела небольшой люфтик и разборка внутреннего щитка ремня ясно дала понять, что "резиновые" втулочки, на которых этот щиток вешается, извлечь удаётся только в виде мелкой пыли от них. Время, как водится, 18:13, магазины работают до 19:00. Благо удалось вызвонить товарища и договориться быстренько скататься в магаз. Иначе меня ждали покатушки на Джыпе (который продаётся и живёт в гараже покуда ищется покупайка, кстати если вдруг кому надо - 2001 г, ~80 тыр, состояние нормальное), чего очень сильно не хотелось
. В магазе, ясен пень, нужных резинок нет и не бывает, причём не бывает их даже в сборе со щитком (я ещё при заказе щитков в этом убедился), но зато вариация каких-то от 2101 подошли околоидеально и проблема привинчивания щитка как бы была решена.
, а фотки частично собранного гибрида есть где-то в теме про "помогите выбрать помпу"), следовательно сам б-г велел воспользоваться случаем и поставить эту помпу.
), был произведён запуск движка. Он вверг в уныние: ролик верещит даже с подшипником SKF
. Верещит, конечно, не так что прям уши закладывает, однако звук отчётливо различим. Отсюда следует, что 6006-й подшипник однозначно слабоват для ролика и что тот конструхтор-иканамизд, спроектировавший приоронатяжитель - петушара последний.
, т.е. с пароотвода жижка попёрла чисто конкретно, всё ж таки крыльчатка помпы типа "тза-премиум" значительно эффективнее чем "вертолёт" образца 2108.
.
.
, т.к. уже привык ориентироваться по звуку.
. На этом фоне случайно подвернувшаяся в магазе вторая трубка низкой стороны:
. Примерка к машине показала главное - препятствовать демонтажу геннадия в полевых и околополевых условиях эта трубка не будет, хотя она и короче моей самоделки. Купил же я эту трубку руководствуясь тем, что:
.
, то всё дерьмо (то есть печка, трубопроводы, торпедос, дополнительная шумка и другая сопуствующая ерунда) будет установлено во вполне обозримом будущем, а не "хрен его знает когда и будет ли ващще".
. Покудова он не стал полным
. Реализация тоже уже началась - заказано стекло Бор-overtinted за 3000 р., куплена приорорезинка. Здесь я чуток лохнулся: приоростекло-то, оказывается, другое, поэтому подойдёт ли резинка - пёс его знает. Она, конечно, 300 р. стОит, не подойдёт да и х.. с ней, подойдёт полиуретановый чёрный герметос по-кругу
, но один хрен абыдна.
.
.
Здесь я чуток лохнулся: приоростекло-то, оказывается, другое, поэтому подойдёт ли резинка - пёс его знает.
это как так?
, задние стёкла таки разные.
Как понимаю ты и приоро панель будешь ставить?
. А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться. А то в интырнете-то цены одни, а по факту как начнут ломить 15-18-20-25 и тогда придётся от идеи отказаться.
Сам удивился , задние стёкла таки разные.
г@$но кривое и царапаное в усмерть думаю можно и за три копейки купить только зачем, ну а более или менее норм он и будет стоит
. А так вообще червонец плюс-минус. В идеальном случае ухватить бы ещё "за компанию" жгут проводов, т.к. разъём на блок управления печкой стОит 1900 (18980-00015AS), на саму печку ещё не нашёл (да и не особо старался искать), но полагаю что не сильно дешевле и за эти суммы я провода припаяю нафиг
.
разные по размеру/толщине или как разные?
Покажи какой профиль резинки
, 21700-5603062-00, в гуглокартинках фотки есть.
А также. Уже года 4 как на заднем стекле нету уплотнительной резинки. И лет 5 как наблюдаются сперва сколы, затем ржавые точки, затем полноценные "жуки" над этим стеклом. А половина нитей обогрева стекла не работали ващще никогда.
Отсюда с неделю назад была поставлена ч0ткая цель - весь этот дец надо решительно прекратить . Покудова он не стал полным . Реализация тоже уже началась - заказано стекло Бор-overtinted за 3000 р., куплена приорорезинка.
. Jewбилейное
В переводе на нескрученный - 400.000 км. Далеко не рекорд, конечно, но таки какой-никакой почтенный возраст. Что в машине менялось перечислять глупо, проще перечислить что осталось заводского
. Если кому интересно - перечислю
.
где ьы найти замену подшипникам кпп
. Шкив слез легче, особых отличий в усилии от Dolz-а и ТЗА вроде как не ощутилось.
) и, что важнее
, диагностическую колодку. По-недоразумению
колодка до сих пор была образца ДжыЭм-12, для подключения к которой надо было или втыкивать провода, или цеплять кучу переходников. Теперь же колодка нормальная OBD-2, можно подтыкивать ч0 угодно вообще без геморроя.
стекло заняло место на складе. Ничего необычного в нём нету, самое обычное заднее тазостекло Бор-Asahi выпуска 2011-го года, сверхзелёное. Ну и скорее всего на нём работают все нитки обогрева.
, да и фары катаются уже лет 5, вследствие чего их так размолотило, что буквально нету живого места от сколов. Вымыть линзы тоже надо и, наверное, таки сделать над собой усилие и съездить в Москоу-сити купить для левой фары нормальный биксеноновый модуль, т.к. би-модуль справа и галогеновый (хоть и Хелла) слева - это как-то по-аратюнянски и ващще беспонтово
. И в рамках этой гулянки купить ещё и новые стёкла, освежить, так сказать, светотехнику по-нормальному.
. Причём одна из них до 10-и ещё не доехала, но уже настолько за..ла, что скорее всего и не доедет.
. Вклеиваться оно будет на Teroson 329897
Вот тут от Teroson хорошая инструкция по вклейке стекол
.
.
( Купил ее да и вожу пару месяцев). К слову сказать, теперь я понимаю что моя машинка даже очень живая, когда брал ее вообще ничерта не понимал, вроде бегает
.
Koyo nj305r 1700р
Nsk nj205et 1000р
Koyo 6305nr 1000р (2шт)
Koyo 30207jr 1100р (2шт)
Vag 020311213 1500р (5шт)
Все же у движков 2111 (Ваз 21102 i5 8 клапанов) гнет или не гнет клапана. От чего это зависит.
. Следовательно, единственный стопроцентно точный ответ на вопрос тебе даст простейшая операция: при замене ремня (или любом другом подходящем случае) выставляешь коленвал в ВМТ и потихоньку крутишь распред. Если он способен провернуться на оборот - значит за клапана при обрыве можно быть спокойным. Крутить трубой и другим злым инструментом с приложением богатырской силы, ясен хрен, не надо, обычного рожково-накидного ключа вполне достаточно.
Разобрался, скоро полезу ремень смотреть, заодно проверю. Но судя по отзывам о нонешних запчастях, лучше б он и помпа по дольше поработали=)[/spoiler] судя по отзывам о нонешних запчастях, лучше б он и помпа по дольше поработали
А какой фирмы лучше ремень и помпу взять ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


