Ну вот первое что я нагуглил:
https://www.biletik.aero/handbook/blog/chto-takoe-zakrylki-i-dlya-chego-oni-nuzhny/
Ты что гуглил то, закрылки или наземные спойлеры? Похоже что гуглил закрылки, а цитируешь про спойлеры.. По фото великолепно видно выпущенные закрылки и предкрылки, даже на таком маленьком фото, которые я выложил. А есть ведь и большие.
Здесь то рассмотрите?
Вот даже в вики разобрано про закрылки подробно:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закрылок
обломанный подкрылок
обломанный подкрылок
Kirill111 перечитал ещё раз. Вы там про спойлеры какие-то, я про закрылки. Фиг там разберёшь, ладно спорить не буду, следствие разберётся.
Не, вроде, на закрылок похоже.
Что там было выпущено, а что нет по данному фото не мне судить...
на фото выпущенные ПРЕДкрылки, а НЕ ЗАкрылки....
8 мая 2019, 10:45
Росавиация не будет как-либо комментировать катастрофу лайнера SSJ 100 в Шереметьево. Комментариев не будет вплоть до публикации официальной информации уполномоченных органов, говорится в сообщении Росавиации.
Так в службе отреагировали на появившиеся в ряде СМИ и в соцсетях материалы о катастрофе лайнера со ссылками на «источники в Росавиации». Ведомство подчеркивается, что будет воздерживаться от комментариев о ходе расследования, обстоятельствах и причинах катастрофы.
https://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/08/1780062.html
17 мая 2019, 18:11
Экипаж сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) нарушил инструкции — не выпустил при посадке закрыли. Об этом говорится в документе Росавиации, которым располагает РИА «Новости».
В документе также говорится, что капитан воздушного судна несколько раз пытался отклонить самолет то вверх, то вниз, причем с максимальным усилием. Эти действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа. Значения составляют от +6 градусов до -2 градусов, пишут эксперты. Установлено также, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
https://www.rosbalt.ru/russia/2019/05/17/1781691.html
МОСКВА, 17 мая. /ТАСС/. Межгосударственный авиационный комитет (МАК) не комментирует ход расследования катастрофы самолета Sukhoi Superjet в столичном аэропорту Шереметьево.
https://tass.ru/proisshestviya/6443046
Экипаж сгоревшего 5 мая в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) нарушил инструкции — не выпустил при посадке закрыли.
...к подобной логике выпуска спойлеров на посадке наши конструкторы пришли не сразу. Вначале выпуск производился по сигналу одновременного обжатия левой и правой основных опор. Но во время испытаний было отмечено, что очень часто спойлеры выпускаются поздно, а иногда «хлопают» — выпускаются и убираются по нескольку раз на пробеге. И особенно сильно этот эффект проявился во время испытаний самолёта 95003 при боковом ветре в Кефлавике, в октябре 2010 г. Сейчас причина такого поведения кажется очевидной даже людям мало знакомым с авиацией. Вот после тех испытаний и было принято окончательное решение изменить законы СДУ в части автоматического выпуска интерцепторов на посадке. Новая логика подтвердила свою надёжность во время недавних полётов 95005 по расширению ограничений при боковом ветре.
http://superjet.wikidot.com/wiki:interceptors
В документе также отмечается, что «в режиме direct mode/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».
В документе также отмечается, что «в режиме direct mode/«минимальный режим fcs» автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил».
В 15:26:31 экипажем был установлен код ответчика 7700 (основной аварийный код). Снижение по глиссаде осуществлялось без существенных отклонений на скорости 155... 160 уз (287...296 км/ч). Согласно РЛЭ, скорость захода на посадку для имевшихся условий составляет 155 узлов. Заход производился в условиях бокового ветра силой до 30 узлов (16 м/с) и направления 190°. В диапазоне истинных высот 1100...900 фт (335...275 м) зарегистрировано пять циклов предупреждения о сдвиге ветра <Go> (Predictive Windshear Warning).
С истинной высоты 260 фт (80 м) ВС стало уходить ниже глиссады, на истинной высоте 180 фт (55 м) сработало предупреждение TAWS <GLIDESLOPE>. В диапазоне истинных высот 180-40 фт режим работы двигателей был увеличен - рычаги управления двигателями перемещались в диапазоне 18-24-20-24°, что к моменту прохода торца ВПП высоте 40 фг (12 м) привело к росту приборной скорости до 164 узлов (304 км/ч), а к высоте 16 фт (5 м) - до 170 уз (315 км/ч).
После установки РУД в положение <малый>, по команде TAWS <RETARD>, KBC выполнил несколько знакопеременных отклонений ручкой управления с большой амплитудой (вплоть до максимальных значений), что привело к знакопеременным изменениям угла тангажа (+6...-2°).
На удалении 900 м от входного торца ВПП и скорости 158 уз (293 км/ч) произошло первое касание самолета ВПП на <три> с вертикальной перегрузкой не менее 2.55g с последующим отделением на высоту около 6 фт (2 м). В режиме <direct>/<минимальный> автоматический выпуск тормозных щитков (интерцепторов) не предусмотрен, ручной выпуск экипаж не производил. Через 2 секунды на приборной скорости 155 узлов (287 км/ч) произошло повторное приземление самолета с опережением на переднюю опору шасси с вертикальной перегрузкой не менее 5.85g, после чего самолет опять отделился от ВПП на высоту 18 фт (6 м). Третье приземление самолета произошло на скорости 140 узлов (258 км/ч) с вертикальной перегрузкой не менее 5g. Последовало разрушение конструкции с проливом топлива и пожаром.
Первая сигнализация о пожаре (в заднем багажно-грузовом отсеке) зарегистрирована в 15:30:18 на скорости 100 уз при движении самолёта по ВПП. В 15:30:34 зарегистрирована сигнализация о пожаре ВСУ. Остановка самолета произошла в 15:30:38. Первое применение систем пожаротушения зарегистрировано в 15:30:58 в отсеке ВСУ. Двигатели самолета работали до момента прекращения записи параметрического самописца (в 15:31:05).
А то о чем на самом деле пишут эти идиоты, я писал еще неделю назад или когда там:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=11715527#11715527
И вот это то, вместе с грубой посадкой, и явилось причиной развития козла и катастрофы
Эти действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа. Значения составляют от +6 градусов до -2 градусов, пишут эксперты. Установлено также, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
Эти действия привели к знакопеременным изменениям угла тангажа. Значения составляют от +6 градусов до -2 градусов, пишут эксперты. Установлено также, что самолет заходил на посадку с превышением максимальной массы на 1,6 тонны, но без превышения скорости.
На самом деле так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы