poliman писал(а):А 77 курам на смех
Уже 152 на нем. Вроде не ломался. С лета прошлого года уехал на другой участок. И после последнего, проверенного мною ТО, они там наездили 20 тык и вспомнили, что надо масло менять. ДБ одним словом.
Добавлено спустя 11 минут 21 секунду:
С осени Jac T6 2.0 Т бензин 176лс с нелегкой судьбой 😁
2 года он трудился в Воркуте. Бывал в дтп. Толком не обслуживался.
Впервые к ОД попал месяц назад на пробеге 72 тык. В ходе диагностики выявлены неисправности:
1. Люфт крестовин
2. Ошибка АБС
3. Сырела помпа.
4. Люфт стоек и втулок стабилизатора.
5. Небольшой разрыв пыльника шаровой.
6. Разрыв оплетки тросов ручника (в местах, где кронштейн их держит).
Несмотря на то, что то делали не у дилера, 1.2.3. Ремонт по гарантии.
С поз 2 пока непонятки. Заменили датчика АБС сзади, ошибка не ушла. Будут смотреть проводку. В пятницу погоню.
Недавно еще один трабл недавно вылез, закисли задние тормозные цилиндры. Разработали с помощью тормозухи под пыльники цилиндров.
Машина каждый день заняривает по мосты на пункте мойки колес
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Небольшое сравнение грейт вол и джак.
Джак по подвеске мягче, гв дубовый.
Салон +-. Не нравится кожа кресел у Жака в жару, у гв тряпка. Места сзади больше в жаке.
В жаке есть камера зх и парктроники, у гв нет ни того ни другого.
Ускоряется приятнее жак (бензин 2л турбо 176лс), но на обгон после 100 кмч гв шустрее немного (дизель 2л турбо 136лс). Но в целом жак приятнее.
Свет лучше на гв.
Эргономика чуть лучше на ГВ.
Гв лкп лучше. Я сколько ездил (2 зимы) ни один скол не зацвел. На жаке есть рыжики на сколах.
Расход. Гв 7.5-8 трасса 100-110кмч. Город 9-10. Джак трасса 10- 10.5. Город 11-13