1. Шпакля жидкая:
нашлась вот такая штуковина:
показал просто ошеломительный результат.
после использования полностью разобрать пистик и мыть и мыть и мыть
Смысла в ней нет, ибо все равно на полную открутить и забыть.
У моделей подороже по другому устроенно.
. но когда надо что-то красить разными пучками (что требует разного давления
(что требует разного давления в зависимости от ширины)
закручиваешь, будет точка, выкручиваешь, будет полоса или эллипс. А от давлежа будет зависит либо размер капли, (если совсем маленький), либо форма широкого факела, (из эллипса превращается в восьмёрку. Хз, может не догоняю чего, все имхо, но у меня на практике так
Модель "подороже" - от 17 тыр,
,
.
.
.
Труба глушителя не даёт двигателю крениться при разгоне и сбросе газа. Проще говоря является 4й точкой опоры. Это легко проверить откинув штаны от резонатора и поболтав за них рукой. Рычаг выхлопной трубы относительно длинный и легко смещает двигатель на опорах. Могут скорости начать вылетать на кочках
Пучок должен быть максимально узкая полоса.
Во первых боковая крутилка для того и есть, чтобы форму факела регулировать. Далеко не всегда нужна плоская струя. Например прокрашивать двойные дыры, (ну, например в той-же площадке аккумулятора), плоским факелом ППЦ как не удобно. Во вторых, хз, может у меня пистики такие, но один хрен, если на картонку например побрызгать, ну не прямоугольник это.
Эллипс, очень вытянутый, но эллипс. А восьмерки, это уже давление слишком большое. Чуть уменьшить. Факел покороче получится, но зато равномерный. в результате понавешал соплей
на морду и 1,5 крыла ухнулось 600 г,
Приноравливайся по новой. Уменьшай давлежку, и подачу краски (это как раз диаметр капель). Пистик поближе, скорость прохождения медленнее, перекрыв полосами почаще. Да, это дольше
Контролируй на отсвет. Под малым углом очень четко видно где еще шагрень, а где уже разлилось и к сопле готово. Местечково подлить, пока еще не подсохло, ни чего страшного нет.
.
Приноравливайся по новой
) поубирал все косяки и перезалил. Аккуратно, маленьким пучком и в "50 проходов"
. Краску разбодяжил "погуще". На этот раз результат получился нормальный, но ввиду чрезмерной густоты краски шагрень есть. Устраивать извращения (полить последний слой сверхжидким составом) не стал, возделываемое ведро того не стОит.
может у меня пистики такие
, породистых естественно, т.к. чайнийским гамном там никто не красит и даже небось не в курсе, что они бывают), там хорошо видно чего и как должно быть.
.
. Теперь через некоторое время сие желание можно будет реализовать, т.к. замена приобретена:
.

Все, кто утверждает что мозг штука неубиваемая - балаболы,
Хорошо хоть не полностью подох, а частично: в режиме кондиционера начинается небольшая дерготня, карлсоны начинают "дребезжать" (хорошо заметно по индикатору включения) плюс иногда лезет ошибка P0480,
... тупо замени все электролиты, какие там найдёшь...

последствия переполюсовки
У меня тоже лежит один Я5-71, который час работает идеально, потом начинает сбоить
А ты уверен, что это не косяк проги или провОдки?
трабла как правило при этом повторяема на 100% и её можно сымитировать
Дохнут имхо январи не как старые боши от старости а от приключений которые они пережили когда-то

Заморочился поиском нормального щупа
вот в эту байду щуп легко входит или не протолкнешь?

по впрыску и зажиганию всё работает нормально.
5-ти вольтный стаб поверял?
Ещё там ключ форсуночный на BTS141 вроде.
Подозреваю, что ктой-та из этих персонажей через час становится как утюг. 
, "пробежка" по схеме выявила один потенциально проблемный элемент в цепи, про который я чтой-то забыл (мало того головняка разного навалилось, так ещё кот заболел, итого всю неделю как зомбя) - датчик давления. Расположен он перед правым передним колесом, "в сАмой жoпe"; и при монтаже крыльев шевелились бампер и подкрылки, следовательно запросто могли шевельнуться (неудачно) и провода этого датчика. А "хвост" к датчику сделан был по экспресс-технологии ("нахрен какие-то гофры нужны"), поэтому за 4 года мог влёгкую подохренеть и испортиться.
.

один потенциально проблемный элемент в цепи, про который я чтой-то забыл (мало того головняка разного навалилось, так ещё кот заболел, итого всю неделю как зомбя) - датчик давления.
. И управляющий плюс к мозгам идёт как раз через этот датчик, на тот случай когда хладагент нечаянно усвистает, то компрессор отключится и ему не придёт кирдык. 
Датчик имеется в виду давления фреона в кондейной системе
. Я вон ващще про датчик забыл, причём всю схему сам же собирал, незнакомых мест там в принципе нету, а поди ж ты.
, скоро закончится, т.к. в заказ ушли ещё 2 вот таких:
, следовательно ужасов от продолжения их использования не ожидается.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


