Страница 7 из 9
ALEX_69
11POISON11 писал(а):

когда при снятой воздушке выдавал полный газ оттуда ничего не летело и не капало,


А заслонка-то хоть открывалась?
11POISON11 писал(а):

продолжительность дзиньков 2-3 секунды


Многовато , на мой взгляд.
11POISON11 писал(а):

может винт переходной чуть приоткрутить на 1/4 оборота например?


Это режим плавного трогания тренировать, попробуй, если отрицательного ничего не получишь , можно ещё пол-оборотика.
11POISON11
ALEX_69
а вот на заслонку я то и не посмотрел Wink ,
а 2-3 секунды в мурзилке написано, попробую сделать поменьше
с винтом тоже сейчас попробую, вечерком отпишусь, решил сегодня раскоксовку колец до кучи сделать и масло поменять
11POISON11
ALEX_69
сделал раскокосовку ,поменл масло, фильтра, свечи, работать стала гораздо качественней Smile , но почему то плавают обороты на ХХ, правда эта проблема была и раньне но я связывал её с карбом, теперь не знаю на что и думать, может бензонасос чегой нибудь не додаёт? по стрелке тахометра видно движение стоелки туды сюды и стрелка зарядки генератора тож туды сюды в зависисмости от оборотов, главное очень цикцично где то с секунду увеличиваются потом на уменьшение , через секунду опять.

дзиньки на тапкавпол сделал поменьше 1-2 секунды
artemych
Боролся недавно с такой болезнью. Промыл ацетоном карб, заменил винт качества. Думал-думал, решил поэкспериментировать с жиклером, стоял электроклапан, вкурчиваю жиклер-заглушку - холостые ровные, ставишь электроклапан - плавают. Расширил немного иголкой сопла в жиклере эл. клапана, стало более-менее стабильно.
Думаю, может вернуть вэад ЭПХХ? Smile
ALEX_69
artemych
Сталкивался иногда с такими непонятками, иногда просто тупо другой ЭМК ставишь и всё, иногда помогает жиклёр в ЭМК повернуть градусов на 90, объяснений этому так и не нашёл (в турбулентность ламинарного потока вдаваться не стал Smile ) .

11POISON11
А генератор какой, не с отдельно стоящим реле-регулятором? А то обычно на шестёрках (почему-то) таким генератором такая беда.
Kolia_S
Здравствуйте! Вот такая у меня проблема, может кто подскажет. Нет ХХ вообще, а на подсосе обороты плавают, и если делаю подсосом обороты меньше 1500, то тоже глохнет. Поменял карбюратор, свечи, провода, блок управления электроклапоном, поставил всё новое. Когда новый карб поставил часа 2 машина поработала опять за старое.
ALEX_69
Kolia_S
Тут сразу вопрос, стоит просто электромагнитный клапан, он ввёрнут в карб, или электропневмоклапан, к нему идут две трубочки, на центральный штуцер с коллектора, на боковой с карбюратора. Первым делом, конечно, проверил-бы жиклёр ХХ, он живёт на ЭМК или на заглушке(в зависимости от того что у тебя стоит), ввернутых в центральную часть карба.
Kolia_S
Старый карб был с пневмоклапаном, а новый поставил с электромагнитным клапаном, который вкручивается в карб. Там всё нормально, читый, я уже думал что он забился. А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так? Еще мне сказали что насос может не качать толком, но что то я сомневаюсь.
ALEX_69
Kolia_S писал(а):

Старый карб был с пневмоклапаном, а новый поставил с электромагнитным клапаном, который вкручивается в карб.


Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?
Kolia_S писал(а):

блок управления электроклапоном,

В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
Kolia_S писал(а):

А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?


Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.
Kolia_S писал(а):

Еще мне сказали что насос может не качать толком, но что то я сомневаюсь.


Тогда-бы и ехать толком отказывалась.
А ЭМК-то хоть щёлкает при включении зажигания?
Вот недавно наподобии темка была http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230991&highlight=
А жиклёрчик всё-таки проширни проволочкой тоненькой.
Kolia_S
Понятно, значи винт количества у тебя теперь большой латунный, а это тогда тебе зачем нужно?
Вот тут я что то не понял, то что большой винт это что ли плохо? Или как?

Kolia_S писал(а):

блок управления электроклапоном,

В такой конфигурации просто + подаётся оранжевым проводом и всё.
То есть этот блок по хорошему вообще мне сейчас не нужен, просто беру откуда нибудь + и кидаю его на электроклапан? А от куда этот + лучше всего взять?
Kolia_S писал(а):

А из за зажигания не может быть такого, может что с трамлером что ни так?


Может запросто, почему-же нет-то, посмотри на предмет люфта подшипника площадки контактной и зазора в контактах.
Зажигание электронное, у меня нет контактов. А как проверить подшипник? И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?
Kolia_S
Что то не получилось у меня с цитатами, Smile надеюсь можно разобратать моё сообщение.
ALEX_69
Kolia_S писал(а):

что большой винт это что ли плохо? Или как?


ЭПХХ не куда прицепить, если подать выход ЭПХХ на ЭМК, не будет успевать включаться при сбросе оборотов.
Kolia_S писал(а):

А от куда этот + лучше всего взять?


Оранжевый провод который раньше на микрик шёл.
Kolia_S писал(а):

А как проверить подшипник?


Установить вал так чтобы контакты были разомкнуты, и покачать площадку если зазор существенно меняется - я бы заменил.
Kolia_S писал(а):

И вроде если он разболтон, то начинает скакать стрелка на тахометре? Или это не всегда так?


Есть такой синдром, для очистки совести лучше глянуть, да и не тяжело это.
Kolia_S
У меня электронное зажигание, в трамлере нет контактов. А как у него можно проверить подшипник?
ALEX_69
Kolia_S писал(а):

У меня электронное зажигание, в трамлере нет контактов. А как у него можно проверить подшипник?


Млин, прозевал сей момент в предыдущем сообщении redfac, если электронное - то люфт в подшипнике врядли когда будет, нет на него нагрузки, и износа соотв нет, пока погодим до него домагиваться.
Kolia_S
Разобрался наконец. Не работал блок управления. Хотя купил новый, какойто бракованный попался. Поменяли и всё работает как новенькая.
Kolia_S
Спасибо большое всем кто окликнулся на проблему!
Dik 2107
Здравствуйте! У меня 2 вопросика возникло по этой теме. 1й - Почему при регулировке ХХ, при много раз описанной процедуре, невозможно найти верхнюю границу винта качества( т.е при закручивании уменьшаются обороты ХХ а при выкручивании сначала повышаются а потом не меняются вплоть до полного выкручивания) ?
2й - Почему не заводится без нажатия педали газа? Карб ОЗОН (ДААЗ-2107-1107010), жиклеры стандартные. Уровень добавлять в попл. камере пробовал. Комрессия по горшкам примерно 10. Заранее благодарен за любые советы, я уже просто не знаю где копать
ALEX_69
Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?
Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?
Dik 2107
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?

Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?


Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий. Т.е схватывает и сразу глохнет, потом даже не схватывает. Стоит чуть придавить педаль схватывает и заводится почти мгновенно. И еще один момент - как только завел в течение нескольких секунд работает неустойчиво, малые обороты, газанешь все выравнивается хх устойчивый ( это уже про теплый движок т.к холодный завожу с подсосом, там проблем нет)
Dik 2107
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107
А зачем, собственно она нужна тебе, эта верхняя граница?

Dik 2107 писал(а):

Почему не заводится без нажатия педали газа?


Двигатель холодный, горячий?


Да и по поводу границы - просто в руководствах описывается так :
http://lada-faq.100mb.net/articles.php?lng=ru&pg=156
У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет. Чувтвую что не должно так быть, что то не так. И то что без газа не заводится - может это как то связано?
ALEX_69
Dik 2107 писал(а):

Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.


Так какой-же? Smile
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.
Dik 2107 писал(а):

У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.


Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.
Dik 2107
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Ни на холодный (на подсосе естественно заводится без газа) ни на теплый, ни на горячий.


Так какой-же? Smile
Если Мотор горячий, или близкий к тому, то как правило с прогазовки и заводится, где-то даже в инструкции по эксплуатации попадалось, при заводке горячего на треть газа педаль нажать.
Dik 2107 писал(а):

У меня получается что винт качества выкручиваю, обороты растут, двигатель стабилизируется. Потом в результате винт выпадает и двигатель мгновенно глохнет.


Топлива не хватает чтобы смесь обогатить до падения оборотов, вариантов несколько, слишком пологий конус на винте качества, чего-то сидит в топливном жиклёре(мож просто жиклёр чуть меньше стандартного), но до конца его не перекрывает, типа волосянки, то-же самое с эмульсионным жиклёром. И, наконец, обычный подсос воздуха.


Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150, В ЭМК тоже стандартный для классики. По поводу подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы. В общем карб это темный лес конечно, чем глубже в него залазишь тем больше понимаешь, что ни черта не знаешь Wink
ALEX_69
Dik 2107 писал(а):

Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150


Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.
Dik 2107 писал(а):

подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.


Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один.
Dik 2107 писал(а):

В общем карб это темный лес конечно


Нет там ничего сверхъестесственного. Smile
Darlan
карб похоже с мусором. Мдет попробовать винты качества и колличества вынуть и почтстить, а за одно и их полости. Ибо если холостяков поначалу нет , то это явно мусор.
Dik 2107
ALEX_69 писал(а):

Dik 2107 писал(а):

Жиклеры все точно стандартные, по крайней мере топливный 1 камеры 150


Стандартный-то он стандартный, только для второй камеры, в первой ТЖ112. Для ХХ это, впрочем, без разницы.
Dik 2107 писал(а):

подсоса - мне кажется тогда бы эконометр не работал бы.


Если нет разряжения вообще никакого, тогда естесственно эконометр работать не будет, как, впрочем, и карб, он тоже от разряжения трудится. Если только подсос не в трубке, ведущей к эконометру, тогда разряжения лишится он один.
Dik 2107 писал(а):

В общем карб это темный лес конечно


Нет там ничего сверхъестесственного. Smile


Я перепутал, естественно тж 1й камеры стоит 112 ( с этим карбом уже загоняться начинаю Smile ) ну а 2й 150. Пробовал поставить новый винт качества - проблема не исчезла. Тут недавно совсем хх пропал, так я весь карб до болтика разобрал, прочистил очистителем карба а хх все нет. Собирался новый карб брать но решил сначала к карбюраторщику сгонять ( магазин ведь не убежит). В общем причина пропажи хх оказалась чрезвычайна проста - абсолютно засрался шланг между экономайзером и коллектором. Вот прикольно было бы купить новый карб, установить и думать почему и на нем то хх нет Wink
P.S Заводится после прочистки вроде шустрее стала но верхней границы регулировки винта качества как не было, так и нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы