Страница 7 из 9
MIK64
streles писал(а):

Да не курил но как-то пробовал без пробки ездить


pst убил прям hehe .... Drinks or Beer
Dranik
streles писал(а):

все нормально но как только двиг глушишь так жижу и выбрасывает


дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут,
ненадо мешать всё в кучу.
если ОЖ г@$но то тут СОД неприделах впринципи и понятное дело что её будет выкидывать при остановке ДВС ибо температура ещё какое то время поднимается из-за отсутсвия циркуляции а ОЖ г@$но и начинает закипать.
если ОЖ качественая то температура ДВС даже после остановки просто несможет дойти до температуры кипения ОЖ ибо температура кипения ОЖ расчитана с запасом а учесть если накрчена пробка то и подавно.
streles
Dranik писал(а):

а теперь дождись когда будет на улице +30


Чо ждать-то hehe каждый день 40 в тени hehe
Dranik писал(а):

дак замени ОЖ на нормальную и проблемы отпадут


дык проблем-то нету...крышка при 0.8-0.9 срабатывает...все пучком...по вашему ж совету пружину укорачивал supercool
SUNshineNT
Dranik писал(а):

а теперь дождись когда будет на улице +30 и выключи ДВС перед самы врубанием карлосона


и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ
Dranik
streles писал(а):

дык проблем-то нету


раз выкидывает без пробки ОЖ из бачка то есть с качеством самой ОЖ Pardon
Dranik
SUNshineNT писал(а):

и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось.
MIK64
Dranik писал(а):

залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.
у меня ОЖ в -40 незамерзала и некашковалась поэтмоу я за 5 лет пробывал откручивать после разных моментов и никогда уровень к горлу нелез и даже речи об этом невелось


Good ........спор конечно по ож чушь....Dranik
прав
SUNshineNT
Dranik писал(а):

залей норм ОЖ


у меня отличная ОЖ
Dranik писал(а):

проверь, если неверишь


нет никакого желания
особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе
Dranik
SUNshineNT писал(а):

у меня отличная ОЖ


нуда,
SUNshineNT писал(а):

если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


facepalm
тогда у меня ОЖ г@$но получается что нифига нелезет вверх ROFL pst
streles
Dranik писал(а):

ты как вообще некурил ничо


Курю токо мурзилку.Как Петрович,соблюдая традиции форума пию по пятницам(субб)
Сохатый
SUNshineNT писал(а):

особенно после того, как ошпарился горячим антифризом, когда неосторожно снял подогрев ДУ на не до конца остывшем моторе

Праильна, в бачке над ОЖ сжатый воздух. Даже если его давление 0,1 атм., то он может плюнуть жидкостью на высоту 1 метр. Что он, собственно, и попытался сделать, когда ты снял шланг с подогрева. Razz
Рена
streles писал(а):


Неправильное мнение.Давление в СОД повышают для того чтобы температура закипания тосола была выше.И оно никак не зависит о ттого бачок сдувается или не сдувается.И если пробка не держит давления то температура кипения ОЖ будет значительно ниже и выброса не избежать.


Внимательней читай.
Если есть давление в системе, то бачок расширится и соответственно уровень жидкости будет меньше - он же широкий стал sctt
Dranik писал(а):

SUNshineNT писал(а):

и что-то мне кажется - если потом сразу же открутить пробку с бачка - получим фонтан из ОЖ


залей норм ОЖ и проверь, если неверишь.


+1

Эта синяя пробка видимо не плотно прилегает к горлу бачка.
В общем покатался по сути без давления в системе, ничё не фонтанирует и не кипит.
Но и пробка не плотно прилегает к горловине!
Подложил, дополнительно, уплотнительную резинку со старой крышки, бачок начал раздуваться, в общем появилось давление.
SUNshineNT
то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?
Рена
ага.
У Евро-3 температура вкл. вентилятора, например, +110С!
И если в СО не качественная ОЖ, то закипеть не проблема.
Dranik
SUNshineNT писал(а):

то есть, получается, что клапан в пробке существует только для того, чтобы сдвинуть температуру кипения ОЖ в сторону больших значений?


да.
Но с качественными нынешними фризами и это давление уже ненужно ибо щас фриз есть без давления кипит при 135гр wwow а до этого уже ни один мотор недойдёт в нормальном состоянии вернее с исправной СОД.
SUNshineNT
эх, блин, учить надо было в школе физику

не понимаю я

если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет
MaratZ
SUNshineNT писал(а):

эх, блин, учить надо было в школе физику

не понимаю я

если есть у нас ОЖ, которая не кипит до включения вентилятора, зачем тогда в любой машине клапан на крышке?
ведь в повышении температуры кипения сейчас нет необходимости - воду уже давно никто не льет


Допустим поехал в горы и все. Без клапана закипит. Да и ОЖ со временем теряет свои свойства. Да и испаряться вода из ОЖ будет меньше с крышкой.
Huyan
SUNshineNT писал(а):

зачем тогда в любой машине клапан на крышке?


Знаешь же, что при низком давлении (меньше стандартного 750) вода закипает при низких темературах. Например как
MaratZ писал(а):

поехал в горы и все. Без клапана закипит.


Чем ниже давление, тем ниже температура закипания.
Ну и наоборот.
SUNshineNT
Huyan писал(а):

вода закипает при низких темературах


покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО
Huyan
SUNshineNT писал(а):

кто льет воду в СО


В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.
Рена
SUNshineNT писал(а):

Huyan писал(а):

вода закипает при низких темературах


покажите мне кого-нибудь, кто льет воду в СО


В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов
SUNshineNT
Huyan писал(а):

В данном случае не актуально. Тут читая физика процесса.


Рена писал(а):

В супербайки, на гонках, льют только дистилированную воду... по правилам вроде.
Да и воде, в плане теплопроводности, нет конкурентов


мы не на гонках вроде

переформулируем тогда вопрос, зачем нам повышать температуру кипения ОЖ, которая и так 123 (у меня такая)?

повторюсь - пробки с клапаном в любом автомобиле
Рена
Вот нагуглил: Система охлаждения. Что нужно знать...
В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С. Другими словами, если система охлаждения негерметична, то давление не создается и двигатель не прогревается до рабочей температуры. Автолюбитель подливает тосол и ездит себе, не подозревая, что двигатель изо дня в день работает на износ. Голая правда заключается в том, что износ непрогретого до рабочей температуры двигателя увеличивается в несколько раз. На инжекторных двигателях стоит датчик температуры, который "думает", что двигатель все еще прогревается и дает команду в компьютер на увеличенную дозу бензина. Отсюда негерметичная система охлаждения сразу стоит 7-10% повышенного расхода бензина. Работа двигателя на обогащенной смеси - большая беда. Разжижается масло, возрастает нагарообразование, выходит из строя каталитический нейтрализатор.
Dranik
Рена писал(а):

В системе охлаждения двигателей создается давление около 1,2 атм, и антифриз закипает уже при 120-125°С. Этим достигается возможность поддерживать рабочую температуру охлаждающей жидкости выше 100°С


писаное в пору заливания воды в СОД.
новейшие фризы +135 без давления, поэтому статейка устарела. Pardon
Сохатый
Кстати, при наличии давления, в районе помпы жидкость меньше вспенивается. Так что дело не только в температуре закипания жидкости.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы