приорист писал(а):гранта это тажэ калина удешевленная это убогое ломучее гуано с ренаултом даже сравнивать нефиг ни по комфорту ни по вместительности ни по надежности, там в гранте места нет совсем сзади и спереди посадка неудобная и тесно и багажник меньше . дажэ калина и то была лудше гранты там хоть оцинковка была , а эти гранты щаз ужэ гниют за три года, в салоне гранту лифчик предлогали и приору сарай , гранту дажэ не расматривал покатался на приоре и лангусе в итоге взял его, даже приора которую уже сняли с производства намного лудше гранты была. в обслуге там даже дешевле гранты выходит за сщет того что ломается меньше и зч такие жэ по цене и даже дешевле. на устаревшем лангусе до 150 т ездил только масло менял а эти новые хз 150 проедут нет вообще . эти мсв такая жэ устаревшая повозка как и гранта щаз есть вон новые лангусы с х мордой до сих пор выпускают у нас они в такси в основном межгород ездят только лангусы и минивены автобусы
Ларгус не плохая машина,была 15-20 лет назад,а сейчас никто в аадеквате не купит Логан-1 за 2 млн рублей,потому они стоят для ассортимента в салонах,а за Грантами очередь. А кому нужен просторнывй уничерсал,то то возьмет Весту,которая тот же самый Рено,только современее и есть выбор кузова,двигателя и Акпп,Мкпп.
У нас Ларгусы вижу только в мед.службе и почте...а так новые уже никто давно не покупает.
Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.
И кстати,теперь же на Ларгусах стоит 11182 мотор,так что не сильно он теперь надежнее Тазов стал.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
CoolM писал(а):Ну и как никак немного в дизайне разбираюсь побольше всех взятых тут.
А на чем я ежу тут не причем
CoolM писал(а):Уже второй патент имею по внешнему виду транспортных средств
Судя по твоим постам тут,то ощущение,что ты там шлагбаум открываешь и закрываешь,а проектирует кто то другой,что и хорошо