Страница 7 из 7
приорист
хавал халаль
Olegan-TLT
Хавал-Лаваш
Limon
Лаваш Жульен

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Otto Frija писал(а):

Багажник: общая боль
«Багажник — это не багажник. Это шкатулка. Положил сумку — и всё, на этом закончил»
Здесь всё просто: около 330 литров полезного объёма. Для кроссовера — очень мало. Особенно с учётом того, что внутри салон реально просторный.


facepalm
да, действительно очень мало
вот для сравнения
Цитата:

Объём багажника хэтчбека Lada Priora составляет 360 литров.

*Kostik*
Новая машина - всегда праздник)
viper31
Фёдор не купил ещё?
приорист
пластик на панели вспучился пузырями

Добавлено спустя 45 секунд:

оплетка руля колхозная
CoolM
шайба кпп уебанская
TRANS MISSION
экран такой как будто в него пальцами тыкали .....
neclassik
приорист писал(а):

пластик на панели вспучился пузырями



приорист писал(а):

оплетка руля колхозная



CoolM писал(а):

шайба кпп уебанская



Тазоводы лучше всех разбираются в иномарках hehe
viper31
Шайба пушка вообще, требую шайбу в каждую машину! gpn
приорист
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

пластик на панели вспучился пузырями



приорист писал(а):

оплетка руля колхозная



CoolM писал(а):

шайба кпп уебанская



Тазоводы лучше всех разбираются в иномарках hehe


не звизди тазовод это ты . ларгус это Renault Logan MCV его по лицензии собирали на вазе такжэ как хавал
neclassik
приорист писал(а):

не звизди тазовод это ты . ларгус это Renault Logan MCV его по лицензии собирали на вазе такжэ как хавал



Ларгус то древня дрочь,которую уже нигде не производят,то что это Логан-1,который вышел 25 лет назад.
приорист
neclassik писал(а):


Ларгус то древня дрочь,которую уже нигде не производят,то что это Логан-1,который вышел 25 лет назад.


полудше твоей новой гранты будет . когда его брал такиежэ гранаты как у тебя были в салоне , с тех пор ничего не изменилось гранты даже еще хуже стали
neclassik
приорист писал(а):

полудше твоей новой гранты будет . когда его брал такиежэ гранаты как у тебя были в салоне , с тех пор ничего не изменилось гранты даже еще хуже стали



У нас их уже даже в такси нет,то что стоит он как две Гранты и в обслуге дорогой стал,а по возможностям та же устаревшая,дешманская машина.
Olegan-TLT
viper31 писал(а):

Шайба пушка вообще, требую шайбу в каждую машину! gpn


Ну ну как по мне прикольнее рычаг, как на Хавал Н3, Танках 300 и тд. Хотя и то и то - цифровая хрень. В Хавал Дарго тоже шайба, напрягов после джойстиков автоматов на Маздах Сх5 никаких. Но вот на Дарго заглушенную авто в нейтраль не поставить. И как я понял- так и задумано. Если мотор не запущен, то даже при включенном зажигании встает в стоп коробка (в паркинг).
А вообще робот современный нормальная и адекватная кпп. Тоже никаких напрягов после гидромех автомата шестиступ на маздах. Правда в Дарго 7 передач.
Alexandr008
CoolM писал(а):

шайба кпп уебанская


Чем она уепанская? Шайба как шайба.

Добавлено спустя 44 секунды:

neclassik писал(а):

Тазоводы лучше всех разбираются в иномарках


+1 hehe

Добавлено спустя 21 секунду:

viper31 писал(а):

Шайба пушка вообще


Согласен. Удобно.
приорист
neclassik писал(а):


У нас их уже даже в такси нет,то что стоит он как две Гранты и в обслуге дорогой стал,а по возможностям та же устаревшая,дешманская машина.


гранта это тажэ калина удешевленная это убогое ломучее гуано с ренаултом даже сравнивать нефиг ни по комфорту ни по вместительности ни по надежности, там в гранте места нет совсем сзади и спереди посадка неудобная и тесно и багажник меньше . дажэ калина и то была лудше гранты там хоть оцинковка была , а эти гранты щаз ужэ гниют за три года, в салоне гранту лифчик предлогали и приору сарай , гранту дажэ не расматривал покатался на приоре и лангусе в итоге взял его, даже приора которую уже сняли с производства намного лудше гранты была. в обслуге там даже дешевле гранты выходит за сщет того что ломается меньше и зч такие жэ по цене и даже дешевле. на устаревшем лангусе до 150 т ездил только масло менял а эти новые хз 150 проедут нет вообще . эти мсв такая жэ устаревшая повозка как и гранта щаз есть вон новые лангусы с х мордой до сих пор выпускают у нас они в такси в основном межгород ездят только лангусы и минивены автобусы

Последний раз редактировалось: приорист (19 Апреля 2025 10:48), всего редактировалось 1 раз
CoolM
neclassik писал(а):

приорист писал(а):

пластик на панели вспучился пузырями



приорист писал(а):

оплетка руля колхозная



CoolM писал(а):

шайба кпп уебанская



Тазоводы лучше всех разбираются в иномарках hehe


так даже не тазоводу видно что цыганщиной интерьер отдает. Если лягушатникам из таганрога этого не понять. Селяви.
Ну и как никак немного в дизайне разбираюсь побольше всех взятых тут.
А на чем я ежу тут не причем.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Уже второй патент имею по внешнему виду транспортных средств supercool
Первый РСМ теперь Камаз. Wink
Alexandr008
CoolM писал(а):

теперь Камаз.


👍
Ты что то конкретное проектируешь?
neclassik
приорист писал(а):

гранта это тажэ калина удешевленная это убогое ломучее гуано с ренаултом даже сравнивать нефиг ни по комфорту ни по вместительности ни по надежности, там в гранте места нет совсем сзади и спереди посадка неудобная и тесно и багажник меньше . дажэ калина и то была лудше гранты там хоть оцинковка была , а эти гранты щаз ужэ гниют за три года, в салоне гранту лифчик предлогали и приору сарай , гранту дажэ не расматривал покатался на приоре и лангусе в итоге взял его, даже приора которую уже сняли с производства намного лудше гранты была. в обслуге там даже дешевле гранты выходит за сщет того что ломается меньше и зч такие жэ по цене и даже дешевле. на устаревшем лангусе до 150 т ездил только масло менял а эти новые хз 150 проедут нет вообще . эти мсв такая жэ устаревшая повозка как и гранта щаз есть вон новые лангусы с х мордой до сих пор выпускают у нас они в такси в основном межгород ездят только лангусы и минивены автобусы



Ларгус не плохая машина,была 15-20 лет назад,а сейчас никто в аадеквате не купит Логан-1 за 2 млн рублей,потому они стоят для ассортимента в салонах,а за Грантами очередь. А кому нужен просторнывй уничерсал,то то возьмет Весту,которая тот же самый Рено,только современее и есть выбор кузова,двигателя и Акпп,Мкпп.
У нас Ларгусы вижу только в мед.службе и почте...а так новые уже никто давно не покупает.
Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.
И кстати,теперь же на Ларгусах стоит 11182 мотор,так что не сильно он теперь надежнее Тазов стал.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

CoolM писал(а):

Ну и как никак немного в дизайне разбираюсь побольше всех взятых тут.
А на чем я ежу тут не причем



CoolM писал(а):

Уже второй патент имею по внешнему виду транспортных средств



Судя по твоим постам тут,то ощущение,что ты там шлагбаум открываешь и закрываешь,а проектирует кто то другой,что и хорошо hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.


Брали бы.
FHR
Гранту вдолгую берут лет 5 . 7, а китаеу как плечевая на 2 часа,, вот увидите Антишурег через 2 нода сменит помоечку
приорист
neclassik писал(а):


Ларгус не плохая машина,была 15-20 лет назад,а сейчас никто в аадеквате не купит Логан-1 за 2 млн рублей,потому они стоят для ассортимента в салонах,а за Грантами очередь. А кому нужен просторнывй уничерсал,то то возьмет Весту,которая тот же самый Рено,только современее и есть выбор кузова,двигателя и Акпп,Мкпп.
У нас Ларгусы вижу только в мед.службе и почте...а так новые уже никто давно не покупает.
Если бы убрали вдруг пошлины,то Гранты никому не нужны резко стали,народ бы за лям брал всякие Джулионы и Хавалы типо как Антиполиман купил...так что все цена решает.
И кстати,теперь же на Ларгусах стоит 11182 мотор,так что не сильно он теперь надежнее Тазов стал.


ларгус щитай 7 местный мультивен и фургон за такую цену где еще возмешь аналоги стоят в 2-3 раза дороже,
гранта как поджопный авто вполне себе или для такси эконом возить марамоев по 85р в пердях . хотя уже в мск гранта для такси не проходит
баба одна расказывала взяла кетай у нее панель летом на солнце расплавилась и электроника глючит, в мороз тоже еще вопрос как они будуть, вот это иномарка за такие деньги
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Брали бы.



То понятно,она имеет право на существования,только бы их продавали не как сейчас 200+ тыщ в год,а как Ниву,тыщ 40-50..т.е кол-во фанатов резко бы сократилось.

приорист писал(а):

ларгус щитай 7 местный мультивен и фургон за такую цену где еще возмешь аналоги стоят в 2-3 раза дороже,
гранта как поджопный авто вполне себе или для такси эконом возить марамоев по 85р в пердях . хотя уже в мск гранта для такси не проходит
баба одна расказывала взяла кетай у нее панель летом на солнце расплавилась и электроника глючит, в мороз тоже еще вопрос как они будуть, вот это иномарка за такие деньги


Я чего и говорю,что Ларгус слишком специфичен и нужен в основном как коммерческий транспорт,а с такой ценой как сейчас,не сильно вообще кому нужен.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

neclassik писал(а):

гранта как поджопный авто вполне себе или для такси эконом возить марамоев по 85р в пердях . хотя уже в мск гранта для такси не проходит



Та она там никогда и не подходила под такси,там и Солярисы 5+ лет уже неподходили до СВО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы