Страница 8 из 9
splatty
Кто ставил диск KIA, отзовитесь...
splatty
Может поднимем тему?.. Кто-нибудь явно проблему поборол и молчит...
кабы
Тоже была проблема- дробление сцепления в пробках, очень не приятно трогаться было. Менял нажимные диски. Ставил *ВИС* и *НАЧАЛО*- пока новое, вроде нормально, но недолго. Кардинально проблема исчезла с установкой ведомого диска *LUK*. Только надо найти оригинал- с медными заклёпками. Вот уже 2 года оч. доволен- сцепление мягкое, педаль отпускается уверенно- большой ход именно работы сцепления- очень плавно. Не то, что раньше- чуть порезче, без подгазовки- всё вибрировало, машина дёргалась. Корзину оставил *ВИС*. По цене, кстати *LUK* не дороже отечественных. Покупал в *БИ-БИ*.
splatty
Заинтересовало весьма!..
Цитата:

Оригинальный диск сцепления выглядит именно так. На каждой заклепке должен быть штампик Luk (заклепки медного цвета)


http://photo.qip.ru/users/tdv-root/135203805/139385015/
Куплю обязательно... если найду конечно... Embarassed
кабы писал(а):

Покупал в *БИ-БИ*


http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6986 Вот вроде мой комплект... Только как же ш сидя за компом во Пскове увидеть медные ли там заклёпки в ближайшем ко мне магазине в Питере?..
splatty
Лук во Пскове есть (2500р), на счёт медных заклёпок по телефону естественно никто не сказал... буду брать в ближайшее время... отпишусь...
кабы
Я брал только ведомый диск. Вчера снимал коробку. Вот фото моего диска Диск прошёл тыс. 30.

Фото0212.jpg
Описание:
Размер файла: 208,42 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

Фото0212.jpg
splatty
Интересная такая круговая проточка посередине накладок... и диаметральных проточек наверное в два раза меньше... очень интересно... спасибо за фото!..
кабы
splatty писал(а):


http://www.auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=6986 Вот вроде мой комплект...


Здесь заклёпки явно не медные, да и сам диск другой. У моего номер 320 0038 16.
splatty
Я так понимаю основные отличительные его черты - это 6 пружин, длинные сегменты, кольцевая проточка по середине накладок, медные заклёпки и надпись синего цвета на сегментах (на твоём диске она даже не стёрлась за 30 тк Shocked )?..

Сергей60
тоже самое было снял коробку диск и корзину посмотрел всё норм и поставил назад. колбасить перестало потом опять началось гдето через 1000 км.
splatty
Вердикт тут один... температурные изменения характеристик ведомого диска... Со временем ситуация будет только ухудшаться... Я буду пробовать ставить LUK... Всё-равно надо что-то делать... Моему Weber-у 14 тысяч и всё плохо уже давно...
Богамол
Lady2012 писал(а):

а есть сцепление в сборе? но все равно машина подергивается.


да есть.
Это корзина, диск сцепления, и выжимной Всё это продаётся в одной коробке.
То что машина поддёргивается это не очень хорошо, надо менять сцепление и лучше комплект в сборе брать.
splatty
Грозит это постепенным расхреначиванием всех деталей трансмиссии... Даже опорам двигателя (всем трём) грустно приходится... не говоря уже о всяких там крестовинах, подшипниках, шестернях и т.д.
Ведь эти "крутильные колебания" не что иное как перемещение всех вращающихся деталей в рабочих зазорах от ведомого диска сцепления до самых задних колёс из одного крайнего положения в другое крайнее... при чём под нагрузкой!.. С этим надо бороться полюбому... Но универсальной таблетки нет, на сколько я понимаю... У меня мнение такое же - менять сцепление комплектом... Плюс проверить выработку на маховике!..
В какой стране произведены детали продающиеся под именами известных брендов в наших магазинах не скажет никто... Ну, скажут конечно, а что ещё продавцу говорить?.. Его же задача продать... Я просто задумываюсь, Вы верите, что на родине мерседеса могут изготавливать сцепление для русских жигулей?..
Так что это лотерея, советовать тут что-то бесполезно... Почитайте эту тему с начала, наверняка почерпнёте для себя много полезной информация... А я, как уже говорил выше, в этот раз буду пробовать ставить LUK... Меня подкупила необычная форма накладок и проточек на них, может действительно поможет...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=9135628#9135628
splatty
Маховик без видимой канавы и трещин на нём менять не имеет смысла...
http://www.youtube.com/watch?v=DT_V98cj5NM
Правда к концу дядька совсем уже заговорился... Smile что мол из-за диска вообще ничего никогда не дрыгается, а маховик и корзину менять сразу при малейшей выработке в паре... Надеюсь все понимают, что так конечно же делать не надо?..
artemych
Была колбасня при трогании. Поменял ведомый диск, первое время было нормально, а потом опять стало появляться на прогретой машине. Опять снял сцепу, диск был в отличном состоянии, а вот маховик с канавками. Поменял маховик и с тех пор всё отлично.
splatty
Мой LUK... в среду установка... Сильно отличается от того, что у кабы, но других в наших магазинах нет...











Вот такой интересный волнообразный профиль...

кабы
Лишь бы работало нормально. Может унифицировали с
чем нибудь. Удачи.
splatty
Спасибо... Good
splatty
Установлено!.. dns4 Первые впечатления: где сцепление!?. Педалька легко провалилась в пол... Shocked Сцепление настолько мягкое, что как-то не по жигулёвски совсем... Good
Коллеги, подскажите, сцепления стало выключаться непривычно низко у полика... Свободный ход вилки мм 5 примерно... дальше откручивать побаиваюсь, что бы не прижать выжимной на корзину... Может прокачать цилиндр стоит?.. Хотя его и не трогали...
splatty
Впечатление второе: сцепление очень раннее, включается уже в 2 см от полика примерно... Лично для меня это очень непривычно... Привык работать сцепой в верху, в пробках вообще беда... Дальнейшей регулировке не поддаётся... Сейчас ход вилки мм 3... Если крутить дальше, начинает крутиться выжимной... Даже прокачал для чистоты эксперимента, хотя и так было понятно, что с гидравликой всё в порядке... Ход штока РЦ визуально как был так и остался, причём работает чётко синхронно с педалькой...
Придётся привыкать... кресло подвинуть что ли на зуб поближе... nea
Shocked http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2829697#2829697
Там шесть лет назад человеку советовали
ProB писал(а):

В комплекте Luk подшипник может работать с постоянным касанием (как у 2108)


Это правда что ли?..
Saprankov
splatty, а у выжимного из установленного комплекта размер от старого отличается? Если нет, то никакого постоянного касания быть не должно.
splatty
Я не сравнил увы... Я вот думаю, раз корзина без паука, может пусть себе выжимной крутится вместе с ней?.. Ведь на зубилах так всё и работает, пожизненное кручение... Плюс не будет постоянного старта/останова при работе сцепления... Может мануал уже устарел и для современных систем сцепления не является догмой?..
O150rus
splatty писал(а):

сцепления стало выключаться непривычно низко у полика... Свободный ход вилки мм 5 примерно..


На САКСе то же самое.
splatty писал(а):

Лично для меня это очень непривычно... Привык работать сцепой в верху, в пробках вообще беда..


Привыкается быстро,тем более постоянно ездиешь.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

splatty писал(а):

может пусть себе выжимной крутится вместе с ней?


Зачем тебе это? Загремит он раньше времени, да и всё.
splatty
Вообщем прижал я выжимной к вилке... совсем немного... вилка сама без свободного хода получилась, а при выжиме некое подобие "свободного хода" чувствуется ногой... пару сантиметров педаль идёт легко, а потом начинает с усилием... посмотрим... просто меня тут пара человек убедили, мол это сцепление беззазорное... Спасибо всем за внимание... Good
splatty
А это демонтированный Weber с выжимом Krafttech...





Удивила хлипкость ведомого диска... гнётся в руках как виниловая пластинка... а какие у него длинные тонкие спицы!.. Shocked Выжимной с шумом...

И всё-таки пересилила сегодня тяга к инженерной мысли работников автоваза советского периода... Заехал вечером на яму и выставил зазор на вилке... Лучше уж привыкну к низкой педали, чем буду менять сцепу и маховик из-за эксплуатации буксующего сцепления...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 9
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы