Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
mr1 писал(а):Дык профиль то ремня другой, это все шкивы под замену.
Я ставил ремень с таким зубом, всё нормально работает.
Этот округлый зуб перескочить может влёгкую,
надо за натяжкой следить более трепетно
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Badmean писал(а):Вот какие должны быть ролики и ремень.
А клапана поршнями у их вообще загнуть невозможно.
это что за движбан такой?
vazer101
На форуме 19 лет
Сообщения: 393
Откуда: Togliatti
Авто: LADA 21101+21703
$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
kalugin
На форуме 16 лет
Сообщения: 476
Откуда: краснодар
Авто: разные
"приора едет как новенькая королла с 1.6 мотором" , да она просто с легкостью сделает эту новенькую кароллу потому что та просто не едет а приора монстр с таким двигателем и думаю однолитражники ино просто отдыхают, видел потягушки приоры с фф2 2литра с места приора его сделала легко
Tolyan2006
На форуме 17 лет
Сообщения: 1130
Откуда: Казань
Авто: 21124 ГУР 2006 г.в. сочи Январь7.2 от Паулюса
Badmean
Так ремень то для турбокомпрессора, а не ремень ГРМ. Там ваабще цепями ИМХО распредвал раскручивается. При чем тут незагиб клапанов.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Ditaxe
На форуме 16 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: ВАЗ 2110 2005г. 8/1.6 снежка
$n@ke писал(а):vazer101 писал(а):$n@ke писал(а):
это что за движбан такой?
Американец скорее всего. Дрег-рейсинг, понимашь...
да вижу что по американским традициям сделан и нагнетатель типа Рутс (не помню точного названия), и литраж литров 5 не меньше
Это от Дэу Матиз наверно, просто там он так компактненько стоит и кажется не таким большим как на фото :-D
Денис78
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
Вопрос возник какая высота у блока 21126? (Второй день в интернете ищу ответ на этот вопрос глаза квадратные) Заранее спасибо!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Денис78
На форуме 15 лет
Сообщения: 2
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 21053
][unter
На форуме 17 лет
Сообщения: 496
Откуда: Россия, г. Рязань
Авто: ВАЗ 2112
Цитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Gloom писал(а):][unter
сток?
...на приоре водила пестолет из рук аш вывалил
Gloom ты-то дятька опытный, чё ведёшься
факторов, акромя движка, ещё наверное с тыщу
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
adav
я не ведусь.. я смеюсь
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Сподобился тут собрать все графики моторчеков которые попались на глаза, в кучку.
Из документа Приора-2170 (двигатель).pdf и с картинки из ЗР.
Вобщем ничего личного, все значения тупо перенесы в Exel, мощность в ослах пересчитана в лошадях, как есть.
Данные переносились с картинок научным методом нанесения на картинки горизонтальных и вертикальных линий, с последующим присвоения этим линиям метрологических значений и визуального считывания числовых значений графиков с местами пересечений этих линий.
Абсолютная точность визуально цыфровых преобразований, не гарантируется.
Мощ моторовъ
Тягловая сила моторовъ
Kachan
На форуме 18 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000
- разве так бывает?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Kachan писал(а):странно прямая линия на 21124 в верхнем графике после 5000 - разве так бывает?
ехсеl он всё стерпит
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Kachan
Мож 124 и 126 двиг отдельно на стенде крутили, как нарисовано так и отобрАжено.
Кстати я писал не про 21124 vs 21126
А про 21124 vs 21126 vs 21114 vs 11194
Alex_2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 2775
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик:
http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
][unter писал(а):Цитата:PS. У двигателя Митсубиси объёмом 1,6 момент и мошность точно такие как и на 21126! Так что двигатели 2112 и 21124 отдыхают.
а ни чо что я на стоковом 1.5 16кл двигле на 402 метра делал и приору и мисту лансер 1.6 на ручке?
ну лансер положим тяжёлый, а приора-то порезвее вроде!
хотя есть куча факторов, начиная с неотогнутой педали газа и до лоховатости драйвера
Alex_2114 писал(а):На Ладу Самару установили двигатель 21124 1.6 16v, 90л.с.
Ссылка на источик: http://www.super-avto.ru/
Почему установили предыдущий двигатель с 2112, а не новый 21126 с Приоры, у которого 98л.с.? Я так понимаю от запасов старых двигателей на складе таким образом пытаются избавиться?
Вот я бы хотел Самару с двигателем 98л.с. от Приоры! А так... Овчинка выделки не стоит.
А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.
Дмитрий31rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 223
Откуда: Губкин
Авто: 21124 1.8 16v 2008г., Я 7.2. Продал.
adav писал(а):А в последнем заруле про неё как раз пишут - блок 21124 с потрохами приоры, 98 л.с.
А на офф сайте супер-авто, говориться что поршня имеют специальные проточки, благодаря которым при обрыве ремня клапана целые, следовательно, приоровскими потрахами тут и не пахнет!
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут. Но есть ли под 126-й "тюнинговые" поршни с проточками? Будь у меня Приора - озаботился бы таким немедленно.
Кот Матроскин писал(а):Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.
это почему?
Escander
На форуме 20 лет
Сообщения: 392
Откуда: Kemerovo
adav писал(а):Кот Матроскин писал(а):Вот, кстати, да: я так понял, что 124-е поршни в 126-й двиг не встанут.
это почему?
По кочану.
Вот съездейте кто-нибудь в маг, померейте расстояние от центра пальца до рабочей поверхности у того и другого поршня и я вам весь расклад выдам (возможно или нет и если возможно к чему замена приведёт и что менять).
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы